Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 год № 112-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ
ГРАЖДАНАМ"

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 160 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Уставом Елизовского городского поселения, Постановлением администрации Елизовского городского поселения от 18.11.2009 г. № 329-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Елизовского городского поселения", Распоряжением главы Елизовского городского поселения от 21.09.2009 г. № 221-р "О порядке разработки главными распорядителями средств местного бюджета стандартов муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета, и их применения" в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт муниципальной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам", согласно приложению.
2. И.о. руководителю Управлению делами администрации Елизовского городского поселения (А.Н. Юрину) разместить настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Елизовского городского поселения Слонского В.И.

Глава
Елизовского
городского поселения
А.И.ЦЫГАНЕНКО





Приложение
к Постановлению Администрации
Елизовского городского поселения
от 23.03.2010 № 112-п

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ
ГРАЖДАНАМ"

1. Общие положения

1.1. Разработчиком стандарта муниципальной услуги (далее - Стандарт) является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Елизовского городского поселения.
1.2. Настоящий Стандарт определяет правовые, экономические, организационные основы отношений в предоставлении отдельным категориям граждан Елизовского городского поселения мер социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных услуг, а также сроки и качество предоставления услуги и порядок обжалования потребителями некачественно оказанной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно за счет средств бюджета Елизовского городского поселения
1.4. Муниципальную услугу предоставляют:
1) УМП "Единый расчетно-кассовый центр";
2) Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Елизовского городского поселения;
3) Управление финансов администрации Елизовского городского поселения.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации.

8. Контроль предоставления муниципальной услуги

8.1. Первичный контроль за соблюдением последовательности действий настоящего Стандарта осуществляется специалистами уполномоченного органа.
8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения своими специалистами законодательства Российской Федерации и Камчатского края.
8.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги имеет право осуществить администрация Елизовского городского поселения путем создания комиссии для проведения выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.
8.4. Контроль за деятельностью, уполномоченного органа, осущесвляющим предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг имеют право осуществить другие надзорные органы.

9. Порядок обжалования
нарушений требований стандарта
муниципальной услуги

9.1. Действие (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица и решения, принимаемые уполномоченным органом в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в вышестоящих органах в досудебном и судебном порядке.
9.2. В случае, если получатель муниципальной услуги выражает свое несогласие с решением, принятым уполномоченным органом, он может в порядке досудебного решения вопроса обратиться с заявлением в администрацию Елизовского городского поселения, к Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края, в собрание депутатов Елизовского городского поселения, а также в Елизовскую городскую прокуратуру и другие надзорные органы.
9.3. Предметом обжалования может быть:
1) решение уполномоченного органа об отказе, приостановлении, прекращении предоставления меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2) правомерность произведенного расчета
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину
9.4. Граждане могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц таких как специалиста, ведущего прием граждан и дающего консультацию, руководителя уполномоченного органа, - вышестоящим должностным лицам органа местного самоуправления
9.5. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
9.6. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
1) внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
2) истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
3) своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
4) по просьбе гражданина разъяснить дальнейший порядок обжалования;
5) систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
9.7. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его место жительство, место временного пребывания;
2) наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
9.8. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих приведенные в жалобе доводы.
9.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, направляется гражданину. Срок рассмотрения письменного заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
9.10. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений стандарта муниципальной услуги, некорректном поведении или нарушением служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в стандарте, на Интернет-сайте и по электронной почте.
9.11. Обжалование действий (бездействия), обращений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

10. Ответственность
за нарушение требований
стандарта муниципальной услуги

Лица, виновные в нарушении требований настоящего Стандарта, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 7, 31.03.2010
Приложение к ИБ "Мой город"


Постановление Администрации Елизовского городского поселения Камчатского края от 23.03.2010 № 112-п
"Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам"

Постановление
Приложение. Стандарт муниципальной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо прекращения предоставления муниципальной услуги
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
5. Требования к техническому оснащению мест предоставления муниципальной услуги
6. Обязательства уполномоченного органа в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги
7. Порядок информирования о муниципальной услуге
8. Контроль предоставления муниципальной услуги
9. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги
10. Ответственность за нарушение требований стандарта муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru