Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 161

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В 2010 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области и Вологодской областной Федерации профсоюзов от 26.04.2010 № 470 "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2010 году", в целях организации отдыха, занятости детей и подростков, создания условий для укрепления их здоровья, безопасности и творческого развития постановляю:
1. Районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (В.Ф. Клопов) осуществлять контроль и координацию работы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году.
2. Председателю районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (В.Ф. Клопов), управлению образования района (В.С. Шохина), управлению социальной защиты населения района (Л.А. Ревелева), отделу культуры, здравоохранения, спорта и молодежной политики администрации района (И.Г. Смирнова), главному врачу МУ "Сямженская ЦРБ" И.Н. Маклакову, директору МОУ ДООПЦ "Солнечный" Т.М. Загоскиной, а также руководителям оздоровительных учреждений:
2.1. Принять меры по сохранению сложившейся системы отдыха и оздоровления детей, максимально используя в течение года имеющуюся базу учреждений образования, культуры, социальной защиты, с целью максимального удовлетворения потребности в организованном отдыхе и оздоровлении детей.
2.2. Обеспечить своевременную подготовку и открытие оздоровительных учреждений с учетом предписаний, выданных территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах, на 2010 год.
2.3. Организовать постоянную связь оздоровительных учреждений с правоохранительными органами, обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, предложенных в предписаниях отдела ГПН по Сямженскому району, разработать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, совершения террористических актов.
2.4. Обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и проезд к месту отдыха и обратно детей с ограниченными возможностями; безнадзорных и беспризорных детей; детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемных семьях; детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей; детей безработных граждан; детей вынужденных переселенцев; детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел; других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Особое внимание уделять реализации мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.5. Обеспечить полноценное питание детей, безопасность их жизни и здоровья, а также контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления детей в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
2.6. Обеспечить первоочередное снабжение детских оздоровительных учреждений необходимыми продуктами питания, в том числе обогащенными витаминами и микронутриентами, лекарственными средствами, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, средствами противопожарной безопасности, спортивным и культурно-массовым инвентарем, не допускать открытия смен в лагере и заезд детей без согласования с органами Роспотребнадзора, противопожарной службы и других надзорных органов.
2.7. Обеспечить надлежащие условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей, предусмотреть эффективные формы и методы этой работы.
2.8. Создать условия для расширения в период каникул детского туризма и предусмотреть льготное культурно-экскурсионное обслуживание организованных групп детей.
2.9. Обеспечить без взимания платы с граждан, за счет средств работодателя:
2.9.1. прохождение предварительных медицинских осмотров персонала, направляемого в организации отдыха детей и их оздоровления, включая исследования на брюшной тиф и гельминты, а также медицинских осмотров детей, обследуемых на гельминтозы и протозоозы;
2.9.2. прохождение предварительных медицинских осмотров несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, участвующими во временных работах в период каникул и свободное от учебы время.
2.10. Обеспечить заключение договоров между организациями отдыха детей и их оздоровления и лечебно-профилактическими учреждениями в целях организации медицинского обслуживания согласно территориальной принадлежности (ЦРБ, ФАПы).
3. Управлению социальной защиты населения (Л.А. Ревелева):
3.1. Организовать отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.2. Обеспечить целевое использование средств, выделенных на организацию отдыха и оздоровления детей.
3.3. Обеспечить информирование граждан о порядке и условиях проведения оздоровительной кампании детей в 2010 году.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2. Провести совещание по вопросам организации отдыха и оздоровления детей для организаторов детской оздоровительной кампании, руководителей предприятий и организаций района, осуществлять информационно-методическое сопровождение вопросов организации отдыха детей и их оздоровления.
5. Управлению образования района (В.С. Шохина):
5.1. Содействовать расширению сети малозатратных форм детского отдыха, развитию различных форм семейного отдыха, включая проведение мероприятий для детей и родителей в рамках оздоровительных лагерей; способствовать внедрению инновационных форм методов работы с временным детским коллективом.
5.2. Организовать подготовку педагогических работников, направляемых для работы в оздоровительные учреждения всех типов.
6. Рекомендовать ГУ "Центр занятости населения Сямженского района" (Н.Н. Суслова):
6.1. Организовать совместно с заинтересованными организациями и учреждениями работу по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и в свободное от учебы время.
6.2. Осуществлять необходимые меры по организации временных рабочих мест для трудоустройства в период школьных каникул и свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
7. Руководителям детских оздоровительных учреждений:
7.1. Организовать гигиеническое обучение и аттестацию руководителей и персонала (вожатые, воспитатели, техперсонал, работники пищеблока) до открытия оздоровительных учреждений по утвержденным программам, предусмотреть оплату за проведение гигиенической аттестации и лабораторные бактериологические исследования персонала, задействованного в оздоровительной кампании 2010 года.
7.2. Своевременно заключить договоры с МУ "Сямженская ЦРБ" на проведение профилактических медицинских осмотров работников детских оздоровительных лагерей.
7.3. Заключить договоры с медицинскими работниками (при отсутствии постоянного медицинского работника в оздоровительном учреждении) на обслуживание оздоровительного учреждения с указанием времени нахождения медицинского работника в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием (не менее 2.5 - 3 часов).
7.4. Разработать комплекс мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организовать проведение обучения мерам пожарной безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах, с привлечением отдела ГПН по Сямженскому району (С.А. Келлер) и 20-й пожарной части по охране села Сямжа (С.Н. Хомутинников).
7.5. Не позднее чем за три недели до начала работы оздоровительных учреждений всех видов, в том числе с дневным пребыванием, подать заявки в ТО Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах в установленном порядке на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы.
7.6. Представить полный пакет документов в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах.
7.7. Не допускать открытия детских оздоровительных учреждений, в том числе с дневным пребыванием, без получения санитарно-эпидемиологических заключений, выданных ТО Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах.
7.8. Получить экспертные заключения в филиале ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области в г. Соколе" в Сямженском районе (Н.Н. Шашалова) на открытие лагерей с дневным пребыванием, получить санэпидзаключение на основании экспертного заключения.
7.9. Обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима, противопожарной безопасности, охрану здоровья и жизни детей.
7.10. Определить питание детей в соответствии с утвержденными нормами питания детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием.


│   │ИТОГО:                             │      45       │       20       │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘

3. Экологические отряды

┌─┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│N│              Наименование учреждений               │Кол-во детей │
├─┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1│МОУ "Сямженская средняя общеобразовательная школа"  │   15 + 12   │
├─┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2│МОУ "Гремячинская средняя общеобразовательная школа"│     10      │
├─┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3│МОУ "Раменская основная общеобразовательная школа"  │      8      │
├─┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4│МУК "Сямженский краеведческий музей"                │     10      │
├─┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ИТОГО:                                              │     55      │
└─┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

4. Трудовые объединения

┌─┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│N│               Наименование учреждений               │Количество детей│
│ │                                                     ├───────┬────────┤
│ │                                                     │ июнь  │ август │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────┤
│1│МОУ "Сямженская средняя общеобразовательная школа"   │  13   │   20   │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────┤
│2│МОУ "Двиницкая средняя общеобразовательная школа"    │   7   │   -    │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────┤
│3│МОУ "Гремячинская средняя общеобразовательная школа" │   7   │   -    │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────┤
│4│МОУ "Коробицынская средняя общеобразовательная школа"│   7   │   -    │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────┤
│5│МОУ "Раменская основная общеобразовательная школа"   │   8   │   -    │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────┤
│ │ИТОГО:                                               │  49   │   20   │
└─┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────┴────────┘

5. Продолжительность смен в МОУ ДООЦ "Солнечный"

1 смена: 07.06.2010 - 28.06.2010;
2 смена: 01.07.2010 - 21.07.2010;
3 смена: 25.07.2010 - 14.08.2010.
Длительность - 21 день.
Наполняемость смены - 100 чел.
4 смена - профильная (учебно-тренировочные сборы): 17.08.2010 - 30.08.2010.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 12.05.2010 № 161
"Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2010 году"
(вместе с "Положением о районном смотре-конкурсе организаций отдыха детей и их оздоровления в 2010 году "Горизонты лета")

Постановление
Приложение № 1. Положение о районном смотре-конкурсе организаций отдыха детей и их оздоровления в 2010 году "Горизонты лета"
1. Цели и задачи
2. Организационный комитет смотра
3. Условия проведения смотра
4. Номинации
5. Подведение итогов смотра
5. Финансирование смотра
Приложение № 2. Состав организационного комитета районного смотра-конкурса организаций отдыха детей и их оздоровления в 2010 году "Горизонты лета"
Приложение № 3. Список оздоровительных и профильных лагерей с дневным пребыванием детей
1. На базе учреждений образования
2. На базе учреждений социальной защиты населения
3. Экологические отряды
4. Трудовые объединения
5. Продолжительность смен в МОУ ДООЦ "Солнечный"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru