АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 589
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" м ст. 2
Закона Республики Мордовия от 5 июня 2007 года № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы" во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 "О Положении об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке и условиях ведения реестра муниципальных служащих в администрации Дубенского муниципального района (приложение № 1)
Первый заместитель
главы администрации
Дубенского муниципального района
С.С.ПИЯНЗИН
Приложение
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 30.11.2010 № 589
Решением
Совета депутатов Дубенского муниципального района РМ от 27.03.2008 № 43 утверждено Положение о порядке и условиях ведения реестра муниципальных служащих в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Администрация Дубенского муниципального района осуществляет ведение реестра муниципальных служащих без средств автоматизации по адресу: с. Дубенки, ул. Денисова д. 4.
2. Основная цель ведение реестра - формирования единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий вносится в реестр муниципальных служащих в момент его поступления на работу на основании заключенного трудового договора.
В реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципальных служащих на основании письменного согласия муниципальных служащих.
4. Реестр муниципальных служащих ведется по форме
согласно приложению персональных данных муниципального служащего
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- дата рождения;
- наименование замещаемой должности муниципальной службы
- группа должностей муниципальной службы;
- дата (поступления и увольнения с муниципальной службы);
- профессиональное образование (уровень, наименование образовательных учреждений, год окончания, специальность по диплому);
- повышение квалификации (наименование образовательного учреждения, дата прохождения);
- аттестация (дата проведения последней аттестации, решение аттестационной комиссии);
- отметка о согласии муниципального служащего на неавтоматизированную обработку персональных данных.
5. Персональные данные каждого муниципального служащего в реестр муниципальных служащих оформляются на отдельном листе таким образом, чтобы каждый муниципальный служащий имел возможность ознакомиться со своими персональными данными не нарушая прав и законных интересов остальных муниципальных служащих.
6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
7. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти.
8. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется на бумажных носителях.
9. Лица, уполномоченные главой администрации Дубенского муниципального района на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих, несут ответственность за нарушение требований данного постановления защиту персональных данных в соответствии с законодательством
Приложение № 1
к Положению о порядке
и условиях ведения реестра
муниципальных служащих в администрации
Дубенского муниципального района
Форма
ведения реестра муниципальных служащих
в администрации Дубенского муниципального района
┌───┬────────┬────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────────────┐
│ № │Фамилия,│ Дата │Наименование │Наименование │ Группа │ дата │
│п/п│ имя, │рождения│ замещаемой │подразделения│ должностей │ │
│ │отчество│ │ должности │администрации│муниципальной│ │
│ │ │ │муниципальной│ │ службы │ │
│ │ │ │ службы │ │ │ │
├───┼────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ Поступления │Увольнения с │
│ │ │ │ │ │ │ на │муниципальной│
│ │ │ │ │ │ │муниципальную│ службы │
│ │ │ │ │ │ │ службу │ │
└───┴────────┴────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────┐
│ Профессиональное образование │ Повышение квалификации │Аттестация│
├───────┬────────────────┬─────────┬─────────────┼────────────────┬───────────┼──────────┤
│Уровень│ Наименование │ Год │Специальность│ Наименование │ Дата │ Дата │
│ │образовательного│окончания│ по диплому │образовательного│прохождения│проведения│
│ │ учреждения │ │ │ учреждения │ │последней │
│ │ │ │ │ │ │аттестации│
├───────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────────┴───────────┴──────────┘
┌────────────────────┐
│Отметка о согласии │
│муниципального │
│служащего на │
│неавтоматизированную│
│обработку ПД │
└────────────────────┘