Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


Утвержден
приказом
комитета образования и науки Курской области
от 8 сентября 2010 г. № 1-798

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
(РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению функции государственного заказчика (размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд комитета образования и науки Курской области) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов государственной функции по организации заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд комитета образования и науки Курской области, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение функции государственного заказчика (размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд комитета образования и науки Курской области) (далее - государственной функции) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.01.2009, № 1, ст. 2);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6428; "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2009, № 29, ст. 3582; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.07.2008, № 27, ст. 3123; "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.03.2010, № 9, ст. 899);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.05.2010, № 18, ст. 2145);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.05.2010, № 19, ст. 2286);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2009, № 29, ст. 3618);
- Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.11.2007, № 46, ст. 5554);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.03.2009, № 12, ст. 1438);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.03.2007, № 12, ст. 1412);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 года № 179 "Об утверждении положения о пользовании сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.03.2008, № 12, ст. 1139);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.04.2010, № 14, ст. 1690);
- постановлением Администрации Курской области от 2 октября 2009 года № 317 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Курская правда", № 220 - 221, 14.10.2009);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регулирующими правоотношения в сфере размещения заказа для государственных нужд.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет комитет образования и науки Курской области (далее - комитет).
1.4. В процессе исполнения государственной функции комитет взаимодействует с:
- комитетом по управлению имуществом Курской области в части размещения заказов для комитета путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме.
- комитетом по экономике и развитию Курской области в части:
а) ведения реестра государственных контрактов Курской области;
б) осуществления контроля в сфере размещения заказов.
1.5. Результат исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд комитета.
1.6. Описание заявителя. Комитет является государственным заказчиком и исполняет государственную функцию для собственных нужд.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно начальниками отделов комитета, а также секретарем котировочной комиссии.
2.1.2. Местонахождения комитета:
305000, г. Курск, ул. Кирова, д. 7.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00,
перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон: (4712) 56-15-69.


6.7. Председатель Котировочной комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;
6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.4. открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;
6.7.5. объявляет состав Котировочной комиссии;
6.7.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.8. подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.7.9. объявляет победителя запроса котировок;
6.7.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Заместитель председателя Котировочной комиссии выполняет поручения председателя по подготовке, организации и проведению котировок и заседаний Котировочной комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
6.9. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии:
6.9.1. осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
6.9.2. по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.9.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6 Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в течение дня следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа:
7.10.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

8.1. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
8.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.
8.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть "Интернет", оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Котировочной комиссии

9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3. В случае, если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Административный регламент комитета образования и науки Курской области по исполнению функции государственного заказчика (размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд комитета образования"
(утв. приказом комитета образования и науки Курской области от 08.09.2010 № 1-798)

Административный регламент комитета образования и науки Курской области по исполнению функции государственного заказчика (размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд комитета образования и науки Курской области)
1. Общие положения
2. Требования- к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Приложение № 1. Блок-схема. Административные процедуры при размещении заказа путем запроса котировок
Приложение № 2. Блок-схема. Последовательность действий при проведении торгов
Приложение № 3. Котировочная заявка
Приложение № 4. Заявка на проведение торгов
Приказ о создании котировочной комиссии
Приложение № 2. Положение о котировочной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи Котировочной комиссии
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
5. Функции Котировочной комиссии
6. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов
7. Регламент работы Котировочной комиссии
8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии
9. Ответственность членов Котировочной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru