Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 3 июня 2010 г. № 19-1418


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2010 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения и фармации ЯО
от 04.10.2010 № 23)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по контролю организации предоставления и качества платных медицинских услуг населению, а также правильности взимания платы с населения путем проведения проверок организаций государственной системы здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Груздеву И.И.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.

Директор Департамента
И.Н.КАГРАМАНЯН





Утвержден
приказом
Департамента
здравоохранения и фармации
Ярославской области
от 03.06.2010 № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНОСТИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С НАСЕЛЕНИЯ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ
ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения и фармации ЯО
от 04.10.2010 № 23)


В случаях, перечисленных в абзаце втором данного подпункта, предварительное уведомление учреждения о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.7. Порядок оформления результатов проверки:
3.7.1. По результатам проверки должностными лицами департамента составляется в двух экземплярах акт проверки.
3.7.2. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, исполняющего государственную функцию;
дата и номер приказа директора департамента;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в учреждении указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.3. К акту проверки прилагаются документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
3.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения под расписку либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в департаменте.
3.7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по проведению проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в департаменте.
3.7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.7. При отсутствии в учреждении журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Типовая форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений учреждением обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать учреждению предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность учреждения, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности учреждения, его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Департамент и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Департамент в лице директора департамента осуществляет контроль за исполнением его должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер департамент обязан сообщить в письменной форме учреждению, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Учреждение имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
Адрес, номера телефонов, адрес электронной почты департамента для сообщений о нарушениях Административного регламента указаны в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- нарушение административных процедур исполнения государственной функции;
- некорректное поведение должностного лица в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Учреждение вправе обратиться в департамент с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме.
5.4. Учреждение имеет право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) не превышают 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы) в департаменте. Регистрация обращения (жалобы) осуществляется в трехдневный срок с момента поступления в департамент.
5.6. Информирование учреждения о результатах рассмотрения обращения (жалобы) производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).
5.7. Учреждение, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.
5.8. Должностные лица, допустившие нарушение Административного регламента, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с их должностными регламентами.
5.9. Учреждение имеет право обжалования нарушений Административного регламента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 41, 11.06.2010.

Примечание к документу
Изменения, внесенные Приказом Департамента здравоохранения и фармации ЯО от 04.10.2010 № 23, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.

Приказ Департамента здравоохранения и фармации ЯО от 03.06.2010 № 8
(ред. от 04.10.2010)
"Об утверждении Административного регламента"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 03.06.2010 № 19-1418)


Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции по контролю организации предоставления и качества платных медицинских услуг населению, а также правильности взимания платы с населения путем проведения проверок организаций государственной системы здравоохранения, находящихся в функциональном подчинении Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru