ДИНАМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ДИНАМОВСКОГО МО НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Совета Динамовского МО
Новобурасского муниципального района от 25.05.2010 № 65)
Совет Динамовского муниципального образования решил:
1. Утвердить "Положение
о бюджетном процессе Динамовского МО Новобурасского района Саратовской области", (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава
Динамовского муниципального образования
Г.А.ЯНЧИЙ
Приложение
к решению
Совета Динамовского МО
от 23 декабря 2008 г. № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ДИНАМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Совета Динамовского МО
Новобурасского муниципального района от 25.05.2010 № 65)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Динамовского муниципального образования Саратовской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Динамовского муниципального образования Саратовской области и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Динамовском муниципальном образовании
Бюджетные правоотношения в Динамовском муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:
проект решения Совета муниципального образования об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения местного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом;
отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
отчет об исполнении приложений к решению Совета муниципального образования о бюджете за отчетный финансовый год.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом муниципального образования в срок установленный Бюджетным кодексом РФ.
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет муниципального образования заслушивает доклад руководителя уполномоченного органа.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Совет муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
7. Рассмотрение повторно представленного решения Совета муниципального образования об утверждении отчета об исполнении местного бюджета производится в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
Статья 23. Решение Совета муниципального образования об утверждении отчета об исполнении местного бюджета
1. Решением Совета муниципального образования об утверждении отчета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к Решению об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета.
Раздел 6. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 24. Органы финансового контроля муниципального образования
Органами финансового контроля муниципального образования являются:
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования;
финансовый орган;
иные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 25. Периодичность осуществления финансового контроля
Органы исполнительной власти муниципального образования, являющиеся органами финансового контроля, проводят проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года.
Статья 30. Взаимодействие органов финансового контроля при планировании и координации контрольной работы
Финансовый орган и Контрольно-счетная комиссия муниципального образования по мере необходимости представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год.
Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 31. Вступление в силу Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2009 года.