Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 3681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 2 ноября 2010 г. № 3681

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ
РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах" разработан в целях подготовки и направления письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования "Город Курск" о местных налогах (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования "Город Курск", исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет комитет финансов города Курска (далее - Комитет). Непосредственное исполнение функции осуществляет отдел планирования доходов бюджета города (далее - Отдел).

1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция

Муниципальная функция исполняется в отношении налогоплательщиков и их представителей, полномочия которых определены в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - налогоплательщики).


При подготовке разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков в Комитет должностное лицо отдела планирования доходов бюджета города, ответственное за исполнение поручения по подготовке разъяснения на обращение налогоплательщика, исполняет его в соответствии с резолюцией председателя (заместителя председателя) Комитета в сроки, указанные в резолюции председателя Комитета.
Должностное лицо отдела планирования доходов бюджета города, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение налогоплательщика и материалы к обращению налогоплательщика.
В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:
- приглашать обратившихся заявителей для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся заявителей.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении, со ссылками на нормативные правовые акты;
- если на вопрос, изложенный в обращении, не может быть дан ответ по существу, то указывается причина, в соответствии с которой ответ оставляется без рассмотрения;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Результатом административной процедуры рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка проекта письма заявителю.

3.5. Направление ответа на письменные обращения

Разъяснение налогоплательщику за подписью председателя (исполняющего обязанности председателя) Комитета (с материалами к обращению налогоплательщика) направляется в организационно-кадровый отдел для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки заявителю. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Обращение налогоплательщика считается рассмотренным, если направлено письменное разъяснение заявителю по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования "Город Курск" о местных налогах.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляют заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующий отдел планирования доходов бюджета города Комитета, председатель Комитета.
4.2. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе организации исполнения муниципальной функции в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РАЗЪЯСНЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ КОМИТЕТА В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации. Заявителю выдается расписка о получении и регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается комитетом финансов, если:
в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 10 дней после получения жалобы;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 10 дней после получения жалобы;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение комитета финансов, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 10 дней после получения жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц отделов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712)55-48-14 и по электронному адресу gorfin@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 136, 13.11.2010


Начало действия документа - 02.11.2010.

Постановление Администрации г. Курска от 02.11.2010 № 3681
"Об утверждении административного регламента комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах"

Постановление
Административный регламент комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах"
I. Общие положения
1.1
1.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования "Город Курск", исполняющего муниципальную функцию
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
1.6. Взаимодействие с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения
1.7
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно специалистами Отдела
2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе
2.4
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.6. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной функции
2.7. Сроки исполнения муниципальной функции
2.8. Требования к письменному обращению налогоплательщика, необходимые для исполнения муниципальной функции
2.9. Обеспечение условий для реализации прав налогоплательщиков при рассмотрении письменных обращений в Комитет
III. Административные процедуры
3.1
3.2
3.3
3.4. Рассмотрение письменных обращений налогоплательщиков в Комитете
3.5. Направление ответа на письменные обращения
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и разъяснений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами комитета в рамках исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru