Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 3348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В целях реализации пункта 3.2 раздела 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда в 2008 - 2009 годах, утвержденного постановлением главы Волгограда от 6 июня 2008 г. № 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с постановлением главы Волгограда от 18 сентября 2008 г. № 1942 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Подготовка предложений и исполнение правовых актов Волгоградской городской Думы и главы Волгограда по созданию, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, внесению вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) хозяйственных товариществ и обществ" (прилагается).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование списания основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Волгограда" (прилагается).
1.3. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Заключение от имени администрации Волгограда трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий Волгограда, муниципальных казенных предприятий, согласование трудовых договоров, заключаемых с руководителями муниципальных учреждений Волгограда, в части ответственности за обеспечение сохранности и эффективности использования муниципального имущества Волгограда, закрепленного за муниципальными учреждениями Волгограда на праве оперативного управления" (прилагается).
1.4. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение документальных и иных проверок (ревизий, инвентаризаций) деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волгограда" (прилагается).
1.5. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие мер по результатам их рассмотрения, осуществление приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции департамента муниципального имущества администрации Волгограда" (прилагается).
1.6. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Разработка проектов и реализация утвержденных Волгоградской городской Думой программ по вопросам, отнесенным к компетенции департамента муниципального имущества администрации Волгограда, в том числе прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Волгограда" (прилагается).
1.7. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке публичных торгов по продаже муниципального имущества Волгограда и имущественных прав на него, права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (конкурсах)" (прилагается).
1.8. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация учета и ведение реестра муниципального имущества Волгограда" (прилагается).
1.9. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Подготовка и передача в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке документов в уполномоченный орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации перехода права, права муниципальной собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, сделок, связанных с договорами долгосрочной аренды, купли-продажи, ипотеки и приватизации муниципальных жилищного и нежилого фондов Волгограда, а также хранение подлинных свидетельств, подтверждающих указанные права" (прилагается).
1.10. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выявление и принятие в муниципальную собственность Волгограда объектов бесхозяйного недвижимого имущества, признанных по решению суда муниципальной собственностью Волгограда" (прилагается).
1.11. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление функций муниципального заказчика Волгограда по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа на проведение конкурсов (аукционов) на право заключения муниципального контракта на оценку земельных участков и связанных с ним прав и муниципального имущества Волгограда для целей приватизации, приема в муниципальную собственность Волгограда, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, залог и иных способов управления и распоряжения муниципальной собственностью Волгограда, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также на изготовление технических паспортов для вышеуказанных целей" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 6 декабря 2010 г. № 3348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
И ИСПОЛНЕНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
И ГЛАВЫ ВОЛГОГРАДА ПО СОЗДАНИЮ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА,
ВНЕСЕНИЮ ВКЛАДОВ В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ (ФОНДЫ)
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВ И ОБЩЕСТВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Подготовка предложений и исполнение правовых актов Волгоградской городской Думы и главы Волгограда по созданию, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, внесению вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) хозяйственных товариществ и обществ" (далее - административный регламент) определяет перечень типовых административных процедур и требования к административным регламентам исполнения муниципальной функции по подготовке предложений и исполнению правовых актов Волгоградской городской Думы и главы Волгограда по созданию, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, внесению вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) хозяйственных товариществ и обществ (далее - муниципальная функция).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции департаментом муниципального имущества администрации Волгограда при взаимодействии со структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими оперативное руководство деятельностью унитарных предприятий Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда, устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения муниципальной функции.


В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка и указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект муниципального контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Аукционная комиссия перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей.
Перед началом аукциона председатель аукционной комиссии знакомит участников размещения муниципального заказа с правилами проведения открытого аукциона.
Аукцион проводится аукционистом, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
При проведении аукциона аукционная комиссия в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона. Любой участник аукциона также вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Секретарь аукционной комиссии ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика и подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Протокол аукциона размещается департаментом муниципального имущества администрации Волгограда на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и публикуется в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
2.1.2.4. Заключение муниципального контракта в результате размещения муниципального заказа путем проведения торгов.
В случае если было установлено требование обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе), департамент муниципального имущества администрации Волгограда обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, участникам торгов, которые участвовали в открытом конкурсе (открытом аукционе), но не стали победителями. Указанные денежные средства возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в канцелярии департамента муниципального имущества администрации Волгограда соответствующего обращения участника торгов, за исключением участника открытого конкурса (открытого аукциона), заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, возвращаются победителю торгов и участнику торгов, заявке на участие которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный участником торгов в письменном обращении.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона).
В случае если победитель торгов в срок, предусмотренный конкурсной документацией (документацией об аукционе), не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему вместе с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколом аукциона), а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель торгов признается уклонившимся от заключения муниципального контракта и департамент муниципального имущества администрации Волгограда заключает муниципальный контракт с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер.
До заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола аукциона победитель торгов или участник, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя торгов от заключения контракта должен предоставить заказчику гарантию исполнения муниципального контракта, если это предусмотрено конкурсной документацией (документацией об аукционе). Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем торгов самостоятельно в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности или передачи заказчику в залог денежных средств. При этом в случае выбора победителем торгов залога денежных средств он в письменной форме в трехдневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (протокола аукциона) уведомляет заказчика о выборе данного вида обеспечения. Заказчик не позднее трех дней со дня получения уведомления победителя торгов направляет в его адрес проект договора о залоге. Со дня подписания победителем торгов договора о залоге исполнитель муниципального контракта представляет заказчику вместе с подписанным экземпляром указанного договора платежное поручение с отметкой банка об оплате, подтверждающее внесение денежных средств в обеспечение исполнения контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю после исполнения муниципального контракта при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в канцелярии департамента муниципального имущества администрации Волгограда соответствующего письменного требования исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании.
В случае если открытый конкурс (открытый аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником открытого конкурса (открытого аукциона), департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе объявить о проведении повторных торгов (при этом вправе изменить условия торгов) либо направить документы о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) и признании его несостоявшимся в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. По согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области департамент муниципального имущества администрации Волгограда может принять решение о размещении заказа у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным исполнителем на условиях, предусмотренных конкурсной документацией (документацией об аукционе), цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
2.1.3. Размещение муниципального заказа без проведения торгов путем запроса котировок.
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе осуществлять размещение заказа для собственных муниципальных нужд путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не под конкретные заявки заказчика, а для которых есть функционирующий рынок.
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более 200 тыс. рублей в течение квартала.
На основании заявки структурного подразделения департамента муниципального имущества администрации Волгограда на размещение заказа отделом формирования закупок и отчетности в течение не более семи рабочих дней осуществляется:
разработка и согласование со структурным подразделением департамента муниципального имущества администрации Волгограда, подавшим заявку, запроса котировок цен товаров, работ, услуг и проектов муниципальных контрактов;
изучение ориентировочных цен товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещаемого заказа, в целях формирования начальной (стартовой) цены контракта;
подготовка и направление заявки на размещение заказа в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда для согласования ассигнований с департаментом финансов администрации Волгограда;
подготовка проекта распоряжения департамента муниципального имущества администрации Волгограда о создании котировочной комиссии по размещению муниципального заказа;
подготовка извещения о проведении запроса котировок цен.
Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы муниципального заказа.
Местом размещения запроса котировок является официальный сайт.
Извещение о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 400131, Волгоград, ул. Волгодонская, 16, кабинет № 8. Электронная форма приема заявок не предусмотрена.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поданная в срок котировочная заявка регистрируется в журнале, который ведется по форме, указанной в подпункте 2.1.2.1 раздела 2 административного регламента. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, департамент муниципального имущества администрации Волгограда выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, департамент муниципального имущества администрации Волгограда продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом департамент муниципального имущества администрации Волгограда обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, департамент муниципального имущества администрации Волгограда обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа.
В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения контракта.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение муниципального контракта для указанных участников размещения заказа является обязательным.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае если не подано ни одной котировочной заявки, департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения контракта.
В случае если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. По согласованию с указанным органом департамент муниципального имущества администрации Волгограда может принять решение о размещении заказа у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика) на условиях, предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок, при этом цена заключенного контракта не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
2.1.4. Направление сведений о заключенных муниципальных контрактах.
Муниципальный контракт считается заключенным (размещенным) со дня подписания руководителем департамента муниципального имущества администрации Волгограда проекта муниципального контракта, подписанного со стороны исполнителя муниципального контракта.
В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта отдел формирования закупок и отчетности обязан направить служебной запиской оригинал контракта в структурное подразделение департамента муниципального имущества администрации Волгограда, подававшее заявку на размещение муниципального заказа.
Органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Волгоград, является комитет муниципального заказа администрации Волгограда.
В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта департамент муниципального имущества администрации Волгограда обязан представить в комитет муниципального заказа администрации Волгограда сведения о заключенном муниципальном контракте в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", копию заключенного муниципального контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, а если условиями конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении исполнения муниципального контракта, представить соответствующие копии документов об обеспечении поставщиком (подрядчиком) исполнения муниципального контракта.
Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством Российской Федерации. В случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по контракту департамент муниципального имущества администрации Волгограда вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа.
Не позднее трех рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по муниципальному контракту департамент муниципального имущества администрации Волгограда направляет в комитет муниципального заказа администрации Волгограда информацию об исполнении муниципального контракта в части указанных обязательств с указанием реквизитов муниципального контракта (даты, номера), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения указанных в настоящем подпункте обязательств. Одновременно осуществление указанных процедур размещения заказа производится в автоматизированной информационной системе "АЦК Муниципальный заказ".
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц организатора размещения заказа, в том числе членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, в Управлении Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Волгоградской области, а также в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Участники размещения муниципального заказа могут обратиться с жалобой на нарушение работниками департамента муниципального имущества администрации Волгограда правил трудового распорядка, делового оборота, а также на иные действия (бездействие) работников департамента муниципального имущества администрации Волгограда, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, письменно на имя руководителя департамента муниципального имущества администрации Волгограда.
В письменной жалобе указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), предмет жалобы. Ставится личная подпись заявителя.
Письменная жалоба регистрируется в канцелярии департамента муниципального имущества администрации Волгограда (телефон: 33-17-44, e-mail: Kom_im@volgadmin.ru).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком и содержать подробную объективную информацию о действиях (бездействии) работников департамента муниципального имущества администрации Волгограда, послуживших причиной обращения с жалобой.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее поступления.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то департамент муниципального имущества администрации Волгограда предпринимает меры для урегулирования конфликтной ситуации, в том числе дисциплинарные меры ответственности к работнику отдела, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение трех рабочих дней после принятия решения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Департамент
муниципального имущества
администрации Волгограда




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 136, 11.12.2010


Начало действия документа - 06.12.2010.

Постановление администрации г. Волгограда от 06.12.2010 № 3348
"Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций департаментом муниципального имущества администрации Волгограда"


Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Подготовка предложений и исполнение правовых актов Волгоградской городской Думы и главы Волгограда по созданию, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, внесению вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) хозяйственных товариществ и обществ"
1. Общие положения
2. Порядок исполнения муниципальной функции
3. Административные действия (процедуры)
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения по исполнению муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование списания основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Волгограда"
1. Общие положения
2. Порядок исполнения муниципальной функции
3. Административные действия (процедуры)
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения по исполнению муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Заключение от имени администрации Волгограда трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий Волгограда, муниципальных казенных предприятий, согласование трудовых договоров, заключаемых с руководителями муниципальных учреждений Волгограда, в части ответственности за обеспечение сохранности и эффективности использования муниципального имущества Волгограда, закрепленного за муниципальными учреждениями Волгограда на праве оперативного управления"
1. Общие положения
2. Порядок исполнения муниципальной функции
3. Административные действия (процедуры)
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения по исполнению муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение документальных и иных проверок (ревизий, инвентаризаций) деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волгограда"
1. Общие положения
2. Порядок исполнения муниципальной функции
3. Административные действия (процедуры)
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения по исполнению муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие мер по результатам их рассмотрения, осуществление приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции департамента муниципального имущества администрации Волгограда"
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Разработка проектов и реализация утвержденных Волгоградской городской Думой программ по вопросам, отнесенным к компетенции департамента муниципального имущества администрации Волгограда, в том числе прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Волгограда"
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке публичных торгов по продаже муниципального имущества Волгограда и имущественных прав на него, права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (конкурсах")
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация учета и ведение реестра муниципального имущества Волгограда"
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Подготовка и передача в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке документов в уполномоченный орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации перехода права, права муниципальной собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, сделок, связанных с договорами долгосрочной аренды, купли-продажи, ипотеки и приватизации муниципальных жилищного и нежилого фондов Волгограда, а также хранение подлинных свидетельств, подтверждающих указанные права"
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выявление и принятие в муниципальную собственность Волгограда объектов бесхозяйного недвижимого имущества, признанных по решению суда муниципальной собственностью Волгограда"
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление функций муниципального заказчика Волгограда по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа на проведение конкурсов (аукционов) на право заключения муниципального контракта на оценку земельных участков и связанных с ним прав и муниципального имущества Волгограда для целей приватизации, приема в муниципальную собственность Волгограда, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, залог и иных способов управления и распоряжения муниципальной собственностью Волгограда, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также на изготовление технических паспортов для вышеуказанных целей"
1. Общие положения
2. Административные действия (процедуры)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru