Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний
от 14.07.2009 № 64)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Спасск-Дальний, Дума городского округа Спасск-Дальний решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний.
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 27 июня 2006 г. № 61 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Спасск-Дальний".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (Косьяненко).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа Спасск-Дальний
В.Ф.ШУМСКИЙ





Приложение 1
к решению
Думы городского
округа Спасск-Дальний
от 02.04.2009 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний
от 14.07.2009 № 64)

Настоящее Положение определяет основы бюджетного процесса в городском округе Спасск-Дальний и регламентирует деятельность органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского округа Спасск-Дальний.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением
К бюджетным правоотношениям в городском округе Спасск-Дальний относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа Спасск-Дальний, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Спасск-Дальний, утверждения и исполнения бюджета городского округа Спасск-Дальний, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.2. Бюджетные полномочия городского округа Спасск-Дальний


5) перечисление Отделением по городу Спасск-Дальний и Спасскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующие счета Отделения по городу Спасск-Дальний и Спасскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7.5. Исполнение бюджета по расходам городского округа
7.5.1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа, с соблюдением требований настоящего Кодекса.
7.5.2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
7.5.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
7.5.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
7.5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением администрации городского округа.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7.6. Завершение бюджетного года
7.6.1. Финансовый год завершается 31 декабря.
7.6.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
7.6.3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

Статья 7.7. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского округа

7.7.1. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
7.7.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленные им сроки.
7.7.3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
7.7.4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Думу городского округа и контрольно-счетную палату городского округа.
7.7.5. Годовые отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению муниципальным правовым актом Думы городского округа.

7.8. Представление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа
7.8.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до рассмотрения его Думой городского округа подлежит внешней проверке в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией городского округа для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетной палатой городского округа Спасск-Дальний в Думу городского округа Спасск-Дальний с одновременным направлением в администрацию городского округа.
7.8.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.
7.8.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7.8.4. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
7.8.5. За 30 дней до рассмотрения Думой городского округа отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа назначает публичные слушания по рассмотрению отчета об исполнении бюджета городского округа. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Думой городского округа.

7.9. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
7.9.1. Муниципальный финансовый контроль в городском округе Спасск-Дальний осуществляют:
- Дума городского округа;
- контрольно-счетная палата городского округа;
- финансовое управление администрации городского округа;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
7.9.2. Порядок осуществления финансового контроля устанавливается:
- для контрольно-счетной палаты решениями Думы городского округа;
- для финансового управления администрации городского округа - администрацией городского округа.

7.10. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 14.07.2009 № 64, вступают в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 6 пункта 7.2.4 части 7.2 раздела VII, который вступает в силу со дня применения абзаца 6 части 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 02.04.2009 № 22
(ред. от 14.07.2009)
"Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний"


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru