Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 768-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 03.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Сухобузимского района.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района по обеспечению жизнедеятельности района А.В. Гильдермана.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава района
В.П.ВЛИСКО





Утвержден
Постановлением
администрации Сухобузимского района
от 29 декабря 2009 г. № 768-п

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяет организацию выявления, расследования причин случаев причинения вреда жизни и здоровью физических и юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2, 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причинялся.
1. В случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в течение 10 дней со дня причинения такого вреда либо в течение 10 дней со дня уведомления администрации Сухобузимского района, но не более одного месяца со дня причинения такого вреда, создается комиссия для установления причин такого нарушения и определения лиц, допустивших такое нарушение.
2. Состав технической комиссии определяется постановлением администрации Сухобузимского района по каждому из случаев причинения вреда жизни и здоровью физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2, 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причинялся. Порядок работы комиссии определяется председателем комиссии.
3. Поводом для создания технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;
б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
4. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:
а) отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
б) отсутствие вреда, причиненного физическому и (или) юридическому лицу;
в) незначительный размер вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица, возмещенного с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии.
5. Максимальный срок установления причин нарушения законодательства не должен превышать двух месяцев.
6. В случае причинения вреда жизни и здоровью физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2, 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причинялся, установление причин такого нарушения осуществляется в последовательности и в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Порядком.
7. По итогам работы комиссии подготавливается заключение, содержащее выводы:
- о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, и его размерах;
- об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
- о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
8. Заключение подписывается всеми членами комиссии, в случае несогласия одного или нескольких членов комиссии с подготовленным заключением излагается особое мнение члена (членов) комиссии и прикладывается к заключению.
9. Подготовленное комиссией заключение направляется главе Сухобузимского района для утверждения.
10. Заключение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
11. В качестве наблюдателя при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, выполнявшее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства и представители граждан и их объединений).




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская жизнь", № 3, 15.01.2010

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Сухобузимского района Красноярского края от 29.12.2009 № 768-п
"Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности"

Постановление
Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Сухобузимского района
1. Общие положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru