АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 1054
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии со статьей 235 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Уставом
района, во исполнение постановления
администрации района от 15.07.2009 № 900 "О Порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности администрации района администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
муниципальной услуги "Выдача разрешений на отчуждение жилых помещений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Ясинского А.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы
Угличского
муниципального района
Б.Н.КАЛУГИН
Утвержден
постановлением
администрации Угличского
муниципального района
от 17.09.2010 № 1054
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТЧУЖДЕНИЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на отчуждение жилых помещений" предоставляется при продаже заявителем жилых помещений, расположенных в квартире с местами общего пользования, где в собственности Угличского муниципального района находятся другие жилые помещения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Управление муниципального имущества администрации Угличского муниципального района", расположенным по адресу: г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
1.3. Порядок и основания предоставления муниципальной услуги определяются:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме прохождения административных процедур в приложении к настоящему регламенту (не приводится).
2.2. Граждане, претендующие на получение муниципальной услуги, обращаются с заявлением о намерении продать жилые помещения, расположенные в квартире с местами общего пользования:
- лично, через законного представителя, либо через представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности;
- путем направления заявления по почте.
Заявление о намерении продать жилые помещения постороннему лицу должно содержать цену и другие условия, на которых они продаются. К заявлению должны быть приложены:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие право собственности заявителя на объект недвижимости.
2.3. Специалист, осуществляющий приватизацию жилого фонда, проверяет в реестре муниципального имущества информацию о наличии в собственности Угличского муниципального района жилых помещений в квартире с местами общего пользования.
2.4. При рассмотрении заявления принимается решение:
- отказаться от преимущественного права приобретения жилых помещений;
- воспользоваться преимущественным правом покупки жилых помещений.
В случае отказа от преимущественного права приобретения жилых помещений либо принятия решения о намерении воспользоваться преимущественным правом покупки специалист управления муниципального имущества администрации района в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя оформляет соответствующее заявление.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае отсутствия права на получение услуги либо отсутствия жилых помещений, находящихся в квартире с местами общего пользования, в собственности Угличского муниципального района.
2.6. Заявитель имеет право на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.7. Заявитель вправе обратиться к начальнику управления муниципального имущества с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.
В обращении заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись заявителя и дата.
2.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства (копии экспертного заключения; копии документов, предоставленных на экспертизу и другие документы).
2.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
2.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
2.11. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).
2.12. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) должностного лица;
- отсутствия подписи заявителя;
- наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствия возможности прочтения текста;
- содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
2.13. Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление муниципальной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения настоящего регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.
2.14. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего регламента, в том числе конечного результата предоставленной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.