Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Регламент

, направленный данным документом,

вводится

в действие с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО
от 26 ноября 2010 г. № 10/19968

В целях эффективного проведения в Санкт-Петербурге открытых аукционов в электронной форме Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли разработан и настоящим письмом направляется для использования в работе Регламент работы заказчика Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга с использованием Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент).
Регламент определяет процесс проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга на электронной площадке с использованием Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга, устанавливает порядок взаимодействия операторов электронных площадок и организаторов торгов.
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в целях неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства и эффективной организации работы при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга предлагает государственным заказчикам Санкт-Петербурга руководствоваться Регламентом при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предлагает главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга направить данное письмо всем подведомственным учреждениям для использования в работе.
Регламент вводится в действие с 01.01.2011.

Первый заместитель
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.А.Никонов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 26.11.2010 № 10/19968

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел I. Общие положения

1. Термины и определения

Федеральный закон 94-ФЗ - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Федеральный закон 1-ФЗ - Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион) - торги, проведение которых в режиме реального времени обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Электронная площадка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения открытых аукционов в электронной форме на сайте в сети Интернет, отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством Российской Федерации.
Оператор площадки - юридическое лицо, владеющее электронной торговой площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение открытых аукционов в электронной форме.
Заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или государственное учреждение, являющееся получателем средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иной получатель средств бюджета Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.


13.1. По результатам электронного аукциона государственный контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ, с иным участником электронного аукциона.
13.2. Процедура заключения контракта не проводится в случае, если в результате рассмотрения вторых частей заявок ни одна заявка не признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
13.3. Заключение контракта осуществляется уполномоченным представителем заказчика и уполномоченным представителем участника размещения заказа ЭЦП посредством штатного интерфейса АИС ГЗ путем обмена электронными документами через оператора электронной площадки.

14. Порядок выполнения действий Заказчиком

14.1. В течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Заказчик направляет оператору площадки для передачи лицу, с которым заключается государственный контракт, проект контракта без ЭЦП Заказчика, а также указывает необходимость предоставления обеспечения исполнения контракта. Указанные действия осуществляются путем заполнения стандартизированного электронного документа "Проект контракта" в АИС ГЗ с вложением в него проекта контракта, заполненного в соответствии с требованиями Федерального закона 94-ФЗ. При этом Заказчик подписывает ЭЦП электронный документ "Проект контракта".
14.2. В течение трех дней с момента получения Заказчиком от оператора электронной площадки документа "Протокол разногласий 1", составленного в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ, Заказчик рассматривает данный протокол разногласий и без подписи Заказчика направляет доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляет оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Указанные действия осуществляются путем заполнения стандартизированного электронного документа "Проект контракта с разногласиями 1" в АИС ГЗ с вложением в него проекта контракта, заполненного в соответствии с требованиями Федерального закона 94-ФЗ. При этом Заказчик подписывает ЭЦП электронный документ "Проект контракта с разногласиями 1".
14.3. В течение трех дней с момента получения Заказчиком от оператора электронной площадки документа "Протокол разногласий 2", составленного в случае, предусмотренном частью 4.4 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ, Заказчик рассматривает данный протокол разногласий и без подписи Заказчика направляет доработанный проект контракта Оператору электронной площадки либо повторно направляет Оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть 44 в статье 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ отсутствует. Вероятно, имеется в виду часть 4.4 указанной статьи.

При этом направление проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, допускается при условии, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направил протокол разногласий, предусмотренный частью 44 настоящей статьи, не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона 94-ФЗ.
Указанные действия осуществляются путем заполнения стандартизированного электронного документа "Проект контракта с разногласиями 2" в АИС ГЗ с вложением в него проекта контракта, заполненного в соответствии с требованиями Федерального закона 94-ФЗ. При этом Организатор торгов подписывает ЭЦП электронный документ "Проект контракта с разногласиями 2".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

14.2. В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица, но не ранее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона 94-ФЗ, Оператор электронной площадки направляет Заказчику подписанный проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта.
14.3. Заказчик в течение трех дней со дня получения от Оператора площадки проекта контракта и, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязан направить Оператору площадки контракт, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика путем подписания в электронном документе, поступившем посредством АИС ГЗ, проекта контракта, содержащего ЭЦП участника размещения заказа. Указанные действия изменяют электронный документ "Проект контракта" на документ "Контракт" с сохранением подписанных вложений. Электронный документ "Контракт" направляются организатором торгов оператору электронной площадки для передачи контрагенту посредством интегрированного документооборота между электронной площадкой и АИС ГЗ.

15. Действия заказчика в случае уклонения участника от заключения государственного контракта

15.1. Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона 94-ФЗ протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
15.2. Признание участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, уклонившимся от заключения государственного контракта, оформляется актом о признании участника торгов, для которого заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, уклонившимся от заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - Акт). Акт подлежит утверждению Заказчиком.
15.3. Акт составляется только в случае соблюдения организатором торгов требований о передаче проекта контракта участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в соответствии со статьей 41.12 Федерального закона 94-ФЗ. Акт должен содержать сведения о месте, дате и времени его составления, об участнике, который уклоняется от заключения контракта, подробные сведения о фактах, являющихся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
15.4. Акт распечатывается и утверждается Заказчиком. К Акту приобщаются документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта. Помимо Акта АИС ГЗ формирует вспомогательные документы для возбуждения в Федеральной антимонопольной службе процедуры включения информации об участнике открытого аукциона в электронной форме, уклонившегося от заключения государственного контракта, в Реестр недобросовестных поставщиков.
15.5. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в Реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе.
15.6. В случае если победитель электронного аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе заключить государственный контракт с иными участниками электронного аукциона в порядке, предусмотренном Федеральным законом 94-ФЗ.
15.7. В случае если все участники электронного аукциона, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта, Заказчик принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся.

16. Отзыв проекта государственного контракта

16.1. В случае приостановления размещения государственного заказа в форме приостановления подписания государственного контракта по решению органов, уполномоченных на осуществления контроля за размещением государственного заказа, Заказчик отменяет процедуру заключения контракта, воспользовавшись штатной функцией АИС ГЗ "Отозвать контракт". При этом Заказчик обязан описать мотив данных действий, приложив к электронному документу "Отзыв контракта" подписанные ЭЦП копии документов, свидетельствующих о принятии органом, уполномоченным на осуществление контроля за размещением государственного заказа, решения о приостановлении подписания государственного контракта.
16.2. В случае наличия технических ошибок в проекте государственного контракта, направленного на подписание участнику размещения заказа, с которым заключается контракт, исключающих возможность подписания такого контракта, Заказчик вправе отменить процедуру заключения контракта, воспользовавшись штатной функцией АИС ГЗ "Отозвать контракт". При этом Заказчик обязан описать мотив данных действий. Отзыв проекта контракта и его повторное направление Участнику размещения заказа должно осуществляться в сроки, установленные Федеральным законом 94-ФЗ, для первоначального направления проекта государственного контракта.
16.3. Заказчик в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона 94-ФЗ, отменяет процедуру заключения контракта, воспользовавшись штатной функцией АИС ГЗ "Отозвать контракт". При этом Заказчик обязан описать мотив данных действий, приложив к электронному документу "Отзыв контракта" подписанные ЭЦП документы, свидетельствующие об отказе Заказчика от заключения контракта на основании сведений, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона 94-ФЗ.

Раздел VII. Требования к рабочему месту сотрудника организатора торгов

Для обеспечения работы на электронной площадке посредством АИС ГЗ сотрудник организатора торгов должен иметь автоматизированное рабочее место, представляющее собой одну рабочую станцию - компьютер (рекомендуемая конфигурация - IBM-совместимый персональный компьютер не менее Pentium 2, RAM 32 Mb, HDD 2 Gb, монитор с разрешающей способностью не менее 1280 x 800), на котором установлено следующее программное обеспечение:
- операционная система MS Windows 2000 или XP;
- Internet Explorer версии 6.0 и выше;
- средства для создания документов (MS Office, WordPad);
- средства сжатия (упаковки) файлов (RAR, ZIP, WINZIP);
- средство СКЗИ CryptoPro CSP 3.0 и выше.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Регламент, направленный данным документом, вводится в действие с 1 января 2011 года.

<Письмо> Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2010 № 10/19968
<О Регламенте работы заказчика Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга с использованием Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга>

Письмо
Приложение. Регламент работы заказчика Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга с использованием Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга
Раздел I. Общие положения
1. Термины и определения
2. Общие сведения
3. Предмет Регламента
4. Порядок применения электронных документов
4.1. Общие положения
4.2. Средство ЭЦП
4.3. Условия равнозначности ЭЦП собственноручной подписи
Раздел II. Порядок предоставления доступа к размещению заказов
5. Общие положения
6. Порядок регистрации Заказчика
Раздел III. Порядок подготовки к проведению электронного аукциона
7. Порядок публикации информации об электронном аукционе
8. Рассмотрение первых частей заявок
Раздел IV. Порядок проведения электронного аукциона
9. Порядок проведения электронного аукциона
10. Условия, при которых электронный аукцион не проводится
11. Результаты электронного аукциона
Раздел V. Порядок подведения итогов
12. Порядок получения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
Раздел VI. Порядок заключения контракта
13. Условия заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона
14. Порядок выполнения действий Заказчиком
15. Действия заказчика в случае уклонения участника от заключения государственного контракта
16. Отзыв проекта государственного контракта
Раздел VII. Требования к рабочему месту сотрудника организатора торгов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru