Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2010 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,
рассмотрев в присутствии представителей конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки одноименных товаров путем проведения открытых аукционов для нужд муниципальных учреждений образования (далее - конкурсная комиссия) и представителя ООО ЧОП "Казачий спас" жалобу ООО ЧОП "Казачий спас" № 84-03з/2010 по существу,

установила:

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП "Казачий спас" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса 73К-3/10 на оказание услуг по охране 25 объектов муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Дзержинский район", выразившиеся в незаконном определении победителя конкурса.
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране 25 объектов муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Дзержинский район" ООО ЧОП "Казачий спас" при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (протокол № 73К-3/10-03 от 12.10.2010) были выставлены заниженные оценки по критериям "Качество услуг и квалификация участника конкурса". Также заявитель указал, что по его мнению, некоторые члены конкурсной комиссии состояли в сговоре с победителем конкурса ООО ЧОП "Русич".
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что конкурсная комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказа. И, что в соответствии с частью 3.2 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) переоценка результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, заявленным ООО ЧОП "Казачий спас", не проводится.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
08.10.2010 на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране 25 объектов муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Дзержинский район".
В соответствии с протоколом № 73 К-3/10-02 от 12.11.2010 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией было принято решение допустить к участию в открытом конкурсе трех участников размещения заказа: ООО ЧОП "Боец", ООО ЧОП "Русич", ООО ЧОП "Казачий спас".
Согласно протоколу 73К-3/10-02 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по набранному количеству баллов ООО ЧОП "Казачий спас" был присвоен второй номер.
На основании пункта 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 указанного Закона.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг могут быть критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта.
ООО ЧОП "Казачий спас" в своей жалобе оспаривает оценку и сопоставление заявок по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса", т.е. критерий не подлежащий рассмотрению комиссией контролирующего органа.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не имеет полномочий по рассмотрению жалобы ООО ЧОП "Казачий спас".
Также, Комиссия Калужского УФАС России делает вывод о том, что указание ООО ЧОП "Казачий спас" на наличие сговора среди членов конкурсной комиссии не основано на нормах законодательства РФ и не подтверждено документально.
Руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

решила:

1. Признать жалобу ООО ЧОП "Казачий спас" необоснованной.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Калужского УФАС РФ от 22.11.2010
<О признании необоснованной жалобы на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране 25 объектов муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Дзержинский район", выразившиеся в незаконном определении победителя конкурса>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru