АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 109
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Закона
Приморского края от 10.03.2009 № 393-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом
Дальнереченского муниципального района, администрации Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Дальнереченского муниципального района
К.М.СТЕПАНЯН
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 02.04.2009 № 109
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии ФЗ РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет общие принципы регулирования служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Дальнереченского муниципального района (в настоящем Положении термин "лицо, замещающее должность муниципальной службы" и "муниципальные служащие" являются равнозначными).
1.2. Настоящее Положение устанавливает основные принципы соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы.
1.3. Задачами настоящего Положения являются:
- повышение авторитета муниципальных служащих;
- повышение уровня доверия граждан и организаций (общественного доверия) к органам местного самоуправления;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- профилактика коррупции муниципальных служащих;
- установление и закрепление единообразного подхода к служебному поведению муниципальных служащих;
- повышение уровня внутриорганизационной культуры поведения.
2. Требования к служебному поведению
В рамках реализации своих должностных полномочий муниципальный служащий обязан:
2.1. Исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органа местного самоуправления.
2.2. Исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности муниципальных служащих.
2.3. Осуществлять свою профессиональную деятельность в рамках установленной компетенции.
2.4. Не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.
2.5. Не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
2.6. Соблюдать ограничения, установленные федеральным и краевым законодательством для муниципальных служащих.
2.7. Соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, других общественных, религиозных объединений и иных организаций.
2.8. Соблюдать нормы деловой этики.
2.9. Не совершать поступки, порочащие честь и достоинство муниципального служащего.
2.10. Проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций.
2.11. Проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессисиальному согласию.
2.12. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб своей репутации или авторитету органов местного самоуправления.
2.13. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
2.14. Уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общественности о работе органов местного самоуправления, а также оказывать им в установленных правовым актом случаях и порядке содействия в получении достоверности информации.
2.15. Обеспечивать надлежащее исполнение распоряжений, приказов, поручений непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя, соответствующих закону и отданных в пределах их полномочий.
2.16. Экономно и эффективно использовать государственное или муниципальное имущество и средства организационно-технического, материального и иного обеспечения, пользование и распоряжение которыми входит в компетенцию муниципального служащего.
2.17. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.
3. Организация рабочего места
3.1. В рамках требований действующего законодательства муниципальный служащий имеет право на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.2. В целях поддержания порядка, деловой атмосферы в служебных помещениях муниципальный служащий обязан содержать свое рабочее место в надлежащем состоянии, не допускать беспорядка в рабочей документации.
3.3. Документы, содержащие служебную информацию, персональные данные сотрудников муниципальных служащих должны храниться в местах, не доступных для посторонних лиц.
3.4. На рабочем месте лиц, замещающих должности муниципальной службы, должны размещаться таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
4. Внешний вид муниципального служащего
4.1. Учитывая важность формирования соответствующей культуры внешнего вида, муниципальные служащие обязаны придерживаться следующих принципов:
- внешний вид муниципального служащего должен быть опрятным;
- одежда муниципального служащего должна быть делового (классического) стиля;
- не допускается использование ярких аксессуаров;
- не допускается нахождение на рабочем месте лиц в спортивной одежде, за исключением случаев, когда этого требует выполняемая работа;
- не допускается нахождение на рабочем месте в верхней одежде.
5. Гарантии соблюдения служебного поведения
5.1. Соблюдение муниципальным служащим норм и требований служебного поведения обеспечивается систематическим анализом соответствия поведения, который осуществляется муниципальным служащим, непосредственным и вышестоящим руководителями служащего и комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
5.2. Непосредственный руководитель муниципального служащего обязан:
- осуществлять контроль и анализ соответствия служебного поведения подчиненных ему муниципальных служащих;
- принимать меры по профилактики и предупреждению нарушений правил служебного и делового поведения муниципальных служащих.
6. Ответственность
6.1. Лица, замещающие должности муниципальной службы, несут дисциплинарную ответственность за нарушение правил и норм служебного поведения. Порядок применения дисциплинарных взысканий устанавливается действующим законодательством.
Утверждено
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 02.04.2009 № 109
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Степанян Каруш Мишаевич - глава администрации Дальнереченского муниципального района, председатель комиссии;
Сотникова Елена Владимировна - начальник правового отдела, заместитель председателя комиссии;
Порхун Светлана Валерьяновна - начальник отдела организационной работы, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Авраменко Валентина Антоновна - руководитель аппарата;
Ласков Владимир Павлович - начальник отдела экономики;
Дронова Галина Викторовна - начальник управления финансов.