Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Рязанской области от 13 октября 2010 г. № 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" министерство финансов Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Рязанской области и контролю за их выполнением.
2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов А.С.Заболуеву.

Министр финансов
В.С.СОНЬКИН





Утверждены
Постановлением
министерства финансов
Рязанской области
от 30 ноября 2010 г. № 9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Рязанской области или автономных учреждений Рязанской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - автономное учреждение Рязанской области), а также главными распорядителями средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Рязанской области, определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета (далее - государственное казенное учреждение Рязанской области);
- рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Рязанской области;
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных бюджетных и казенных учреждений Рязанской области.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
- определение показателей качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование государственных заданий государственных учреждений Рязанской области рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

II. Составление и утверждение перечней
государственных услуг (работ)

4. В целях утверждения государственных заданий формируются следующие виды перечней государственных услуг (работ):
- ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Рязанской области в качестве основных видов деятельности, утверждаемые исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области, а также главными распорядителями средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Рязанской области (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ);
- базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Рязанской области в установленной сфере деятельности, утверждаемые исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый перечень государственных услуг (работ);
5. Показатели ведомственных перечней государственных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней государственных услуг (работ) (при их утверждении).
Базовые перечни государственных услуг (работ) и ведомственные перечни государственных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.


16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
18. Часть 2 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводится:
- в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
- в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
- в графе "Планируемый результат выполнения работ" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Порядок и условия для досрочного прекращения государственного задания" указываются действия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, или исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения, и основания досрочного прекращения исполнения государственного задания (ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) и иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Рязанской области);
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
- в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной исполнительным органом государственной власти Рязанской области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (Приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания

19. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями Рязанской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями Рязанской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
20. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
21. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений Рязанской области, исполнительным органам государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 232, 07.12.2010


Постановление Минфина Рязанской области от 30.11.2010 № 9
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Рязанской области и контролю за их выполнением"

Постановление
Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Рязанской области и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
III. Определение показателей качества государственных услуг
IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
V. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru