ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Постановлением
Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 1 декабря 2010 г. № 308
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Рязанской области на 2011 - 2012 годы"
┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности│
│Программы │дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2012│
│ │годы" (далее - Программа) │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской│
│Программы │области │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики │Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской│
│Программы │области; │
│ │министерство образования Рязанской области │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О│
│разработки │безопасности дорожного движения", Постановление│
3) мониторинг результатов реализации Программы;
4) подготовку проектов распределения средств областного бюджета на финансирование мероприятий Программы, отчетов о ходе и результатах реализации Программы.
6.2. Финансовые аспекты управления реализацией Программы.
Финансирование основных мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется по следующим главным распорядителям средств Программы:
1) по мероприятиям, направленным на выполнение задачи по повышению правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения:
по строительству детских автогородков, автоплощадок, организации базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения - министерству образования Рязанской области (для последующего перечисления местным бюджетам в составе средств областного Фонда софинансирования расходов);
по оборудованию автодромов (закрытых площадок для вождения) в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования - министерству образования Рязанской области;
по проведению областных и участию во всероссийских массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, профилактические операции "Внимание - дети!", областной смотр-конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) - министерству образования Рязанской области;
по оснащению техническими комплексами подразделений ГИБДД - министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
2) по мероприятиям, направленным на выполнение задачи по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, средства направляются министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (для последующего перечисления местным бюджетам в составе средств областного Фонда софинансирования расходов).
6.3. Контроль за реализацией Программы.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют: Рязанская областная Дума; Счетная палата Рязанской области; министерство финансов Рязанской области.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с пунктом 4.2
Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. № 248.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 140 человек или в 1,5 раза и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 100 единиц или на 5,4 процента.
Целевыми индикаторами эффективности исполнения Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
9. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
В процессе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты, определяющие социально-экономическую эффективность Программы:
- сокращение в 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;
- формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах;
- совершенствование подготовки водителей транспортных средств;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств;
- снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- оптимизация маршрутов движения;
- улучшение экологической обстановки.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 917,816 млн. рублей.
Бюджетный эффект от реализации Программы составит 126,117 млн. рублей.