Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

<ПИСЬМО>
от 18 ноября 2010 г. № 06-17/19056

Вопрос: Какими судами будут рассматриваться хозяйственные споры между государствами - членами Таможенного союза, а также между государством - членом Таможенного союза и Комиссией Таможенного союза? Будет ли создан отдельный судебный орган?

Ответ: Обеспечение единообразного применения государствами - членами Евразийского экономического сообщества действующих в его рамках международных договоров и принимаемых его органами решений, рассмотрение экономических споров по вопросам реализации решений органов ЕврАзЭС и положений договоров, действующих в рамках ЕврАзЭС, осуществляет единый судебный орган - Суд Евразийского экономического сообщества (далее - Суд ЕврАзЭС). Новая редакция Статуса Суда ЕврАзЭС принята Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 05.07.2010 № 502 и временно применяется со дня подписания, подлежит ратификации и вступает в силу с даты получения депозитарием третьей ратификационной грамоты.
Согласно ст. 14 Статута Суд ЕврАзЭС рассматривает дела в рамках Таможенного союза по заявлению: государств - членов Таможенного союза, органов Таможенного союза, хозяйствующих субъектов государств - членов Таможенного союза. Обращения в Суд ЕврАзЭС хозяйствующих субъектов и особенности судопроизводства по ним определяются международным договором. Также в компетенцию Суда ЕврАзЭС входит разрешение споров между Комиссией Таможенного союза и государствами, входящими в Таможенный союз, а также между государствами - членами Таможенного союза по выполнению ими обязательств, принятых в рамках Таможенного союза.

Начальник отделения
по связям с общественностью ДВТУ
П.Л.СТЕЦУРЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> ДВ таможенного управления от 18.11.2010 № 06-17/19056
<О судах, которые будут рассматривать хозяйственные споры между государствами - членами Таможенного союза, а также между государством - членом Таможенного союза и Комиссией Таможенного союза>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru