Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (согласно приложению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Добринские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Михалина А.Т.

Глава администрации
Добринского муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 6 октября 2010 г. № 799

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность и сроки действий (далее - административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент утверждается постановлением администрации Добринского муниципального района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
7) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
8) Уставом Добринского муниципального района.
1.4. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Добринского муниципального района (далее - отдел архитектуры, строительства и ЖКХ).
1.5. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ расположен по адресу: п. Добринка, улица М. Горького, д. 5, кабинет № 10.


Тел. для справок: 2-14-81, электронный адрес: dobrinka@admlr.lipetsk.ru.
1.6. Получателем муниципальной услуги является застройщик.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.8. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:
1.8.1. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - застройщик, заявитель).
1.8.2. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.8.3. Градостроительный план земельного участка - самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, соответствующий требованиям статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являющийся обязательным основанием для подготовки проектной документации, выдачи разрешения на строительство и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на интернет-сайте администрации Добринского муниципального района (http//www.admdobrinka.ru), в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ, по номеру телефона 2-14-81.
2.2. Получение застройщиками консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону сотрудник отдела архитектуры, строительства и ЖКХ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ:
ежедневно (кроме субботы и воскресенья 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня регистрации заявления.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям действующего законодательства, содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является подача застройщиком заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 административного регламента.
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) имеющиеся сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, дата и номер постановки на учет (при наличии таких объектов);
6) правоустанавливающие документы на земельный участок;
7) кадастровый план земельного участка;
8) материалы топографической основы, соответствующей современному состоянию ситуации на земельном участке, рельефа местности и подземных коммуникаций;
9) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке таких объектов);
10) технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке таких объектов);
11) основные технико-экономические показатели: планируемое целевое назначение объектов, этажность и основные параметры объекта капитального строительства;
12) технические условия служб муниципального образования на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке.
3.3. После получения заявления отдел архитектуры, строительства и ЖКХ проводит проверку наличия всех документов, прилагаемых к заявлению. При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный за подготовку градостроительных планов, начинает готовить градостроительный план земельного участка.
3.4. После подготовки и подписания градостроительного плана земельного участка заместитель начальника отдела архитектуры, строительства и ЖКХ направляет его на утверждение главы администрации Добринского муниципального района.
3.5. После утверждения градостроительного плана земельного участка главой Добринского муниципального района сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов, регистрирует его в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
3.6. Градостроительный план составляется в двух экземплярах. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка выдается заявителю. Второй экземпляр хранится в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ.
3.7. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ оказывает муниципальную услугу без взимания платы.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением отделом архитектуры, строительства и ЖКХ муниципальной услуги с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
4.2. Осуществление контроля Управлением включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверки соблюдения отделом архитектуры, строительства и ЖКХ законодательства о градостроительной деятельности;
2) проведение анализа муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений в сфере градостроительной деятельности.
Анализ осуществляется посредством изучения муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений, предоставляемых отделом архитектуры, строительства и ЖКХ по запросу Управления.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Добринского муниципального района, курирующим вопросы в сфере архитектуры и строительства.
4.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Получатель муниципальной услуги (или его представитель) может обратиться в администрацию Добринского муниципального района с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностного лица отдела архитектуры, строительства и ЖКХ.
5.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.10. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в орган местного самоуправления муниципального образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
3) в случае если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
4) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.11. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц отдела архитектуры, строительства и ЖКХ к главе Добринского муниципального района.
5.13. Глава Добринского муниципального района проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.14. При обращении посредством электронной почты (интернет-обращении) заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.15. Ответ на интернет-обращение, помимо оснований, указанных в пункте 5.10 настоящего административного регламента, не дается в следующих случаях:
1) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для поступления дубликата уже принятого электронного сообщения;
2) некорректность содержания электронного сообщения;
3) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
5.16. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.17. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.18. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.19. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
"Добринские вести", № 148, 16.11.2010

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 06.10.2010 № 799
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru