АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 3681
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента
по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 2 ноября 2010 г. № 3681
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ
РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах" разработан в целях подготовки и направления письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования "Город Курск" о местных налогах (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования "Город Курск", исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет комитет финансов города Курска (далее - Комитет). Непосредственное исполнение функции осуществляет отдел планирования доходов бюджета города (далее - Отдел).
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция
Муниципальная функция исполняется в отношении налогоплательщиков и их представителей, полномочия которых определены в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - налогоплательщики).
При подготовке разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков в Комитет должностное лицо отдела планирования доходов бюджета города, ответственное за исполнение поручения по подготовке разъяснения на обращение налогоплательщика, исполняет его в соответствии с резолюцией председателя (заместителя председателя) Комитета в сроки, указанные в резолюции председателя Комитета.
Должностное лицо отдела планирования доходов бюджета города, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение налогоплательщика и материалы к обращению налогоплательщика.
В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:
- приглашать обратившихся заявителей для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся заявителей.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении, со ссылками на нормативные правовые акты;
- если на вопрос, изложенный в обращении, не может быть дан ответ по существу, то указывается причина, в соответствии с которой ответ оставляется без рассмотрения;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Результатом административной процедуры рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка проекта письма заявителю.
3.5. Направление ответа на письменные обращения
Разъяснение налогоплательщику за подписью председателя (исполняющего обязанности председателя) Комитета (с материалами к обращению налогоплательщика) направляется в организационно-кадровый отдел для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки заявителю. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Обращение налогоплательщика считается рассмотренным, если направлено письменное разъяснение заявителю по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования "Город Курск" о местных налогах.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляют заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующий отдел планирования доходов бюджета города Комитета, председатель Комитета.
4.2. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе организации исполнения муниципальной функции в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РАЗЪЯСНЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ КОМИТЕТА В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации. Заявителю выдается расписка о получении и регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается комитетом финансов, если:
в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 10 дней после получения жалобы;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 10 дней после получения жалобы;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение комитета финансов, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 10 дней после получения жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц отделов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712)55-48-14 и по электронному адресу gorfin@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.