Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 109

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Закона Приморского края от 10.03.2009 № 393-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрации Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Дальнереченского муниципального района
К.М.СТЕПАНЯН





 
Утверждено
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 02.04.2009 № 109

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии ФЗ РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет общие принципы регулирования служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Дальнереченского муниципального района (в настоящем Положении термин "лицо, замещающее должность муниципальной службы" и "муниципальные служащие" являются равнозначными).
1.2. Настоящее Положение устанавливает основные принципы соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы.
1.3. Задачами настоящего Положения являются:
- повышение авторитета муниципальных служащих;
- повышение уровня доверия граждан и организаций (общественного доверия) к органам местного самоуправления;


- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- профилактика коррупции муниципальных служащих;
- установление и закрепление единообразного подхода к служебному поведению муниципальных служащих;
- повышение уровня внутриорганизационной культуры поведения.

2. Требования к служебному поведению

В рамках реализации своих должностных полномочий муниципальный служащий обязан:
2.1. Исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органа местного самоуправления.
2.2. Исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности муниципальных служащих.
2.3. Осуществлять свою профессиональную деятельность в рамках установленной компетенции.
2.4. Не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.
2.5. Не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
2.6. Соблюдать ограничения, установленные федеральным и краевым законодательством для муниципальных служащих.
2.7. Соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, других общественных, религиозных объединений и иных организаций.
2.8. Соблюдать нормы деловой этики.
2.9. Не совершать поступки, порочащие честь и достоинство муниципального служащего.
2.10. Проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций.
2.11. Проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессисиальному согласию.
2.12. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб своей репутации или авторитету органов местного самоуправления.
2.13. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
2.14. Уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общественности о работе органов местного самоуправления, а также оказывать им в установленных правовым актом случаях и порядке содействия в получении достоверности информации.
2.15. Обеспечивать надлежащее исполнение распоряжений, приказов, поручений непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя, соответствующих закону и отданных в пределах их полномочий.
2.16. Экономно и эффективно использовать государственное или муниципальное имущество и средства организационно-технического, материального и иного обеспечения, пользование и распоряжение которыми входит в компетенцию муниципального служащего.
2.17. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

3. Организация рабочего места

3.1. В рамках требований действующего законодательства муниципальный служащий имеет право на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.2. В целях поддержания порядка, деловой атмосферы в служебных помещениях муниципальный служащий обязан содержать свое рабочее место в надлежащем состоянии, не допускать беспорядка в рабочей документации.
3.3. Документы, содержащие служебную информацию, персональные данные сотрудников муниципальных служащих должны храниться в местах, не доступных для посторонних лиц.
3.4. На рабочем месте лиц, замещающих должности муниципальной службы, должны размещаться таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

4. Внешний вид муниципального служащего

4.1. Учитывая важность формирования соответствующей культуры внешнего вида, муниципальные служащие обязаны придерживаться следующих принципов:
- внешний вид муниципального служащего должен быть опрятным;
- одежда муниципального служащего должна быть делового (классического) стиля;
- не допускается использование ярких аксессуаров;
- не допускается нахождение на рабочем месте лиц в спортивной одежде, за исключением случаев, когда этого требует выполняемая работа;
- не допускается нахождение на рабочем месте в верхней одежде.

5. Гарантии соблюдения служебного поведения

5.1. Соблюдение муниципальным служащим норм и требований служебного поведения обеспечивается систематическим анализом соответствия поведения, который осуществляется муниципальным служащим, непосредственным и вышестоящим руководителями служащего и комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
5.2. Непосредственный руководитель муниципального служащего обязан:
- осуществлять контроль и анализ соответствия служебного поведения подчиненных ему муниципальных служащих;
- принимать меры по профилактики и предупреждению нарушений правил служебного и делового поведения муниципальных служащих.

6. Ответственность

6.1. Лица, замещающие должности муниципальной службы, несут дисциплинарную ответственность за нарушение правил и норм служебного поведения. Порядок применения дисциплинарных взысканий устанавливается действующим законодательством.





Утверждено
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 02.04.2009 № 109

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Степанян Каруш Мишаевич - глава администрации Дальнереченского муниципального района, председатель комиссии;
Сотникова Елена Владимировна - начальник правового отдела, заместитель председателя комиссии;
Порхун Светлана Валерьяновна - начальник отдела организационной работы, секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Авраменко Валентина Антоновна - руководитель аппарата;
Ласков Владимир Павлович - начальник отдела экономики;
Дронова Галина Викторовна - начальник управления финансов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со 2 апреля 2009 года (пункт 8 данного документа).

Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 02.04.2009 № 109
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района"
(вместе с "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих...", "Составом комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих...")

Постановление
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района
1. Общие положения
2. Требования к служебному поведению
3. Организация рабочего места
4. Внешний вид муниципального служащего
5. Гарантии соблюдения служебного поведения
6. Ответственность
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru