УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2010 г. № 2-152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ОТ 30.09.2010 № 2-130 "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2008 № 215-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ
начальника Управления от 30.09.2010 № 2-130 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 5
Приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления В.В. Сисина.".
2. Утвердить Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в новой редакции
согласно приложению к настоящему приказу.
3. Подпункт "а" пункта 5
Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области изложить в следующей редакции: "а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), начальник административно-правового отдела Управления, должностное лицо Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие других отделов Управления, определяемые начальником Управления".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления В.В. Сисина.
Начальник Управления
М.А.ПАНЮХИН
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сисин Владимир Владимирович - заместитель начальника Управления, председатель комиссии;
Вилков Анатолий Валентинович - начальник административно-правового отдела Управления, заместитель председателя комиссии;
Медведева Татьяна Викторовна - главный специалист-эксперт административно-правового отдела Управления, секретарь комиссии;
Члены комиссии;
Лагирев Дмитрий Васильевич - заместитель начальника Управления;
Давыдова Ольга Владимировна - главный специалист-эксперт административно-правового отдела, председатель профсоюзного комитета;
Представитель подразделения, в котором государственный гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы;
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
Два независимых эксперта - представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций.