КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 марта 2010 г. № 622
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
23 марта 2010 г. № 158
ПРИКАЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан" и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ № 55н) приказываем:
1. Утвердить Перечень
учреждений здравоохранения, осуществляющих проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории Волгоградской области в 2010 году (приложение к настоящему приказу).
2. Определить, что:
2.1. При отсутствии у учреждения здравоохранения, указанного в приложении
, лицензии по отдельным видам работ (услуг), необходимым для проведения дополнительной диспансеризации в полном объеме, данное учреждение здравоохранения заключает договор(ы) о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации с муниципальным(и) и государственным(и) учреждением(ями) здравоохранения, включенным(и) в Перечень
медицинских организаций и учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Волгоградской области, являющийся составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год, имеющим(и) лицензию на требуемые виды работ (услуг) в соответствии с Приказом № 55н.
2.2. При необходимости для выполнения плана-графика по дополнительной диспансеризации учреждение здравоохранения имеет право заключать договор(ы) о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации с муниципальным(и) и государственным(и) учреждением(ями) здравоохранения, включенным(и) в Перечень
медицинских организаций и учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Волгоградской области, являющийся составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год, имеющим(и) лицензию на требуемые виды работ (услуг) в соответствии с Приказом № 55н.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области С.В. Симакова и первого заместителя исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области А.Л. Попова.
Заместитель Главы Администрации -
председатель Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
Н.А.ЧЕРНЯЕВА
Исполнительный директор
государственного учреждения
"Территориальный фонд
обязательного
медицинского страхования
Волгоградской области"
С.В.КАРПЕНКО
Приложение
к приказу
КЗО АВО и ТФОМС
от 25 марта 2010 г. № 622
ПЕРЕЧЕНЬ
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│48.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Новониколаевская │
│ │центральная районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│49.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Октябрьская центральная │
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│50.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная │
│ │больница Ольховского муниципального района" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│51.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Палласовская центральная │
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│52.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Кумылженская центральная │
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│53.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная │
│ │больница Руднянского муниципального района" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│54.│Муниципальное учреждение здравоохранения Светлоярская центральная │
│ │районная больница │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│55.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Серафимовичская центральная│
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│56.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Среднеахтубинская │
│ │центральная районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│57.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Краснослободская городская │
│ │больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│58.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Старополтавская центральная│
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│59.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная │
│ │больница Суровикинского муниципального района", Волгоградская │
│ │область, город Суровикино │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│60.│Муниципальное учреждение здравоохранения Урюпинская центральная │
│ │районная больница │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│61.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Фроловская центральная │
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│62.│Муниципальное учреждение здравоохранения "Чернышковская центральная │
│ │районная больница" │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘