ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2006 г. № 221
О НАЧАЛЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ
ПОДПИСИ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 23.11.2010 № 810)
В целях повышения эффективности работы единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 810)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Регламент
использования электронной цифровой подписи в единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Регламент использования ЭЦП).
2. Определить министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области уполномоченным органом по внедрению и использованию электронной цифровой подписи в органах исполнительной власти Нижегородской области.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 810)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области в срок до 30 сентября 2006 года обеспечить внедрение программно-технического комплекса электронной цифровой подписи в органах исполнительной власти Нижегородской области.
4. Руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области:
4.1. В срок до 25 августа 2006 года назначить приказом сотрудника, обеспечивающего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и осуществляющего ее обработку на своем автоматизированном рабочем месте с помощью средств единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - ЕСЭДД), уполномоченным лицом за использование электронной цифровой подписи в ЕСЭДД.
4.2. С 1 октября 2006 года приступить к опытной эксплуатации электронной цифровой подписи в ЕСЭДД в соответствии с Регламентом
использования ЭЦП, Регламентом
администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов власти Нижегородской области и органов местного самоуправления (далее - Регламент ЕСЭДД), утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2009 года № 3012-р.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 810)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления Нижегородской области:
5.1. В срок до 25 августа 2006 года назначить приказом сотрудника, обеспечивающего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и осуществляющего ее обработку на своем автоматизированном рабочем месте с помощью средств ЕСЭДД, уполномоченным лицом за использование электронной цифровой подписи в ЕСЭДД.
5.2. С 1 октября 2006 года приступить к опытной эксплуатации электронной цифровой подписи в ЕСЭДД в соответствии с Регламентом
использования ЭЦП и Регламентом
ЕСЭДД.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В. Иванова.
(п. 6 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 810)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 07.07.2006 № 221
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение 3
к Регламенту использования электронной
цифровой подписи в единой системе электронного
документооборота и делопроизводства органов
исполнительной власти Нижегородской области
__________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области)
__________________________________________________________________
(адрес, номер телефона)
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕДАЧИ КЛЮЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ
Начат "__" __________ ______ г.
Окончен "__" __________ ______ г.
Владелец сертификата ключа
подписи ________________________________
(должность)
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
┌──────┬────────────────┬────────────────┬─────────┬────────────┬────────────────────┐
│Номер │ Период │ Сведения о │ Номер │ Подпись │ Передача ключа ЭЦП │
│записи│полномочий лица,│замещающем лице │приказа, │ лица, │ владельцу │
│ │действующего от │ │ на │действующего│ сертификата ключа │
│ │имени владельца │ │основании│ от имени │ подписи │
│ │ сертификата │ │которого │ владельца │ │
│ │ ключа подписи │ │ передан │сертификата │ │
│ ├──────┬─────────┼──────┬─────────┤ключ ЭЦП │ ключа ├────────┬───────────┤
│ │начало│окончание│Ф.И.О.│должность│ │ подписи │ дата │ подпись │
│ │ │ │ │ │ │ │передачи│ владельца │
│ │ │ │ │ │ │ │ │сертификата│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ключа │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ подписи │
├──────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴──────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┴────────┴───────────┘