ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОВЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 53
Об утверждении Положения о переходном периоде в деятельности
муниципальных учреждений
(Принято окружным Советом депутатов 24 ноября 2010 года)
Рассмотрев представленный администрацией Советского городского округа проект Положения о переходном периоде в деятельности муниципальных учреждений Советского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о переходном периоде в деятельности муниципальных учреждений Советского городского округа на 2011 год согласно приложению.
2. Опубликовать данное Решение в газете "Вестник".
3. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Председатель
окружного Совета депутатов
Н.Н. Воищев
25 ноября 2010 г.
Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин
г. Советск
29 ноября 2010 г.
№ 53
Утверждено
Решением
окружного Совета депутатов
Советского городского округа
от 29 ноября 2010 г. № 53
ПОЛОЖЕНИЕ
о переходном периоде в деятельности муниципальных учреждений
Советского городского округа
Настоящее Положение устанавливает особенности правового положения муниципальных учреждений Советского городского округа в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).
Статья 1. Термины и понятия
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины.
Переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
Муниципальные учреждения - казенные, бюджетные, автономные, созданные МО "Советский городской округ".
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Советского городского округа из бюджета Советского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение Советского городского округа, а также в переходный период - бюджетное учреждение Советского городского округа, в отношении которого не осуществляется предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном настоящим Решением.
Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном администрацией Советского городского округа, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Решением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Установить, что бюджетным учреждениям Советского городского округа субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией Советского городского округа, предоставляется с 1 января 2012 года.
2. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Советского городского округа осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных статьей 4
настоящего Положения.
3. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений Советского городского округа в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в срок не позднее 1 декабря 2011 года.
Статья 3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Советского городского округа от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет Советского городского округа.
2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных казенными учреждениями Советского городского округа от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Советского городского округа и переданного в оперативное управление казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, архивным учреждениям, определяются в соответствии со статьей 4
настоящего Закона.
3. Главный распорядитель средств бюджета Советского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеет право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет Советского городского округа.
Статья 4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств
1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Советского городского округа и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Советского городского округа или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям Советского городского округа, зачисляются в доход бюджета Советского городского округа.
2. Установить, что в 2011 году бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение Советского городского округа осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (сметы), утвержденного главным распорядителем бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
3. Бюджетные учреждения Советского городского округа, являющиеся получателями бюджетных средств, или казенные учреждения Советского городского округа с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в установленном администрацией Советского городского округа порядке, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами.
Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетными учреждениями Советского городского округа, тип которых не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти - главным распорядителем средств бюджета Советского городского округа в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
Статья 6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Советского городского округа, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном администрацией Советского городского округа для получателей средств бюджета Советского городского округа.