Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 38/1164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ВОЛГОГРАДЕ

Во исполнение решения Волгоградской городской Думы от 14.07.2010 № 35/1042 "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда, о согласии на создание комитета финансового контроля администрации Волгограда с правами юридического лица и утверждении Положения о комитете финансового контроля администрации Волгограда", в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции на 03.11.2010), руководствуясь статьями 5, 24, 26, 54 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Волгограде (прилагается).
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.И. Мордвинцева - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Утвержден
решением
Волгоградской городской Думы
от 10 ноября 2010 г. № 38/1164

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В ВОЛГОГРАДЕ

1. Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Волгограде (далее - Порядок) определяет организацию работы уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
2. Органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда, является администрация Волгограда в лице комитета финансового контроля администрации Волгограда.
3. Контроль в сфере размещения муниципального заказа в Волгограде включает в себя:
3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок муниципальных заказчиков, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, уполномоченного органа на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее - Проверяемые лица).
3.2. Направление предписаний Проверяемым лицам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения муниципального заказа, об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
3.3. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании размещенного муниципального заказа недействительным, о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.4. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения Проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
3.5. Направление в правоохранительные органы информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения Проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.6. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о неисполнении Проверяемым лицом предписания, выданного ему в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
4. Плановые проверки проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
5. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
5.1. Обращения участника размещения муниципального заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
5.2. Поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.3. Необходимости контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
6. Внеплановые проверки проводятся в форме документальных или выездных проверок.
7. Внеплановая проверка проводится в соответствии с приказом председателя комитета финансового контроля администрации Волгограда, в котором определяются форма, предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо (должностные лица), участвующее (участвующие) в проведении проверки.
8. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать один месяц. С учетом сложности, количества и объема проверяемой информации указанный срок продлевается председателем комитета финансового контроля администрации Волгограда, но не может превышать 45 рабочих дней.
9. Максимальный срок проведения внеплановой проверки в связи с поступлением жалобы участника размещения муниципального заказа составляет не более 5 рабочих дней.
10. Документальная проверка осуществляется путем истребования и изучения документов и необходимых объяснений представителей Проверяемых лиц.
11. Выездные проверки проводятся по месту расположения Проверяемых лиц.
12. При проведении внеплановых проверок работники комитета финансового контроля администрации Волгограда в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа председателя комитета финансового контроля администрации Волгограда о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств Волгограда для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых комитету финансового контроля администрации Волгограда.
13. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о проведении проверки в 2 экземплярах. Акт о проведении проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, и руководителем Проверяемого лица. Один экземпляр указанного акта остается в комитете финансового контроля администрации Волгограда, второй экземпляр указанного акта направляется Проверяемому лицу.
14. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, Проверяемое лицо при подписании акта о проведении проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Проверяемого лица по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
Возражения приобщаются к акту о проведении проверки и являются его неотъемлемой частью.
Комитет финансового контроля администрации Волгограда принимает или отклоняет возражения в зависимости от мотивированной, обоснованной позиции Проверяемого лица.
15. Председатель комитета финансового контроля администрации Волгограда по результатам рассмотрения акта о проведении проверки, а также документов и материалов, представленных Проверяемым лицом, при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации принимает решение о направлении предписания об устранении таких нарушений и (или) принятии иных мер, предусмотренных подпунктами 3.3 - 3.6 пункта 3 настоящего Порядка.
16. Проверяемые лица вправе обжаловать результаты проверки в установленном законом порядке.
17. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов, порядок его взаимодействия с участниками размещения муниципального заказа, иными органами и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда устанавливаются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
18. Информация о контрольной деятельности за год комитета финансового контроля администрации Волгограда в сфере размещения муниципального заказа в Волгограде представляется в Волгоградскую городскую Думу и главе Волгограда до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Комитет финансового контроля
администрации Волгограда




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 134, 07.12.2010

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 № 38/1164
"Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Волгограде"

Решение
Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Волгограде

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru