Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 года № 434-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края
от 23.09.2010 № 388-П)

В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 10.12.2008 № 188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 11.12.2008 № 455 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и иными нормативными правовыми актами Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 № 434-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края
от 23.09.2010 № 388-П)

1. Общие положения

1.1. Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края, осуществляет функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства, печать и бланки со своим наименованием.
1.5. Полное официальное наименование Инспекции: Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Инспекции: Госконтрользаказ Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на Инспекцию полномочий.


1.7. Инспекция имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на нее полномочий. Имущество Инспекции является собственностью Камчатского края и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
1.8. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

2. Полномочия Инспекции

2.1 Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1) осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, органом уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - уполномоченный орган на размещение заказов) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссиями, органом уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов (далее - уполномоченный орган на ведение реестра контрактов) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, законов Камчатского края, правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края в сфере размещения заказов для государственных нужд в целях эффективного использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и государственных нужд Камчатского края путем проведения плановых и внеплановых проверок;
2) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, нарушений заказчиком, уполномоченным органом на размещение заказов или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, уполномоченным органом на ведение реестра контрактов законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Инспекция вправе:
а) выдать заказчику, уполномоченному органу на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
б) выдать заказчику, уполномоченному органу на размещение заказов или специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, уполномоченному органу на ведение реестра контрактов, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обратиться в суд, в арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
3) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения, заказчиком, уполномоченным органом на размещение заказов или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, уполномоченным органом на ведение реестра контрактов, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Инспекция в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
4) возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов лицами, указанными в пункте 1 части 2.1. настоящего раздела, а также по информации, поступившей от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов органа местного самоуправления муниципального района или городского округа, расположенных на территории Камчатского края, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5) в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания, Инспекция вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
6) исполняет государственную функцию по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
7) исполняет государственную функцию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края и муниципальных нужд в Камчатском крае, в этих целях вправе:
а) приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов;
б) создавать рабочую группу или комиссию, привлекать экспертов для рассмотрения жалобы по существу;
8) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по вопросам организации и обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении муниципальных заказов;
9) участвует в подготовке и проведении Правительством Камчатского края семинаров по разъяснению и применению положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края в сфере размещения заказов;
10) Инспекция в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
а) проводить контрольные мероприятия и участвовать в обеспечении контроля за качеством исполнения государственных контрактов, в том числе посредством участия в работе соответствующих коллегиальных органов;
б) требовать и получать от исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов в Камчатском крае, бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств предоставления в Инспекцию необходимых документов, объяснений в письменной или устной форме, информации и сведений о размещении заказов (в том числе информации о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
в) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов;
11) обеспечивает, в пределах своей компетенции, защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанных с осуществлением возложенных на Инспекцию полномочий;
12) вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Инспекции;
13) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на Инспекцию полномочий;
14) является главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
15) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции и реализации возложенных на Инспекцию полномочий;
16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;
17) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
18) обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции;
19) организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
19(1) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;
(п. 19(1) введен Постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2010 № 388-П)
20) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.

3. Организация деятельности Инспекции

3.1. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции - главный государственный инспектор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
3.2. Руководитель Инспекции - главный государственный инспектор:
1) организует работу Инспекции в установленной сфере деятельности;
2) распределяет обязанности между работниками Инспекции;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Инспекции;
5) утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности работников, смете расходов на содержание Инспекции в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
6) вносит Министерству финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции;
7) издает приказы по вопросам внутренней организации работы Инспекции;
8) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
9) обеспечивает работу по рассмотрению жалоб поступивших от участников размещения государственных и муниципальных заказов на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии;
10) определяет перечень должностных лиц Инспекции, обладающих правом составления протоколов об административных правонарушениях за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
11) рассматривает дела об административных правонарушениях, допущенных при размещении государственных заказов Камчатского края и муниципальных заказов в Камчатском крае;
12) принимает решение о проведении проверок, а также по командированию работников Инспекции для осуществления контрольных функций в сфере размещения заказов;
13) подписывает согласования, предписания, протоколы, акты, решения, уведомления, запросы, требования, обращения и другую служебную документацию, исходящую от Инспекции и предусмотренную полномочиями в установленной сфере деятельности.
3.3. Ведение бухгалтерского учета и материально - технического обеспечения деятельности Инспекции осуществляет управление по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальные Ведомости", № 7-9, 15.01.2009.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2010 № 388-П, вступают в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 434-П
(ред. от 23.09.2010)
"Об утверждении положения о государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края"


Постановление
Приложение. Положение о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края
1. Общие положения
2. Полномочия Инспекции
3. Организация деятельности Инспекции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru