КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. № 1916
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях совершенствования Порядка учета, хранения и использования документации по размещению заказа для нужд Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить Порядок
учета, хранения и использования документации по размещению заказа для нужд Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
2. Главному специалисту отдела строительства, капитального ремонта и ресурсного обеспечения Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Панферовой В.А. обеспечить контроль за учетом и использованием документации по размещению заказа для нужд Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя по финансово-экономической политике и аналитической работе Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Троневу В.Е.
Председатель Комитета
по здравоохранению
М.С.ДВОРЕЦКАЯ
Приложение
к приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
ПОРЯДОК
УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В соответствии с п. 5.1.12
Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Комиссия), утвержденного приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 21.07.2010 № 1419, функции по учету использования и хранения, обеспечению сохранности документации возлагаются на секретаря Комиссии.
2. Документация по размещению заказа хранится в металлическом шкафу (сейфе) в помещении, недоступном для открытого входа посетителей и сотрудников Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
3. Основные требования к формированию документации, подлежащей учету и использованию в Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
3.1. Документация должна иметь:
- название вида дела (аукцион, электронный аукцион, конкурс, запрос котировок), дату проведения, переписку.
3.2. При формировании дел необходимо соблюдать следующие требования:
3.2.1. Включать в дело по одному экземпляру каждого документа с приложениями.
3.2.2. Проверять правильность оформления каждого документа: наличие подписей, даты, заверительной надписи на копии и т.п.
3.2.3. Группировать в дела документы одного делопроизводственного года.
3.3. Внутри дела документация должна быть расположена по своему содержанию последовательно, т.е. в хронологическом порядке.
4. Перечень документации, подлежащей учету и хранению.
4.1. По каждому заказу, размещенному путем открытого конкурса, аукциона, должны быть оформлены:
4.1.1. Решение о выборе данного способа размещения заказа.
4.1.2. Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона).
4.1.3. Документы, подтверждающие дату его размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании.
4.1.4. Конкурсная (аукционная) документация (со всеми изменениями и дополнениями).
4.1.5. Конкурсные (аукционные) заявки всех участников размещения данного заказа (со всеми приложениями).
4.1.6. Журнал регистрации заявок.
4.1.7. Все протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии, составленные при проведении конкурса (аукциона), документы, подтверждающие даты их размещения на официальном сайте и (или) опубликования в печатном издании.
4.1.8. Уведомления, направленные участникам размещения заказа конкурсной (аукционной) комиссией о результатах рассмотрения их заявок.
4.1.9. Переписка между участниками размещения заказа и конкурсной (аукционной) комиссией по разъяснению положений конкурсной (аукционной) документации.
4.1.10. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
4.1.11. Аудиозапись процедуры проведения аукциона; журнал регистрации заявок.
4.1.12. Заключенный государственный контракт.
4.2. По каждому заказу, размещенному путем запроса котировок:
4.2.1. Решение о выборе данного способа размещения заказа.
4.2.2. Извещение о проведении запроса котировок, документы, подтверждающие дату его размещения на официальном сайте.
4.2.3. Котировочные заявки участников размещения заказа.
4.2.4. Протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок и документы, подтверждающие даты их размещения на официальном сайте.
4.2.5. Заключенный государственный контракт.
4.2.6. Дополнительные соглашения к государственному контракту.
4.2.7. Журнал регистрации котировочных заявок.
5. Сроки хранения документов.
5.1. Документация, относящаяся к проведению конкурсов, аукционов - срок хранения 3 года.
5.2. Фотоматериалы, компьютерные дискеты и диски, представляемые на конкурс, аудио- и видеокассеты с записью заседаний комиссий - срок хранения 1 год.