АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 2898
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 25.11.2010 № 3420)
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. № 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Отделу строительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Воздвиженский В.А.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет.
(в ред. постановления
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25.11.2010 № 3420)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы по строительству, архитектуре и жилищным вопросам Полушина А.К.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 6 октября 2010 г. № 2898
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 25.11.2010 № 3420)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги.
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- рассмотрение документов на Комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и перепланировке жилых помещений, приемке завершенных работ по перепланировке и переустройству (далее - Комиссия);
- подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о переводе помещения;
- подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения;
- информирование заявителя о принятом решении;
- выдача заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения;
- направление решения о переводе помещения и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в случае их проведения, в орган технической инвентаризации и технического учета для внесения изменения в документы по учету объектов недвижимости по результатам перевода помещения.
Прием и регистрация заявления и документов
для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.3. Специалистом Отдела, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя;
- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
- осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня;
- проводится подготовка пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Рассмотрение документов на Комиссии по переводу жилых
помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые
помещения, переустройству и перепланировке жилых помещений,
приемке завершенных работ по перепланировке и переустройству
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на Комиссию.
3.5. Комиссия вправе привлекать к участию в работе заинтересованных лиц, как физических, так и юридических.
В случае необходимости запрашивается дополнительная информация по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Комиссией принимается решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения.
3.7. Решение оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом Отдела протокола Комиссии о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения.
3.9. По результатам принятого Комиссией решения специалист Отдела готовит проект постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе помещения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц и решений, принятых в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в досудебном и судебном порядке в установленные действующим законодательством сроки.