Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ утрачивает силу с 1 июля 2012 года (

пункт 3

данного документа).




ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 816-IV ДГ

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Принято на заседании Думы 28 октября 2010 года

В целях установления особенностей правового положения муниципальных учреждений в переходный период, в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 27.06.2010), статьей 31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Дума города решила:
1. Утвердить Положение об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа город Сургут в переходный период (далее - Положение) согласно приложению.
2. Администрации города в срок не позднее 1 декабря 2011 года обеспечить:
1) внесение изменений в учредительные документы подведомственных бюджетных и казенных учреждений;
2) принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Думы города Савенкова А.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ
01.11.2010





Приложение
к решению Думы города
от 01.11.2010 № 816-IV ДГ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Статья 1. Форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период

1. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение) осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных статьей 4 настоящего Положения.
В 2011 году бюджетные учреждения являются получателями бюджетных средств.
2. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в порядке, установленном Администрацией города.

Статья 2. Зачисление в бюджет и использование доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

Доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями (далее - казенное учреждение) от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет городского округа город Сургут.

Статья 3. Порядок и направления использования бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности

1. В 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, или казенным учреждениям, учитываются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в департаменте финансов Администрации города, в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города, и направляются на развитие их материально-технической базы, проведение текущего и капитального ремонта, уплату налогов с доходов от аренды.
Возмещение расходов на содержание и эксплуатацию имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, или казенным учреждениям и сданного в аренду, осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
2. В 2011 году бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение осуществляет использование средств, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности на основании разрешения главного распорядителя бюджетных средств.
3. В 2011 году бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение осуществляет операции со средствами, указанными в настоящей статье, в установленном департаментом финансов Администрации города порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в департамент финансов Администрации города, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами.
4. В 2011 году заключение и оплата бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, или казенным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в части 2 настоящей статьи, производятся в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Статья 4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2012 году, определяются главным распорядителем бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

Статья 5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

В 2011 году доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города для получателей бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утрачивает силу с 1 июля 2012 года (пункт 3 данного документа).
Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы города Сургута от 01.11.2010 № 816-IV ДГ
"О Положении об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа город Сургут в переходный период"
(принято на заседании Думы 28.10.2010)

Решение
Приложение. Положение об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа город Сургут в переходный период
Статья 1. Форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период
Статья 2. Зачисление в бюджет и использование доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
Статья 3. Порядок и направления использования бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности
Статья 4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
Статья 5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru