Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Собрание представителей Большесельского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Большесельские вести".

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава
администрации Большесельского
муниципального района
В.А.ЛУБЕНИН





Приложение
к решению
Собрания представителей
Большесельского
муниципального района
от 24.09.2009 № 93

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Большесельского муниципального района (далее по тексту - Порядок).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Торги являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


6.2. Аукцион проводится в следующем порядке.
Торги ведет аукционист, назначаемый организатором торгов.
Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
После оглашения начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену, путем поднятия аукционной карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
Аукционист называет номер карточки, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
Цена продажи, предложенная лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол об итогах аукциона.

7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается комиссией и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй - продавцу, а третий остается у организатора торгов.
В итоговом протоколе указываются:
а) предмет торгов и его основные характеристики;
б) список членов комиссии;
в) наименование, адреса и предложения участников торгов;
г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.
7.2. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов в случаях, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.
7.3. Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.4. Если по результатам проведения торгов (конкурса или аукциона) лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
7.5. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:
- отсутствовали участники торгов или в них участвовал только один участник;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и заключения договора.
7.6. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
7.7. Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в органы местного самоуправления муниципального района или городского округа в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
7.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем торгов после получения им в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор заключается продавцом или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества при наличии согласия продавца.
7.9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет или не более чем двенадцать месяцев (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
7.10. За использование объекта муниципального имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, выплачиваемых ежеквартально. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.11. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании результатов проведенных торгов и определяется по формуле:

Пгод. = По x S x Кр, где:

По - размер предложения победителя торгов за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в год, отраженный в итоговом протоколе, руб./кв. м;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент роста платы, учитывающий индекс инфляции на очередной финансовый год (в случае заключения договора на срок более одного года).
7.12. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в полном объеме в районный бюджет.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Большесельские вести", № 78, 03.11.2009 (решение)

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания представителей Большесельского муниципального района от 24.09.2009 № 93
"Об утверждении Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

Решение
Приложение. Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Функции продавца, организатора торгов и комиссии
4. Торги и извещение об их проведении
5. Подача и прием заявок
6. Процедура проведения торгов
7. Оформление результатов торгов и заключение договора
8. Разрешение споров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru