Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 540

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЖИГУЛЕВСК, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК ОТ 26 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 273

В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов городского округа Жигулевск, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области от 28 декабря 2005 года № 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", на основании Устава городского округа Жигулевск Дума городского округа Жигулевск решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 26 июня 2008 года № 273:
1) в статье 11:
а) пункт 12 части 5 изложить в следующей редакции:
"12) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год";
б) дополнить часть 5 следующими пунктами:
"13) прогноз социально-экономического развития городского округа;
14) предложенный Думе проект бюджетной сметы Думы, предоставляемый в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанной бюджетной сметы;
15) реестр расходных обязательств городского округа;
16) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
17) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;
18) предложения о порядке индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
19) утвержденные плановые показатели деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа на очередной финансовый год;
20) прогноз доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов;
21) иные документы и материалы.";
2) Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы

1. Проект бюджета вносится на рассмотрение Думы в форме проекта решения Думы, учитывающего требования к составу показателей, установленных федеральным законодательством, Уставом и настоящим Положением.
2. Внесению проекта решения Думы о бюджете должно предшествовать внесение в Думу проектов решений Думы о внесении изменений в решения Думы о местных налогах и сборах.
3. Проект решения Думы о бюджете до начала его рассмотрения в Думе подлежит официальному опубликованию.
4. Не позднее 10 дней со дня его официального опубликования по проекту бюджета проводятся публичные слушания. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми Финансовое управление дорабатывает проект бюджета. Доработанный по итогам публичных слушаний проект бюджета подлежит повторному официальному опубликованию.
5. Мэр не позднее 15 октября после проведения публичных слушаний по проекту бюджета вносит его на рассмотрение Думы одновременно с документами и материалами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
3) Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Рассмотрение проекта бюджета Думой

1. Дума рассматривает проект бюджета в двух чтениях.
2. Проект бюджета, внесенный в Думу с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, в течение трех рабочих дней направляется председателем Думы в постоянные комиссии Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Думы для подготовки заключения.
3. Председатель Думы на основании заключения комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству принимает решение о принятии к рассмотрению Думой проекта бюджета либо о возвращении его в администрацию на доработку.
4. Доработанный проект бюджета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу мэром в десятидневный срок со дня поступления на доработку.
5. Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и проекта бюджета является комиссия по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству.
6. Проект бюджета включается Думой в календарь рассмотрения вопросов во внеочередном порядке.
7. Право делать заявления по проекту бюджета в ходе его рассмотрения в Думе имеют мэр, руководитель Финансового управления или их специально уполномоченные представители.
8. Дума рассматривает проект бюджета в первом чтении в течение 25 дней со дня его внесения мэром.
9. В первом чтении проекта бюджета Дума рассматривает концепцию проекта бюджета, прогноз социально-экономического развития городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета:
1) доходы бюджета в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2) величину дефицита бюджета и источники его финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
3) предельный размер муниципального долга на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
4) общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. В течение 15 дней со дня внесения в Думу проекта бюджета комиссии Думы готовят и направляют в комиссию по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству заключения, предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта бюджета.
На основании заключений комиссий Думы по основным характеристикам бюджета комиссия по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству готовит обобщенное заключение по проекту бюджета и представляет его на рассмотрение Думы.
11. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета Дума заслушивает доклад мэра или по его поручению - руководителя Финансового управления и содоклад председателя комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству, а также доклад контрольно-счетной палаты Думы и принимает решение о принятии в первом чтении проекта бюджета или об отклонении указанного проекта.
12. В случае отклонения проекта бюджета при его рассмотрении в первом чтении Дума возвращает указанный проект в администрацию.
13. В случае возвращения проекта бюджета администрация в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству, и мэр повторно вносит проект бюджета на повторное рассмотрение Думы. При повторном внесении указанного проекта Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
14. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Думы.
15. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов.
16. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного размера расходов бюджета проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.
17. Дума рассматривает проект бюджета во втором чтении в течение 35 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
18. Дума при рассмотрении проекта бюджета во втором чтении утверждает проект в целом.
19. Рассмотрение проекта бюджета и его утверждение решением Думы должно предусматривать вступление в силу решения Думы о бюджете с 1 января очередного финансового года.
20. Принятое Думой решение о бюджете направляется мэру для подписания и опубликования.";
4) дополнить Статьей 16 в следующей редакции:
"Статья 16. Решение Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении Думы о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением Думы о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) иные показатели бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Самарской области, решением Думы.
2. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения Думы о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.";
5) часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. Для обсуждения годового отчета об исполнении бюджета в целях учета мнения населения городского округа по данному отчету администрация проводит публичные слушания в порядке, определенном решением Думы, и до внесения отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Думы.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Жигулевский рабочий".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству Думы городского округа Жигулевск (Н.А. Радайкин).

Мэр г.о. Жигулевск
А.И.КУРЫЛИН

Председатель Думы
г.о. Жигулевск
Н.А.РАДАЙКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Жигулевский рабочий", № 32(9013), 27.03.2010

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 11.03.2010 № 540
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 26 июня 2008 года № 273"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru