Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 41/260-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН,
ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ЦЕНАМ, ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЛИВНЫ"

Во исполнение Жилищного кодекса РФ, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Ливенский городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение "О регулировании цен, тарифов и надбавок к ценам, тарифам на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий на территории г. Ливны" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 06.09.2007 № 15/22-ГС "О регулирующем органе в области тарифов", постановление Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.09.2005 № 259/153-40-ГС "О принятии Положения "О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений".
3. Опубликовать решение в газете "Ливенский вестник".

Глава города
В.П.АШИХМИН





Приложение
к решению
Ливенского городского
Совета народных депутатов
от 18 ноября 2010 г. № 41/260-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН, ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ЦЕНАМ,
ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ЛИВНЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Жилищного кодекса РФ, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Регулированию в соответствии с настоящим положением подлежат:
1) цены и тарифы на продукцию, работы, услуги всех муниципальных предприятий и учреждений г. Ливны;
2) цены и тарифы на услуги (работы), оказываемые потребителям организациями жилищно-коммунального комплекса:
а) размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
б) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
в) надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Орловской области;
г) тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
1.3. Организации жилищно-коммунального комплекса и муниципальные предприятия далее именуются регулируемыми организациями.

2. Общие принципы регулирования цен, тарифов и надбавок
и основные задачи при проведении тарифной политики


- заявку о пересмотре (установлении) цен, тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) на очередной период регулирования;
- бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и, при необходимости, за предшествующие периоды;
- копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
- экономически обоснованные расчеты плановых тарифов по видам услуг с расшифровкой по статьям затрат;
- иные необходимые документы представляются по запросу администрации города.
5.5. Организации коммунального комплекса для установления надбавок и тарифов на подключение представляют до 1 мая текущего года в орган регулирования следующие документы:
- заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
- инвестиционную программу;
- расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
- расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
- бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.
5.6. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
5.7. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов орган регулирования регистрирует эти документы и открывает дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
5.8. Органы регулирования в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах и обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы представления документов. Организации коммунального комплекса обязаны представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
5.9. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органом регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Организация коммунального комплекса за 1 день до заседания знакомится с материалами в части, касающейся установления тарифов и надбавок, проектом решения. Заседание по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.

6. Регулирование цен, тарифов на продукцию, работы,
услуги муниципальных предприятий и учреждений г. Ливны

6.1. Основанием для рассмотрения цен и тарифов служат обращения предприятий и учреждений.
6.2. Установление цен, тарифов может осуществляться не чаще 1 раза в год. В исключительных случаях, при мотивированном обращении муниципального предприятия или учреждения возможно рассмотрение вопроса о внеочередном пересмотре тарифов.
6.3. Основаниями для установления цен и тарифов являются:
1) изменение более чем на 5% расходов по услугам, оказываемым организациями, по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов;
2) изменение более чем на 5% суммы налогов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменение более чем на 10% ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
4) появление новых организаций в соответствующей сфере услуг;
5) результаты проверки хозяйственной деятельности организаций администрацией города или по ее поручению экспертной организацией.
6.4. Предприятия для рассмотрения обоснованности цен и тарифов представляют в администрацию города следующие документы:
1) письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости установления или пересмотра тарифа (прейскуранта);
2) экономическое обоснование тарифа (прейскуранта);
3) бухгалтерский баланс предприятия, приложения к нему;
4) данные об основных технико-экономических показателях (себестоимость, прибыль и ее использование, численность работающих, фонд оплаты труда);
5) сметы расходов и калькуляции на действующие и предполагаемые к утверждению цены (тарифы);
6) другие материалы по запросу.
6.5. При получении полного пакета документов отдел по закупкам и тарифам комитета экономики, предпринимательства и торговли проводит анализ представленных материалов на их экономическую обоснованность и при необходимости запрашивает дополнительные сведения.
6.6. На основании проверенных и согласованных материалов отдел по закупкам и тарифам комитета экономики, предпринимательства и торговли дает предложения главе города о величине тарифов и сроках их введения и готовит проект постановления администрации города.
6.7. После подписания постановление публикуется в газете "Ливенский вестник".

7. Мониторинг деятельности регулируемых организаций

7.1. В течение срока действия утвержденных цен, тарифов и надбавок к ценам, тарифам осуществляется мониторинг деятельности регулируемых организаций.
7.2. Для осуществления мониторинга регулируемые организации в течение 45 дней после окончания квартала представляют в администрацию города следующую информацию по итогам квартала, а также нарастающим итогом с начала года:
1) о финансовом состоянии (фактическая себестоимость услуг, рентабельность, фактические сборы платежей, наличие задолженности потребителей);
2) о выполнении программы ресурсосбережения, мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
3) бухгалтерский баланс и приложения к нему.




Официальная публикация в СМИ:
"Ливенский вестник", № 17, 19.11.2010


Решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 18.11.2010 № 41/260-ГС
"Положение "О регулировании цен, тарифов и надбавок к ценам, тарифам на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий на территории г. Ливны"

Решение
Приложение. Положение "О регулировании цен, тарифов и надбавок к ценам, тарифам на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий на территории г. Ливны"
1. Общие положения
2. Общие принципы регулирования цен, тарифов и надбавок и основные задачи при проведении тарифной политики
3. Полномочия Ливенского городского Совета народных депутатов в области регулирования тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса
4. Полномочия администрации города Ливны в области регулирования тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса
5. Регулирование цен, тарифов и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса
6. Регулирование цен, тарифов на продукцию, работы, услуги муниципальных предприятий и учреждений г. Ливны
7. Мониторинг деятельности регулируемых организаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru