ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 684
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
(в ред. постановления
администрации городского округа
Орехово-Зуево МО от 01.10.2010 № 1524)
В целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации городского округа Орехово-Зуево (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа обеспечить исполнение Регламента
администрации городского округа Орехово-Зуево.
3. Признать утратившим силу постановление
главы городского округа Орехово-Зуево от 07.02.2008 № 125 "Об утверждении Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Филиппова В.В.
Глава г.о. Орехово-Зуево
О.В. Апарин
Утвержден
постановлением главы
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 20 июля 2009 г. № 684
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
(в ред. постановления
администрации городского округа
Орехово-Зуево МО от 01.10.2010 № 1524)
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом
городского округа Орехово-Зуево, постановлением главы городского округа Орехово-Зуево "Об утверждении распределения обязанностей", административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево и устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава
городского округа Орехово-Зуево, муниципальных правовых актов городского округа Орехово-Зуево, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения главы городского округа Орехово-Зуево оформляются постановлениями и распоряжениями главы городского округа; решения заместителей главы Администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, оформляются распоряжениями заместителей главы Администрации и приказами.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития городского округа устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой городского округа.
1.5. Организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение работы Администрации осуществляет управление делами, правовое обеспечение - юридический отдел Администрации.
Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов Администрации определяются соответствующими положениями, которые утверждаются главой городского округа. Данные положения должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
1.6. Ответственность за организацию работы в Администрации возлагается на заместителя главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
2. Планирование работы Администрации
9.1. Использование гербовых печатей в Администрации городского округа, а также ответственность за их использование и хранение определяется соответствующим постановлением главы Администрации городского округа и Инструкцией по делопроизводству.
9.2. На копиях постановлений и распоряжений главы Администрации проставляется круглая печать общего отдела управления делами.
9.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.
9.4. Изготовление гербовых и других печатей и штампов для структурных подразделений производится на основании ходатайства руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати, согласованного с начальником управления делами.
9.5. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на общий отдел управления делами.
9.6. Изготовленные печати и штампы учитываются начальником управления делами и выдаются под роспись сотрудникам подразделения, отвечающим за их использование и сохранность.
9.7. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются начальнику управления делами и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.
9.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей и штампов в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
9.9. Бланки документов, применяемые в Администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.
10. Личный прием граждан
10.1. Личный прием граждан ведут глава городского округа, заместители главы Администрации и руководители структурных подразделений в соответствии с графиком приема.
10.2. График личного приема граждан утверждается распоряжением главы городского округа.
10.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании Администрации;
- не реже двух раз в год размещаться в средствах массовой информации;
- размещен на официальном сайте Администрации городского округа.
11. Организация контрольной деятельности и контроль
исполнения документов
11.1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет глава городского округа.
11.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
11.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
11.4. Заместители главы Администрации осуществляют контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей через подчиненные им секретариаты, а также координируют действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.
11.5. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях Администрации и подведомственных службах являются их руководители.
11.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет общий отдел управления делами.
11.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения и последнего поручения, предусмотренного данным документом.
Сроки исполнения поручения по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях главы городского округа или заместителей главы Администрации. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение тридцати дней со дня его регистрации.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.
11.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
11.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения на основании положительной визы руководителя, давшего поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с согласия руководителя, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
11.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении или по указанию главы городского округа (заместителей главы Администрации), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
12. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Администрации
12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации возлагается на управление делами и на уполномоченных главой городского округа должностных лиц.
12.2. Ответственность за своевременное представление в управление делами информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации городского округа, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление информации.
12.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несут начальник управления делами и уполномоченные должностные лица.