ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 248-НПА
О ПОЛОЖЕНИИ
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Решения
Думы Лесозаводского городского округа
от 28.09.2010 № 326-НПА)
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Уставом
Лесозаводского городского округа, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика городского округа, упорядочения распространения наружной рекламы, повышения эффективности использования муниципального имущества и земель, контроля за состоянием средств наружной рекламы Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа" (приложение).
2. Признать утратившим силу решение
Думы Лесозаводского городского округа от 19.11.2007 № 475 "О Положении "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по благоустройству, градостроительству и коммунальному хозяйству (Диденко).
Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ
Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 25.02.2010 № 248-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Лесозаводского городского округа
от 28.09.2010 № 326-НПА)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок регулирования отношений, возникающих в процессе установки эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, контроля за процессом развития архитектуры малых форм.
Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
2. Регулирование отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, осуществляет администрация Лесозаводского городского округа в лице уполномоченных органов администрации.
Статья 2. Основные понятия
В Положении в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" используются следующие понятия:
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │Реклама в витринах зданий (за исключением │любая │ 216│
│ │натуральных образцов предлагаемой к продаже │ │ │
│ │продукции) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 2 │Горизонтальные и вертикальные кронштейны, │до 3 кв. м │ 432│
│ │панели, установки, щит на крышах, стенах │свыше 3 кв. м│ 324│
│ │зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,│ │ │
│ │павильонах общ. транспорта и пр.) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 3 │Горизонтальные и вертикальные кронштейны, │любая │ 216│
│ │панели, установки, щит на крышах, стенах │ │ │
│ │зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,│ │ │
│ │павильонах общ. транспорта и пр.) с наружной│ │ │
│ │подсветкой, световая │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 4 │Реклама или информация на временных │любая │ 216│
│ │строительных сооружениях │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 5 │Панели, кронштейны, указатели на столбах │любая │ 432│
│ │(опорах) городского освещения и др. столбах │ │ │
│ │(опорах), отдельно стоящие (стационарные) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 6 │Панели, кронштейны, указатели на столбах │любая │ 216│
│ │(опорах) городского освещения и др. столбах │ │ │
│ │(опорах), отдельно стоящие (стационарные) с │ │ │
│ │наружной подсветкой, световая │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 7 │Полотнища, транспаранты, перетяжки, подвесы,│любая │ 324│
│ │флаги │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 8 │Вывески свыше 1 кв. м, временные выносные │любая │ 216│
│ │щиты, плакаты, объявления │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┘
Для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется следующая формула:
С3 = Кз x С x S x К1 x Кв,
где:
Кз - кадастровая стоимость земельного участка в данном кадастровом квартале (за 1 кв. м);
С - налоговая ставка (в %) = 1,5%;
S - площадь земельного участка (кв. м) - равняется площади одной стороны рекламной конструкции или перетяжки;
К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон;
Кв - коэффициент, применяемый для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции под отдельно стоящие рекламные конструкции = 270.
Примечание: Площадь выделяемого земельного участка на местности определяется как площадь круга, центром которого является каждая опора рекламной конструкции.
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.