ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 530-П
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок).
2. Установить, что действие Порядка
, утвержденного пунктом 1
настоящего Постановления, распространяется на проекты административных регламентов исполнения государственных функций.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 6 декабря 2010 г. № 530-П
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - проект административного регламента).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе подлежат все разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае:
- если предоставление государственных услуг осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются Губернатором Астраханской области;
- если в предоставлении государственной услуги участвует несколько исполнительных органов государственной власти Астраханской области и административный регламент утверждается совместным актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- если услуги, предоставляемые государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и (или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, предоставляемые в электронной форме, и указанные административные регламенты утверждаются исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и организации;
- внесения изменений в административные регламенты, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится контрольно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) после согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области в соответствии с пунктом 1.6
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П, и проведения антикоррупционной экспертизы в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области до их рассмотрения советом по проведению административной реформы в Астраханской области.
Согласование проектов административных регламентов оформляется визой, включающей личную подпись визирующего и дату.
5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в управление.
6. Проекты административных регламентов направляются на экспертизу с обязательным приложением:
- сопроводительного письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, оформленного на бланке исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта административного регламента, с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение совета по проведению административной реформы в Астраханской области, с указанием докладчика по данному вопросу на совете по проведению административной реформы в Астраханской области;
- пояснительной записки за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, содержащей план-график внедрения административного регламента, анализ практики предоставления государственной услуги, информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, а также об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в бюджете Астраханской области на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации административного регламента;
- проекта нормативного правового акта об утверждении проекта административного регламента, завизированного исполнителем, руководителем и юристом исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта административного регламента;
- результатов независимой и антикоррупционной экспертизы.
В случае, предусмотренном пунктом 1.5
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
7. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение, завизированное начальником управления, в котором отражаются выявленные в проектах административных регламентов несоответствия требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы.
В случае отсутствия замечаний начальник управления визирует проект административного регламента.