Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 684

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

(в ред. постановления администрации городского округа
Орехово-Зуево МО от 01.10.2010 № 1524)

В целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа обеспечить исполнение Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево.
3. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Орехово-Зуево от 07.02.2008 № 125 "Об утверждении Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Филиппова В.В.

Глава г.о. Орехово-Зуево
О.В. Апарин





Утвержден
постановлением главы
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 20 июля 2009 г. № 684

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

(в ред. постановления администрации городского округа
Орехово-Зуево МО от 01.10.2010 № 1524)

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Орехово-Зуево, постановлением главы городского округа Орехово-Зуево "Об утверждении распределения обязанностей", административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево и устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава городского округа Орехово-Зуево, муниципальных правовых актов городского округа Орехово-Зуево, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения главы городского округа Орехово-Зуево оформляются постановлениями и распоряжениями главы городского округа; решения заместителей главы Администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, оформляются распоряжениями заместителей главы Администрации и приказами.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития городского округа устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой городского округа.
1.5. Организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение работы Администрации осуществляет управление делами, правовое обеспечение - юридический отдел Администрации.
Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов Администрации определяются соответствующими положениями, которые утверждаются главой городского округа. Данные положения должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
1.6. Ответственность за организацию работы в Администрации возлагается на заместителя главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2. Планирование работы Администрации


9.1. Использование гербовых печатей в Администрации городского округа, а также ответственность за их использование и хранение определяется соответствующим постановлением главы Администрации городского округа и Инструкцией по делопроизводству.
9.2. На копиях постановлений и распоряжений главы Администрации проставляется круглая печать общего отдела управления делами.
9.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.
9.4. Изготовление гербовых и других печатей и штампов для структурных подразделений производится на основании ходатайства руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати, согласованного с начальником управления делами.
9.5. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на общий отдел управления делами.
9.6. Изготовленные печати и штампы учитываются начальником управления делами и выдаются под роспись сотрудникам подразделения, отвечающим за их использование и сохранность.
9.7. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются начальнику управления делами и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.
9.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей и штампов в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
9.9. Бланки документов, применяемые в Администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

10. Личный прием граждан

10.1. Личный прием граждан ведут глава городского округа, заместители главы Администрации и руководители структурных подразделений в соответствии с графиком приема.
10.2. График личного приема граждан утверждается распоряжением главы городского округа.
10.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании Администрации;
- не реже двух раз в год размещаться в средствах массовой информации;
- размещен на официальном сайте Администрации городского округа.

11. Организация контрольной деятельности и контроль
исполнения документов

11.1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет глава городского округа.
11.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
11.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
11.4. Заместители главы Администрации осуществляют контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей через подчиненные им секретариаты, а также координируют действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.
11.5. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях Администрации и подведомственных службах являются их руководители.
11.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет общий отдел управления делами.
11.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения и последнего поручения, предусмотренного данным документом.
Сроки исполнения поручения по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях главы городского округа или заместителей главы Администрации. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение тридцати дней со дня его регистрации.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.
11.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
11.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения на основании положительной визы руководителя, давшего поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с согласия руководителя, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
11.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении или по указанию главы городского округа (заместителей главы Администрации), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.

12. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Администрации

12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации возлагается на управление делами и на уполномоченных главой городского округа должностных лиц.
12.2. Ответственность за своевременное представление в управление делами информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации городского округа, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление информации.
12.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несут начальник управления делами и уполномоченные должностные лица.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Деловые вести", № 28, 29.07.2009.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.


Постановление главы городского округа Орехово-Зуево МО от 20.07.2009 № 684
(ред. от 01.10.2010)
"Об утверждении Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево"

Постановление
Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево
1. Общие положения
2. Планирование работы Администрации
3. Подготовка и проведение совещаний у главы городского округа
4. Консультативные и координационные органы, образуемые главой городского округа
5. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
6. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
7. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений
8. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан
9. Печати, бланки и штампы
10. Личный прием граждан
11. Организация контрольной деятельности и контроль исполнения документов
12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru