УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К РУКОВОДИТЕЛЮ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
В соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования
к руководителю органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2010 года.
Президент
Чувашской Республики
М.ИГНАТЬЕВ
г. Чебоксары
1 декабря 2010 года
№ 172
Утверждены
Указом Президента
Чувашской Республики
от 01.12.2010 № 172
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РУКОВОДИТЕЛЮ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
I. Требования к уровню профессионального образования:
наличие высшего профессионального образования по специальностям "биолог" или "биолог-охотовед".
II. Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности:
наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее семи лет.
III. Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе в рамках компетенции органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, Конституции
Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики и постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики;
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ управления и организации труда;
делопроизводства;
служебного распорядка органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
методов проведения переговоров;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной и секретной информацией.
IV. Профессиональные навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений;
организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией);
квалифицированного планирования работы;
практического применения нормативных правовых актов;
ведения деловых переговоров, публичного выступления;
выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
анализа и прогнозирования;
делегирования полномочий подчиненным;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
эффективного планирования рабочего времени;
владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением;
решения сложных задач, требующих наличия высокого уровня аналитического мышления;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
проведения анализа и обобщения информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценки достигнутых результатов;
систематического повышения своей квалификации;
систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем.