ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 807-рг
О ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД
В целях обеспечения экономической устойчивости и социальной стабильности в Тульской области в условиях мирового финансового кризиса, на основании статьи 30
Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Утвердить Программу
мероприятий по преодолению последствий мирового финансового и экономического кризиса в Тульской области на 2010 год (далее - Программа) (приложение).
2. Органам исполнительной власти Тульской области и подразделениям аппарата администрации Тульской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы
, организовать проведение ежеквартального мониторинга результатов исполнения мероприятий Программы
с последующим предоставлением итоговой информации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области.
3. Департаменту экономического развития и внешних экономических связей Тульской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять обобщенную информацию в департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение
губернатора Тульской области от 19 февраля 2009 года № 163-рг "О Программе мероприятий по преодолению последствий мирового финансового и экономического кризиса в Тульской области";
распоряжение
губернатора Тульской области от 19 июня 2009 года № 622-рг "О внесении дополнения в распоряжение губернатора Тульской области от 19 февраля 2009 года № 163-рг "О Программе мероприятий по преодолению последствий мирового финансового и экономического кризиса в Тульской области";
распоряжение
губернатора Тульской области от 18 августа 2009 года № 836-рг "О внесении изменения в распоряжение губернатора Тульской области от 19 февраля 2009 года № 163-рг "О Программе мероприятий по преодолению последствий мирового финансового и экономического кризиса в Тульской области";
распоряжение
губернатора Тульской области от 19 ноября 2009 года № 1419-рг "О внесении изменений и дополнений в распоряжение губернатора Тульской области от 19 февраля 2009 года № 163-рг "О Программе мероприятий по преодолению последствий мирового финансового и экономического кризиса в Тульской области".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 28.07.2010 № 807-рг
ПРОГРАММА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ МИРОВОГО
ФИНАНСОВОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД
Паспорт
Программы мероприятий по преодолению последствий
мирового финансового и экономического кризиса
в Тульской области на 2010 год
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Программа мероприятий по преодолению последствий│
│ │мирового финансового и экономического кризиса в │
│ │Тульской области на 2010 год (далее - Программа)│
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик│Администрация Тульской области │
4.2. Финансово-бюджетная политика
Основой финансовой политики, реализуемой администрацией Тульской области, является повышение эффективности региональных финансов и поддержание условий для стабильного экономического и социального развития Тульской области.
Осуществление постепенного перехода от управления бюджетными затратами к управлению результатами путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров в соответствии с общей концепцией реформирования общественных финансов в Российской Федерации.
Реализация бюджетной политики позволит синхронизировать развитие бюджетного и финансового планирования Тульской области с изменениями, происходящими в законодательстве и бюджетном планировании.
Главным направлением проводимой в Тульской области налоговой политики является создание в регионе эффективного налогового пространства, стимулирующего качественный рост региональной экономики.
4.3. Политика в сфере развития
государственно-частного партнерства
Приоритетными направлениями развития государственно-частного партнерства являются:
координация вопросов профессионального образования и система подготовки кадров как для госсектора и базовых секторов экономики, так и для инновационных секторов;
жилищно-коммунальное хозяйство;
развитие производственной и транспортной инфраструктуры, услуг.
Особое место отводится такому инструменту взаимодействия органов государственного управления и бизнеса, как совместная подготовка и продвижение высокоэффективных инвестиционных проектов, имеющих стратегически важное значение для Тульской области, для последующего привлечения средств из Инвестиционного фонда Российской Федерации, банков развития и венчурных фондов.
4.4. Реформирование системы государственного
управления и повышение качества предоставляемых
государственных услуг
Приоритетными направлениями в данной сфере, создающей условия для закрепления социальной стабильности в регионе, являются:
формирование публичного государственного электронного реестра государственных функций и перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти;
устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти;
качественное повышение уровня оказания государственных услуг;
введение регламентов и стандартов предоставления услуг, модернизация системы приема и обработки социальных платежей, построенная на базе создаваемого единого информационного межведомственного ресурса (многофункционального центра, реализующего принцип "одного окна").
4.5. Кадровая политика
Эффективное решение задач реформы государственной службы требует соответствующего кадрового обеспечения. В связи с этим реформирование государственной гражданской службы является одним из приоритетных направлений кадровой политики. Оно осуществляется в интересах укрепления государства, развития гражданского общества, открытости и доверия граждан к органам государственной власти.
Мероприятия по совершенствованию государственной службы предусматривают внедрение норм служебной этики и служебного поведения государственных служащих, а также должностных стандартов и квалификационных требований по государственным должностям.
Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих является приоритетным направлением реформирования государственной службы. Существующая система подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих по различным видам и направлениям обучения обеспечивает реализацию одного из принципов государственной кадровой политики - принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих.
4.6. Федеральные целевые программы и долгосрочные
целевые программы
Одним из основных условий роста экономики в настоящее время является повышение эффективности государственного управления за счет проведения административной реформы, реформирования бюджетной системы, перехода от "планирования ресурсов" к "планированию результатов".
Ограниченные бюджетные ресурсы должны быть сконцентрированы на решении ключевых государственных задач в Тульской области в социальной сфере, здравоохранении, образовании, сфере культуры, правоохранительной деятельности.
С помощью реализации целевых программ возможно объединение усилий федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и частного сектора экономики для активного воздействия на производственные, экономические и социальные процессы.
5. Организация управления Программой
Организационное обеспечение управления Программой осуществляется департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области.
6. Статус Программы
Программа является областной программой, разработанной как комплексный организационно-методологический и практический план действий органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области и органов местного самоуправления и утверждается распоряжением губернатора Тульской области.
Программа носит открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами, установленными законодательством, вносить изменения и дополнения по направлениям, отражающим проблемы, выявленные в ходе ее реализации.