Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 1025-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "КУНЬИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В БОЛЬНИЧНЫХ УСЛОВИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 17 статьи 28 Устава муниципального образования "Куньинский район", в целях повышения качества оказания первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Куньинская центральная районная больница" муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района Ковшову Г.Н.

И.п. главы района
А.В.СКОМОРОХОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "КУНЬИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В БОЛЬНИЧНЫХ УСЛОВИЯХ"

Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Куньинская центральная районная больница" (далее - МЛПУ "КЦРБ") муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1;
- Территориальной программой государственных гарантий оказания жителям Псковской области бесплатной медицинской помощи;
- Приказом Минздрава РФ от 13.10.2005 № 633 "Об организации медицинской помощи";
- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении порядка организации первичной медико-санитарной помощи".
1.3. Муниципальную услугу "Оказание первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях" предоставляет муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Куньинская центральная районная больница".


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
- непосредственно в муниципальном лечебно-профилактическом учреждении;


- с использованием телефонной связи и электронного информирования.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты:

┌─────────────┬──────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│МЛПУ         │Смирнова Татьяна      │182010,           │kunbuch@ellink.ru│
│"Куньинская  │Глебовна              │Псковская обл.,   │                 │
│центральная  │(811) 49-22282,       │п. Кунья,         │                 │
│районная     │т/факс: (811) 49-21958│ул. Больничная, 26│                 │
│больница"    │                      │                  │                 │
└─────────────┴──────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

21228 - терапевтическое отделение МЛПУ "КЦРБ";
21203 - организационно-методический кабинет МЛПУ "КЦРБ".
2.1.2. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайтах и в средствах массовой информации.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МЛПУ "КЦРБ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.4. При невозможности работника МЛПУ "КЦРБ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками МЛПУ "КЦРБ" в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
правильности оформления представляемых документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками МЛПУ "КЦРБ" при непосредственном личном контакте с получателем муниципальной услуги или законным представителем получателя услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся за оказанием муниципальной услуги.
2.1.8. Получатели муниципальной услуги, обратившиеся в МЛПУ "КЦРБ", в обязательном порядке информируются сотрудниками:
- об отказе и причинах отказа в оказании услуги или переносе и причинах переноса оказания услуги в другое лечебно-профилактическое учреждение Псковской области;
- о сроке завершения оказания услуги.
2.1.9. В любое время с момента начала оказания муниципальной услуги получатель услуги имеет право на получение сведений о ходе ее исполнения и промежуточных результатах, если таковые имеются, при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения МЛПУ "КЦРБ".
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно после обращения в МЛПУ "КЦРБ" при наличии медицинских показаний.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в МЛПУ "КЦРБ" может быть приостановлено в случаях:
- отсутствия медицинских показаний;
- переноса оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. отсутствие медицинских показаний;
2.3.2. перенос оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется получателю бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, направления на госпитализацию, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- открытие медицинской карты стационарного больного;
- оказание первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях;
- контроль предоставления муниципальной услуги;
- прием жалоб на качество оказания услуги.
3.2. Прием документов на право получения муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя услуги в МЛПУ "КЦРБ" с комплектом документов.
3.2.2. Для получения услуги необходим медицинский страховой полис, документ, подтверждающий регистрацию (паспорт или иной документ), амбулаторная медицинская карта, СНИЛС.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является оказание первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях.
3.3.2. Фиксация результата и качества оказания услуги осуществляется в следующих медицинских документах:
- журнал приема и выписки стационарных больных;
- медицинская карта стационарного больного;
- выписка из медицинской карты стационарного больного.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами, осуществляется должностными лицами МЛПУ "КЦРБ", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме или устной с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах.
3.5.2. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
3.5.3. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.5.4. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципальных лечебных учреждений в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
медицинских работников - главному врачу МЛПУ "КЦРБ";
главного врача МЛПУ "КЦРБ" - в Государственный комитет по здравоохранению и фармации Псковской области;
- работников комитета по здравоохранению и фармации Псковской области - председателю комитета;
- председателя комитета здравоохранения Псковской области - в Минздравсоцразвития РФ.




Официальная публикация в СМИ:
"Пламя", № 97-98, 03.12.2010


Постановление Администрации Куньинского района от 29.11.2010 № 1025-Н
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Куньинская центральная районная больница" муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Куньинская центральная районная больница" муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях"
Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием документов на право получения муниципальной услуги
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru