| |
Региональное законодательство / Рязанская область В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.
РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ от 29 ноября 2010 г. № 604-I
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ
Рассмотрев обращение и.о. главы администрации города Рязани (от 29.10.2010 № 9-1264), руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани. 2. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.): 1) с 01.01.2011 внедрить новую систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, утвержденным настоящим решением; 2) финансовое обеспечение расходов, связанных с введением новой системы оплаты труда для работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Рязани на очередной финансовый год; 3) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением и обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий в соответствии с действующим законодательством. 3. Установить, что с 01.01.2011 на муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, не распространяется Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Рязани, утвержденное решением Рязанского городского Совета от 27.04.2006 № 295-III. 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (А.Н.Барулин), комитет по образованию, науке и молодежной политике (В.С.Гуров).
И.о. главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы В.П.СКРИПЧЕНКО
Утверждено решением Рязанской городской Думы от 29 ноября 2010 г. № 604-I
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани (далее - Положение), определяет порядок формирования системы оплаты труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани (далее - учреждение). 1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", а также с учетом других нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых в связи с введением новой системы оплаты труда. 1.3. Формирование системы оплаты труда работников учреждений осуществляется с учетом: - Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - Единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; - соблюдения основных гарантий, установления норм действующего законодательства в Российской Федерации коллективными договорами, соглашениями, локальными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, содержащими нормы трудового права, и Положением; - порядка аттестации работников учреждений, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации; - установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, специфики работы; - использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок и премировании, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;
Воспитателям (старшим воспитателям) дошкольных образовательных учреждений в педагогический стаж включается время работы в должности медицинской сестры ясельной группы дошкольных образовательных учреждений, а воспитателям ясельных групп - время работы на медицинских должностях.
Приложение № 8 к Положению об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Уровень образования педагогических работников определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании, независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено). 2. Требования к уровню образования, определенные в разделе "Требования к квалификации по разрядам оплаты" тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, предусматривают наличие среднего или высшего профессионального образования и, как правило, не содержат специальных требований к профилю полученной специальности по образованию. Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога, педагога-психолога. 3. Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, должностные оклады устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании,- как лицам, имеющим среднее профессиональное образование. Наличие у работников диплома государственного образца "бакалавр", "специалист", "магистр" дает право на установление им должностного оклада, предусмотренного для лиц, имеющих высшее профессиональное образование. Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление должностного оклада, предусмотренного для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает. Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление должностных окладов, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование. 4. Преподавателям музыкальных дисциплин, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросветработы институтов культуры, педагогических институтов (университетов), педучилищ (колледжей) и музыкальных училищ (колледжей), работающим в образовательных учреждениях, должностные оклады, ставки заработной платы устанавливаются как работникам, имеющим высшее или среднее музыкальное образование. 5. Учителям-логопедам (логопедам), учителям-дефектологам должностные оклады, ставки заработной платы как лицам, имеющим высшее дефектологическое образование, устанавливаются: - при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика; сурдопедагогика; олигофренопедагогика; логопедия; специальная психология; коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная); дефектология и другие аналогичные специальности; - окончившим спецфакультеты по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. 6. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены руководителем учреждения на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы, и им может быть установлен тот же должностной оклад (ставка заработной платы).
Официальная публикация в СМИ: "Рязанские ведомости", № 232, 07.12.2010
Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа)
Решение Рязанской городской Думы от 29.11.2010 № 604-I "Об утверждении Положения об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани" (вместе с "Порядком расчета средней заработной платы работников основного персонала учреждения", "Порядком зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации", "Порядком определения уровня образования")
Решение Положение об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани 1. Общие положения 2. Порядок и условия оплаты труда 2.1. Основные условия оплаты труда 2.2. Порядок и условия оплаты труда учебно-вспомогательного персонала 2.3. Порядок и условия оплаты труда педагогических работников учреждения 2.4. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений, занимающих должности специалистов и служащих 2.5. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений профессий рабочих 2.6. Порядок и условия оплаты труда медицинских работников учреждений 2.7. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 2.8. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 3. Условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждений 4. Иные выплаты 5. Другие вопросы оплаты труда работников учреждений Приложение № 1. Размеры должностных окладов, повышающих коэффициентов учебно-вспомогательного персонала Профессиональная квалификационная группа должностей учебно-вспомогательного персонала первого уровня Профессиональная квалификационная группа должностей учебно-вспомогательного персонала второго уровня Приложение № 2. Размеры должностных окладов, повышающих коэффициентов педагогических работников Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников Приложение № 3. Размеры должностных окладов, повышающих коэффициентов работников, занимающих должности специалистов и служащих Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" Приложение № 4. Размеры должностных окладов, повышающих коэффициентов профессий рабочих Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" Приложение № 5. Размеры должностных окладов, повышающих коэффициентов медицинских работников Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" Приложение № 6. Порядок расчета средней заработной платы работников основного персонала учреждения Приложение № 7. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации Приложение № 8. Порядок определения уровня образования
| | |
|