Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 18 июля 2008 г. № RU18000200800251
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 171
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановления
Правительства УР
от 29.11.2010 № 366)
В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, повышения качества оказания государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт
качества предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Н.А. Харину.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 171
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановления
Правительства УР
от 29.11.2010 № 366)
I. Государственная услуга
"Оказание специализированной стационарной
медицинской помощи"
1. Цель оказания государственной услуги: лечение больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении.
2. Потенциальные получатели государственной услуги: больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым требуется круглосуточное наблюдение.
Условия и порядок оказания специализированной стационарной медицинской помощи: предоставляется при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, оказывается пациентам по направлению лечащего врача, врача специализированного амбулаторно-поликлинического подразделения и по направлению врача скорой медицинской помощи по экстренным показаниям. Очередность на госпитализацию - сроком не более 30 календарных дней, перевод в другое учреждение здравоохранения - по медицинским показаниям.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
10. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги:
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация │У входа в учреждение размещается информация │
│у входа │о наименовании учреждения │
│в учреждение │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация │В здании учреждения размещается информация: │
│в здании │- о программе государственных гарантий; │
│учреждения │- о составе услуг, оказываемых в учреждении │
│ │(в том числе для платных - с указанием цен); │
│ │- об адресе и телефонах Министерства здравоохранения │
│ │Удмуртской Республики; │
│ │- информация о режиме приема главного врача и его │
│ │заместителей │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети│На специализированном сайте Министерства │
│Интернет │здравоохранения Удмуртской Республики размещаются │
│ │следующие сведения об учреждении: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе и контактных телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых учреждением │
│ │(в том числе для платных - с указанием цен) │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к организации учета мнения получателей государственной услуги:
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов │В учреждении имеется книга отзывов и предложений, │
│и предложений │которая предоставляется посетителям учреждения │
│ │по их требованию. Отзывы и предложения посетителей │
│ │рассматриваются еженедельно с принятием │
│ │при необходимости соответствующих мер │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный │В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора │
│сбор информации │замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, │
│от получателей │проверка содержания которого осуществляется еженедельно│
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │В учреждении проводятся опросы получателей услуг │
│получателей │с целью выявления их мнения относительно качества │
│ │и доступности предоставляемых услуг │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘