Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 1339

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Постановление разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети Интернет.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 1 ноября 2010 г. № 1339

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ
ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ,
ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
1.2. Решения о создании бюджетных и казенных учреждений района путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются главой района, а в отношении муниципальных образовательных учреждений и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, - начальником управления образования района.

2. Порядок принятия решений о создании бюджетных
и казенных учреждений района путем их учреждения

2.1. Создание бюджетных и казенных учреждений района путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в отношении муниципальных образовательных учреждений - с учетом положений Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Бюджетные и казенные учреждения района создаются путем их учреждения по инициативе администрации района на основании постановления администрации района или управления образования района на основании решений, принимаемых в форме распоряжения управления образования района.
2.3. Проект постановления администрации района о создании бюджетного или казенного учреждения района путем учреждения (далее - проект постановления):
готовится:
руководителем аппарата администрации района - в случае создания бюджетного или казенного учреждения района путем его учреждения в целях обеспечения деятельности администрации района;
органом или структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, - в случае создания бюджетного или казенного учреждения района путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий органами местного самоуправления района;
должен содержать:
наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения района с указанием его типа;
наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения района;


предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения района;
сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения района;
предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения района.
2.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации района, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения района с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения района;
о видах деятельности создаваемого казенного учреждения района, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому казенному учреждению района права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления района;
прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения района.
2.5. Проект постановления администрации района согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации района.
2.6. Проект постановления администрации района в обязательном порядке согласовывается с комитетом имущественных отношений администрации района и финансовым управлением администрации района.
2.7. Проект распоряжения управления образования района о создании бюджетного или казенного образовательного учреждения района, учреждения, обеспечивающего деятельность образовательных учреждений района, путем учреждения готовится управлением образования района. Он должен соответствовать требованиям пунктов 2.3 - 2.4 настоящего Порядка и подлежит обязательному согласованию с комитетом имущественных отношений администрации района, финансовым и правовым управлениями администрации района.

3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации бюджетных и казенных учреждений района

3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании постановления администрации района, а в отношении муниципальных образовательных учреждений, учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, - на основании распоряжения управления образования района.
3.3. Проект постановления администрации района о реорганизации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование муниципальных учреждений района, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого муниципального учреждения района (при реорганизации в форме разделения или выделения);
форму реорганизации;
наименование муниципального учреждения района после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений района после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
наименование органа местного самоуправления района, осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений района (муниципального учреждения района);
предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений района (реорганизованного муниципального учреждения района);
предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений района (реорганизованного муниципального учреждения района) (в отношении казенного учреждения района (казенных учреждений района);
перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего бюджетного или казенного учреждения района.
3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации района, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения района (бюджетных или казенных учреждений района) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение района (реорганизованные бюджетные учреждения района);
о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованные казенные учреждения района (реорганизованные казенные учреждения района), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении реорганизованному казенному учреждению района (реорганизованным казенным учреждениям района) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления района.
3.5. При реорганизации бюджетного или казенного образовательного учреждения района к проекту распоряжения управления образования района должны прилагаться заключение, составленное по результатам экспертной оценки последствий реорганизации этого учреждения, которая осуществляется управлением образования района, и мнение населения сельского поселения, выраженное соответствующим представительным органом муниципального образования, на территории которого находится образовательное учреждение, в виде решения.
3.6. Проект постановления администрации района согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации района.
3.7. Проект постановления администрации района в обязательном порядке согласовывается с комитетом имущественных отношений администрации района и финансовым управлением администрации района.
3.8. Проект распоряжения управления образования района о реорганизации бюджетного или казенного образовательного учреждения, учреждения, обеспечивающего деятельность образовательных учреждений района, готовится управлением образования района. Он должен соответствовать требованиям пунктов 3.3 - 3.5 настоящего Порядка и подлежит обязательному согласованию с комитетом имущественных отношений администрации района, финансовым и правовым управлениями администрации района.
3.9. Орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района (соответствующих бюджетных или казенных учреждений района):
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации района (распоряжения управления образования района) о реорганизации соответствующего муниципального учреждения района (соответствующих муниципальных учреждений района) обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляет мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением администрации района (распоряжением управления образования района) о реорганизации соответствующего муниципального учреждения района (соответствующих муниципальных учреждений района);
представляет в комитет имущественных отношений администрации района и финансовое управление администрации района:
в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.

4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации бюджетных и казенных учреждений района

4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании постановления администрации района, а в отношении муниципальных образовательных учреждений, учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, - на основании распоряжения управления образования района.
4.3. Проект постановления администрации района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;
наименование органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.
4.4. К проекту постановления администрации района должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;
о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения района на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления района наделены федеральным и областным законодательством;
о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;
предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению района;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района;
о казенном учреждении района, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления района (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение района осуществляло эти функции);
о бюджетном учреждении района, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. При ликвидации бюджетного или казенного образовательного учреждения района к проекту распоряжения управления образования района должны прилагаться заключение по результатам экспертной оценки последствий ликвидации этого учреждения и согласие населения поселений, обслуживаемого данным учреждением, выраженное представительным органом соответствующего сельского поселения в виде решения.
4.6. Проект постановления администрации района согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации района.
4.7. Проект постановления администрации района в обязательном порядке согласовывается с комитетом имущественных отношений администрации района и финансовым управлением администрации района.
4.8. Проект распоряжения управления образования района о ликвидации бюджетного или казенного образовательного учреждения, учреждения, обеспечивающего деятельность образовательных учреждений района, готовится управлением образования района. Он должен соответствовать требованиям пунктов 4.3 - 4.5 настоящего Порядка и подлежит обязательному согласованию с комитетом имущественных отношений администрации района, финансовым и правовым управлениями администрации района.
4.9. Орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления администрации района (распоряжения управления образования района) о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района:
в течение трех рабочих дней обязан направить постановление администрации района (распоряжение управления образования района) в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязан:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;
определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации района (распоряжением управления образования района).
4.10. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения района в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет финансовому управлению администрации района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
имущества, принадлежащего казенному учреждению района;
имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района, - комитету имущественных отношений администрации района;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет финансовому управлению администрации района для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;
представляет в комитет имущественных отношений администрации района:
в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Череповецкого муниципального района от 01.11.2010 № 1339
"О Порядке создания, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района"
(вместе с "Порядком принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации")

Постановление
Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации
1. Общие положения
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных и казенных учреждений района
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru