Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 5395-П

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ,
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
СЛУЖБ И (ИЛИ) АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования "Город Киров", во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 № 22/5, Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Кирова от 22.12.2009 № 5706-П "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном и стоимостном выражении. Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 8 декабря 2010 г. № 5395-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ЗАЩИТЫ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном и стоимостном выражении разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением администрации города Кирова от 22.12.2009 № 5706-П "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении".
1.2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг в области гражданской защиты, оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования "Город Киров";
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области гражданской защиты;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области гражданской защиты;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в области гражданской защиты населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг в области гражданской защиты, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров";
- формирования конкурентной среды в сфере предоставления муниципальных услуг в области гражданской защиты.
1.4. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты на территории муниципального образования "Город Киров" позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" исходя из интересов населения муниципального образования "Город Киров".


Сi - отдельный элемент стоимости муниципальной услуги в расчете на объем потребности в предоставлении данной муниципальной услуги в натуральном выражении.
4.6. При оценке прогнозных значений стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальной услуги могут использоваться следующие способы ее проведения (способы установления цены муниципальной услуги или отдельных элементов затрат):
4.6.1. Оценка с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги (нормативный способ).
При применении оценки с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги под нормативом (тарифом) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальной услуги понимается величина обоснованных финансовых затрат, необходимых для оплаты муниципальной услуги за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (получателя муниципальной услуги), в расчете на единицу услуги.
Для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг необходимо произвести расчет нормативной (тарифной) стоимости (отдельных элементов стоимости) услуг. Расчет нормативной (тарифной) стоимости (отдельных элементов стоимости) осуществляется исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов.
Оценка стоимости (отдельных элементов стоимости) необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг (отдельному элементу стоимости муниципальной услуги) по формуле:

С = О x Н, где:

О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив (тариф) стоимости (отдельных элементов стоимости) натуральной единицы муниципальной услуги.
4.6.2. Оценка с использованием способа прямого счета, в том числе:
- индексация;
- оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг (отдельных элементов стоимости);
- калькулирование стоимости.
Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг с использованием способа прямого счета основывается на применении в расчетах финансовых нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
4.6.2.1. При применении оценки с использованием способа прямого счета (метод индексации) используются утвержденные в установленном порядке индексы-дефляторы (индексы роста цен и тарифов) на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.2.2. При применении оценки с использованием способа прямого счета (оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости (величине отдельных элементов стоимости) муниципальной услуги) используется следующая формула, справедливая и для Сi:

С = БС +/- ИС, где:

БС - базовая величина стоимости (отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год;
ИС - изменение величины стоимости (отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги, определяемое обоснованным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления муниципальной услуги, а также воздействием на стоимость (величину отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги).
4.6.2.3. При применении оценки с использованием способа прямого счета (метод калькулирования стоимости) предполагается осуществление детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость предоставления услуги (отдельного элемента стоимости услуги).
В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальных услуг способом прямого счета применяются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.3. Оценка с использованием программно-целевого способа (программно-целевое финансирование).
Программно-целевой способ определения стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг в области гражданской защиты (программно-целевое финансирование) предполагает осуществление детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость предоставления услуги (отдельного элемента стоимости услуги), с последующим отражением расходов в рамках целевых программ (ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, адресной инвестиционной программы муниципального образования "Город Киров").
4.7. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в стоимостном выражении используются при разработке и утверждении бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно таблице 3.

Таблица 3

Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении
муниципальных услуг в области гражданской защиты
в стоимостном выражении (тыс. рублей)

┌───┬───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ № │   Наименование    │           Оценка потребности по годам           │
│п/п│   муниципальной   ├────────────┬────────────┬───────────────────────┤
│   │      услуги       │  Текущий   │ Очередной  │    Плановый период    │
│   │                   │ финансовый │ финансовый ├───────────┬───────────┤
│   │                   │    год     │    год     │  1-й год  │  2-й год  │
├───┼───────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼───────────┤
│   │                   │            │            │           │           │
└───┴───────────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴───────────┘

4.9. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в стоимостном выражении производится финансовым управлением администрации города Кирова при формировании расходной части проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 07.12.2009 № 5377-П "Об утверждении Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации города Кирова от 08.12.2010 № 5395-П
"Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования "Город Киров" в натуральном и стоимостном выражении"

Постановление
Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном и стоимостном выражении
1. Общие положения
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном и стоимостном выражении
3. Методика порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном выражении
Таблица 1. Исходные данные для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования" в натуральном выражении
Таблица 2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в натуральном выражении
4. Методика порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в стоимостном выражении
Таблица 3. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области гражданской защиты в стоимостном выражении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru