Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 07.12.2009 № 1444, от 10.06.2010 № 684,
от 26.11.2010 № 1389)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации области от 19.03.2007 № 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 30.12.2008) администрация области постановляет:
1. Утвердить Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы согласно приложению.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 26.11.2010 № 1389)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 01.12.2008 № 462-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 26.11.2010 № 1389)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 26.05.2006 № 626

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ
ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 26.11.2010 № 1389)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт программы

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Целевая программа позиционирования Тамбовской       │
│Программы           │области в информационном поле на 2009 - 2011 годы   │
│                    │(далее - Программа)                                 │


├─────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴─────────────┴─────────┴──────────┴──────────────────┤
│Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации                        │
├─────────────────┬──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────┬─────────────┬─────────┬──────────┬──────────────────┤
│3.1. Организация │         -│      -│      -│      -│      -│2009 -│Количество   │Ед.      │2009 - 2  │Управление        │
│обучающих        │          │       │       │       │       │2011  │проведенных  │         │2010 - 3  │пресс-службы и    │
│мероприятий для  │          │       │       │       │       │годы  │мероприятий  │         │2011 - 5  │информации        │
│журналистов      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │администрации     │
│региональных     │          │       │       │       │       │      │             │         │          │области           │
│средств массовой │          │       │       │       │       │      ├─────────────┼─────────┼──────────┼──────────────────┤
│информации       │          │       │       │       │       │      │Количество   │Ед.      │2009 - 80 │Управление        │
│                 │          │       │       │       │       │      │журналистов, │         │2010 - 90 │пресс-службы и    │
│                 │          │       │       │       │       │      │повысивших   │         │2011 - 110│информации        │
│                 │          │       │       │       │       │      │профессио-   │         │          │администрации     │
│                 │          │       │       │       │       │      │нальный      │         │          │области           │
│                 │          │       │       │       │       │      │уровень      │         │          │                  │
├─────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────┼──────────┼──────────────────┤
│3.2. Оказание    │Областной │  400,0│      -│  100,0│  300,0│2009 -│Количество   │Ед.      │2010 - 3  │Организация,      │
│консалтинговых   │бюджет    │       │       │       │       │2011  │проведенных  │         │2011 - 3  │определяемая на   │
│услуг            │          │       │       │       │       │годы  │мероприятий  │         │          │конкурсной основе │
│региональным     │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│средствам        │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│массовой         │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│информации по    │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│вопросам         │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│освещения        │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│деятельности     │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│органов          │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│государственной  │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│власти области   │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│(разработка      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│методических     │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│рекомендаций для │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│журналистов      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│региональных     │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│средств массовой │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│информации,      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│организация      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│работы           │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│фокус-групп среди│          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│сотрудников      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│региональных     │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│средств массовой │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
│информации)      │          │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
├─────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────┼──────────┼──────────────────┤
│Всего по         │Областной │74950,0│ 4000,0│10950,0│60000,0│      │             │         │          │                  │
│Программе        │бюджет    │       │       │       │       │      │             │         │          │                  │
└─────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴─────────────┴─────────┴──────────┴──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тамбовская жизнь", № 189(25088), 30.05.2009.


Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Постановлением администрации Тамбовской области от 26.11.2010 № 1389, вступающих с силу с 1 января 2011 года. До 1 января 2011 года данный документ действует в редакции от 10.06.2010.

Постановление администрации Тамбовской области от 26.05.2009 № 626
(ред. от 26.11.2010)
"Об утверждении Целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение. Целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
2. Основные цели и задачи Программы
3. Система программных мероприятий
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
5. Механизм реализации Программы
6. Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы
Таблица. Основные целевые индикаторы Программы
Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах
7. Перечень мероприятий Программы
Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах
Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле
Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами
Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru