АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В ВЕРХОВАЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с постановлением
администрации Верховажского муниципального района от 10.03.2010 № 66 "О муниципальных услугах", в целях повышения качества муниципальных услуг в области образования, предоставляемых населению Верховажского муниципального района, степени удовлетворенности потребителей услуг постановляю:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области образования в Верховажском муниципальном районе (приложения N№ 1
- 5
).
2. Управлению образования района (Н.П. Бугаевой):
2.1. Довести настоящее постановление до руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений, специалистов Управления образования.
2.2. Обеспечить соблюдение требований, установленных вышеуказанными стандартами, муниципальными образовательными учреждениями.
2.3. Обеспечить контроль за соблюдением муниципальными образовательными учреждениями требований, установленных вышеуказанными стандартами, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района Кузнецову Н.Б.
4. Постановление подлежит обнародованию после его опубликования на официальном стенде или на официальном сайте администрации Верховажского муниципального района.
Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН
Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 12 августа 2010 г. № 335
(приложение № 1)
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Предметом (содержанием) муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования" (далее - Услуга) являются:
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом типа, вида и категории дошкольного образовательного учреждения (детский сад, детский сад общеразвивающего вида, детский сад комбинированного вида);
- обеспечение педагогическим, административно-управленческим, учебно-вспомогательным и прочим персоналом;
- лицензирование и аккредитация образовательной деятельности;
- материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;
- предоставление воспитанникам зданий, иных помещений и земельных участков, отвечающих установленным строительным, санитарным и другим правилам и нормам, их содержание и ремонт;
- обеспечение помещения услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения;
- обеспечение медицинским обслуживанием, мягким инвентарем.
1.2. Единица измерения Услуги: 1 воспитанник.
1.3. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
│1. │Общий уровень укомплектованности кадрами по │ % │не менее 70 │
│ │штатному расписанию │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┤
│2. │Доля педагогических кадров с высшим │ % │не менее 60 │
│ │образованием от общего числа педагогов │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┤
│3. │Доля педагогических работников, прошедших │ % │не менее 50 │
│ │аттестацию │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┤
│4. │Инновационная деятельность учреждения (наличие│ - │ да/нет │
│ │творческих групп, экспериментальных площадок, │ │ │
│ │внедрение образовательных программ нового │ │ │
│ │поколения) │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┤
│5. │Качество зданий, соответствующих количеству │ % │ более 70 │
│ │требований СанПиН │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┤
│6. │Общий процент обучающихся, освоивших │ % │не менее 90 │
│ │образовательные программы │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────┘
2.5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Требование Услуги │ Обеспечение реализации требования │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Порядок рассмотрения│Жалобы на нарушения настоящего Стандарта │
│жалоб и обращений │потребителями Услуги могут направляться как │
│граждан │непосредственно в образовательное учреждение, так и │
│ │в Управление образования. Жалоба и заявление на │
│ │некачественное предоставление Услуги подлежат │
│ │обязательной регистрации в зависимости от места │
│ │поступления жалобы. Жалоба на предоставление Услуги │
│ │должна быть рассмотрена руководителем │
│ │образовательного учреждения либо начальником │
│ │Управления образования в 30-дневный срок, а их │
│ │заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. При│
│ │дисциплинарном расследовании нарушений │
│ │педагогическими работниками образовательного │
│ │учреждения норм профессионального поведения и (или) │
│ │Устава данного образовательного учреждения │
│ │деятельность осуществляется в соответствии с п. 2 │
│ │ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 │
│ │№ 3266-1 "Об образовании" │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
2.6. Услуга оказывается бесплатно.