Утвержден
приказом
комитета образования и науки Курской области
от 8 сентября 2010 г. № 1-798
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А
ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Курской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется комитетом образования и науки Курской области (далее - Комитет).
В рамках обеспечения предоставления государственной услуги работники Комитета обеспечивают:
- размещение в средствах массовой информации Курской области, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" сведений об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Курской области;
- консультирование граждан, руководителей и специалистов органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Курской области, работников общеобразовательных учреждений по вопросам организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Курской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1));
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.09.96 № 1058, от 20.07.2007 № 459, от 18.08.2008 № 617);
- Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Закон
Курской области от 17.02.2000 № 13-ЗКО "Об образовании в Курской области" (Сборник законодательства Курской области, 2000, № 1; газета "Курская правда" от 18 августа 2001 года № 131; от 19 апреля 2003 года № 64; от 5 июля 2003 года № 111; от 30 ноября 2004 года № 234; от 22 января 2005 года № 10 - 14; от 29 августа 2006 года № 127).
1.4. Государственная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Курской области.
1.5. Получателями государственной услуги являются все заинтересованные лица, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.
Результатом также является получение заявителем письменного ответа должностного лица Комитета, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Курской области.
1.7. При предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования Комитет осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Курской области; муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Курской области.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Работники Комитета при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
2.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
2.2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Комитете либо с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации.
2.2.2. При предоставлении информации с использованием средств массового и электронного информирования исполняется по отношению к неопределенному кругу лиц.
2.2.3. Сведения о местонахождении Комитета, почтовом адресе, адресе электронной почты представлены в приложении № 1
к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
Прием граждан по вопросам исполнения государственной услуги в Комитете осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.4. Информация о государственной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌───────────┐
│ Заявитель │
└─────┬─────┘
│
\/
┌───────────────────────┐
│Направление письменного│
┌──────────┤ обращения ├──────────┐
│ └───────────┬───────────┘ │
│ │ │
\/ \/ \/
┌──────────┐ ┌──────────┐ ┌────────────────────┐
│ Почтой │ │ Лично │ │ Электронной почтой │
└─────┬────┘ └─────┬────┘ └────┬───────────────┘
│ │ │
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────┐ │
│ │ Прием и регистрация документов от │ │
└───>│ заявителя │<───┘
└─────────────────┬─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┐
│Рассмотрение письменного обращения │
│ заявителя │
└─────────────────┬─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┐
│Письменный ответ должностного лица │
│Комитета, содержащий информацию об │
│ организации общедоступного и │
│ бесплатного начального общего, │
│ основного общего, среднего │
│ (полного) общего образования, а │
│также дополнительного образования в│
│ общеобразовательных учреждениях │
│ Курской области │
└───────────────────────────────────┘