Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2010 г. № СЭД-45-01-22-152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях реализации Постановления Правительства Пермского края от 29.02.2008 № 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела гостехнадзора № 1 - главного государственного инженера-инспектора Касимова Р.Р.

Начальник инспекции
А.А.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утвержден
Приказом
Государственной инспекции
вневедомственного контроля
Пермского края
от 02.12.2010 № СЭД-45-01-22-152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ
УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ
ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел гостехнадзора (далее - отдел гостехнадзора) Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция).
Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края, чьим структурным подразделением является отдел гостехнадзора, расположена по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 420.
График работы инспекции:
понедельник-четверг - 09.00-18.00,
пятница - 09.00-17.00
перерыв на обед - 13.00-13.48
График работы специалистов отдела гостехнадзора инспекции в муниципальных образованиях приведен в приложении № 1.
Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 236-09-02, 233-23-89, 236-18-86.
Адрес электронной почты инспекции: givk@permregion.ru.


    По результатам проведения обследования учебного учреждения
ВЫДАНО: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                    (наименование учебного учреждения)

┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │    Перечень выявленных нарушений и предложений    │ Срок устранения │
│п/п│        по устранению выявленных нарушений         │    нарушений    │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                                                   │                 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
            2. При продолжении таблицы (указать) на ___ листах.

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: _______________ ___________ _______________
                     (должность)    (подпись)     (Ф.И.О.)
Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании недостатков
и  нарушений  сообщить  главному  государственному  инженеру-инспектору  до
"___" _____________ 20___ г.

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "___" _____________ 20___ г.
Руководитель и(или) учредитель учебного учреждения
___________________________________ ___________
     (фамилия, имя, отчество)        (подпись)

Отправлен по почте: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Примечание: В  случае отказа от  подписи  и(или)  получения  предписания  в
предписании делается соответствующая отметка.





Приложение 10

СХЕМА
предоставления государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии
требованиям оборудования и оснащенности образовательного
процесса

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления от учебного учреждения о выдаче свидетельства │
│    о соответствии требованиям оборудования и оснащенности     │
│                   образовательного процесса                   │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
                   \/
┌──────────────────────────────────────┐     ┌──────────────────┐
│Рассмотрение представленных документов│────>│Возврат документов│
│                                      │<────│ для дооформления │
└──────────────────────────────────────┘     └──────────────────┘
               │                    │
               \/                   \/
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│     Принятие решения об      │ │ Принятие решения об отказе в │
│обследовании материальной базы│ │обследовании материальной базы│
│и средств обеспечения учебного│ │и средств обеспечения учебного│
│   процесса образовательного  │ │  процесса образовательного   │
│          учреждения          │ │           учреждения         │
└──────────────────────────────┘ └──────────────────────────────┘
               \/
┌──────────────────────────────┐
│     Выдача заключения и      │
│ свидетельства о соответствии │
│  требованиям оборудования и  │
│оснащенности образовательного │
│           процесса           │
└──────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 49, 13.12.2010


Начало действия документа - 02.12.2010.

Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 02.12.2010 № СЭД-45-01-22-152
"Об утверждении Административного регламента"
(вместе с "Административным регламентом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин")


Приказ
Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и(или) иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность проведения административных действий (процедур)
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение 1. Адреса и график приема специалистов отдела гостехнадзора в муниципальных образованиях
Приложение 2. Свидетельство
Приложение 3. Заявление
Приложение 4. Общие сведения об образовательном учреждении
Приложение 5. Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Приложение 6. Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Приложение 7. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Приложение 8. Заключение
Приложение 9. Предписание
Приложение 10. Схема предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru