ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 538
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 30.11.2009 № 894
, от 30.03.2010 № 167
,
от 12.11.2010 № 781
)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - административные регламенты) по:
1) исполнению государственной функции "Возмещение
части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку малого предпринимательства";
2) исполнению государственной функции "Возмещение
субъектам малого предпринимательства части затрат по страхованию предмета залога, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, а также части затрат по страхованию предмета лизинга";
3) исполнению государственной функции "Предоставление
субсидии на возмещение субъектам малого предпринимательства части затрат на уплату первого взноса (платежа) при заключении договора лизинга оборудования".
(подп. 3 введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 № 781)
2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с административными регламентами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28.07.2009 № 538
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВОЗМЕЩЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПО СТРАХОВАНИЮ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО
КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ, А ТАКЖЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО СТРАХОВАНИЮ ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА"
(далее - административный регламент)
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 30.11.2009 № 894
, от 30.03.2010 № 167
)
2.1.8. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания рабочей группы представляет в министерство финансов Нижегородской области копию протокола заседания рабочей группы, копию договора лизинга оборудования, расчет возмещения по форме
согласно приложению 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 28 июня 2010 года № 379 и электронную заявку на перечисление денежных средств на расчетный счет получателя возмещения.
2.1.9. Срок предоставления возмещения складывается из следующих сроков:
- срока, необходимого ответственному исполнителю для приема, проверки на комплектность документов заявителя (не более 1 календарного дня);
- срока, необходимого ответственному исполнителю для рассмотрения документов заявителя (не более 10 рабочих дней);
- срока, необходимого антимонопольному органу для дачи согласия на предоставление государственной преференции (не более 3 месяцев);
- срока, необходимого ответственному исполнителю для подготовки и проведения заседания рабочей группы (не более 10 рабочих дней);
- срока, необходимого ответственному исполнителю для направления в министерство финансов Нижегородской области расчета возмещения с приложением всех документов и оформления заявки на перечисление денежных средств с лицевого счета Министерства на расчетный счет заявителя (не более 10 рабочих дней).
2.1.10. Возмещение устанавливается в размере 100 процентов от произведенных субъектом малого предпринимательства затрат на уплату первого взноса (платежа) по договору лизинга оборудования, но не более 2,0 млн рублей одному субъекту малого предпринимательства в текущем финансовом году.
2.1.11. Конечным результатом исполнения государственной функции является факт перечисления средств на расчетный счет заявителя.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
2.2.1. Контроль исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры.
Проверка может проводиться на предмет выявления нарушений со стороны ответственных исполнителей при исполнении ими государственной функции.
Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляется начальником отдела налогообложения и кредитной поддержки Министерства.
2.2.2. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
2.3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) либо в судебном порядке.
2.3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Адрес: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, кабинет 126.
Телефон для получения информации: (831) 437-34-21.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: official@mpred.kreml.nnov.ru.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб), является начальник отдела налогообложения и кредитной поддержки Министерства.
2.3.4. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
2.3.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы), указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
2.3.6. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
- суть письменного обращения (жалобы);
- дату и личную подпись.
2.3.7. Должностные лица Министерства при рассмотрении письменного обращения (жалобы):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.3.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается министром.
2.3.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).