Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № А54-1631/2010-С5

(извлечение)

Судья Арбитражного суда Рязанской области Шуман И.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Р.И.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "Русская кожа" (г. Рязань) к Рязанской таможне (г. Рязань) о признании незаконным и отмене постановления от 01.04.2010 по делу об административном правонарушении № 10112000-7/2010 при участии в судебном заседании:
от заявителя - С.А.А., начальник юридической службы.
от административного органа - Т.М.В., главный государственный таможенный инспектор правового отдела.

установил:

В Арбитражный суд Рязанской области обратилось закрытое акционерное общество "Русская кожа" с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 01.04.2010 № 10112000-7/201001.
В судебном заседании представитель заявителя указанное требование поддержал и указал на то, что оспариваемое постановление подлежит отмене, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Достоверные сведения о товарах, таможенное оформление которых производилось с применением специальных таможенных процедур, в таможенном органе имелись. Действующим законодательством Российской Федерации не установлен запрет на корректировку отчетности.
Предоставление сведений не влияет на процедуру таможенного оформления. Рассматриваемое нарушение не повлекло для государства негативных последствий. Применение административного наказания влечет для закрытого акционерного общества "Русская кожа" несоразмерные правовые последствия. Временная зона таможенного контроля на территории закрытого акционерного общества "Русская кожа" будет действовать до 14.12.2010. По истечении данного срока и до апреля 2011 г. закрытому акционерному обществу "Русская кожа" не будет установлена специальная упрощенная таможенная процедура, поскольку оно будет считаться подвергнутым административному наказанию по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, в указанный период закрытое акционерное общество "Русская кожа" будет вынуждено пользоваться услугами склада временного хранения, что повлечет значительные материальные затраты.
Представитель административного органа в судебном заседании заявленное требование закрытого акционерного общества "Русская кожа" отклонил и пояснил, что поступившее (14.01.2010) в Рязанскую таможню письмо закрытого акционерного общества "Русская кожа" не рассматривалось таможенным органом, как составляющая часть отчета, поскольку оно поступило с нарушением установленного законом срока представления отчетности, и было подписано неуполномоченным лицом - заместителем генерального директора, тогда как согласно действующему законодательству Российской Федерации отчетность должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером юридического лица. Считаем, что закрытое акционерное общество "Русская кожа" привлечено к ответственности законно. Состав административного правонарушения подтвержден. Наличие либо отсутствие правовых последствий совершенного нарушения на состав правонарушения не влияет. Корректировка отчетности прямо не запрещена законодательством Российской Федерации, следовательно, возможна. Однако ее необходимо представить в установленный законом срок. По данным таможенного органа закрытое акционерное общество "Русская кожа" к административной ответственности за аналогичное правонарушение в течение последнего года не привлекалось.
Из материалов настоящего дела следует, что согласно распоряжению Федеральной таможенной службы России от 03.06.2009 № 99-р в отношении закрытого акционерного общества "Русская кожа" установлена специальная упрощенная процедура таможенного оформления, которая предусматривает временное хранение товаров, ввозимых закрытым акционерным обществом "Русская кожа" на таможенную территорию Российской Федерации и находящихся под таможенным контролем, на складе закрытого акционерного общества "Русская кожа" по 13.01.2010 (т. 1, л.д. 52-53).
На основании указанного распоряжения Рязанской таможней издан приказ от 10.06.2009 № 2-з "О создании временной зоны таможенного контроля". В соответствии с данным приказом на территории закрытого акционерного общества "Русская кожа" (г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 52) с 10.06.2009 по 13.01.2010 была создана временная зона таможенного контроля (т. 1, л.д. 55).
11.01.2010 в Рязанскую таможню от закрытого акционерного общества "Русская кожа" поступил отчет о товарах, таможенное оформление которых производилось с применением специальных упрощенных процедур (от 11.01.2010 исх. № 05/9 - т. 1, л.д. 44-46).
13.01.2010 действие Распоряжения Федеральной таможенной службы России от 03.06.2009 № 99-р "Об установлении специальной упрощенной процедуры таможенного оформления в отношении закрытого акционерного общества "Русская кожа", а следовательно, и приказа Рязанской таможни от 10.06.2009 № 2-з "О создании временной зоны таможенного контроля" на территории закрытого акционерного общества "Русская кожа" сроком действия с 10.06.2009 по 13.01.2010 было прекращено.
14.01.2010 в Рязанскую таможню от закрытого акционерного общества "Русская кожа", поступило письмо от 14.01.2010 № 05/45, подписанное заместителем генерального директора по экономике и финансам О.В.А., в котором отмечено, что в отчете от 11.01.2009 № 05/9 ошибочно указаны грузовые таможенные декларации № <...>, № <...>, по которым временное хранение оформляемых в таможенном отношении товаров не осуществлялось на складе закрытого акционерного общества "Русская кожа". Кроме того, закрытое акционерное общество "Русская кожа" сообщило, что в отчете не указана грузовая таможенная декларация № <...>, заявленные товары в которой временно хранились на складе закрытого акционерного общества "Русская кожа" (т. 1, л.д. 47).
В ходе проведенной проверки отчета закрытого акционерного общества "Русская кожа" о товарах, таможенное оформление которых производилось с применением специальных упрощенных процедур от 11.01.2010 № 05/9 таможенным органом было установлено, что в нарушение статьи 364 Таможенного кодекса Российской Федерации, пункта 7 Приказа Федеральной Таможенной службы от 23.12.2008 № 1657 "Об утверждении порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления", отчет содержит недостоверные сведения о количестве и номерах грузовых таможенных деклараций, по которым товары оформлялись с применением специальных упрощенных процедур, о чем свидетельствуют грузовые таможенные декларации № <...>, № <...>, № <...>; международные товарно-транспортные накладные от 05.11.2009 № <...> от 05.11.2009, от 24.12.2009 № <...> - <...>, от 23.12.2009 № <...>; отчеты склада временного хранения общества с ограниченной ответственностью "ИнвестАгроПром" о принятии товаров на хранение от 10.11.2009 № <...>, от 02.12.2009 № <...>, отчет закрытого акционерного общества "Русская кожа" о принятии товаров на хранение от 30.12.2009 № <...>, журнал регистрации документов отчета на Московском таможенном посту в отделе таможенного оформления и таможенного контроля № 2 и актами таможенного досмотра № <...>, № <...>.
20.01.2010 сотрудником Рязанской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 1012000-7/2010, по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 1, л.д. 35-39). Копия данного определения направлена в адрес закрытого акционерного общества "Русская кожа" (от 21.01.2010 исх. № 67-19/286 - т.1, л.д. 39; 42 - 43).
21.01.2010 дело об административном правонарушении № 10112000-7/2010 в отношении закрытого акционерного общества "Русская кожа" было передано в отдел административных расследований для проведения административного расследования (т. 1, л.д. 43).
29.01.2010 сотрудником Рязанской таможни по возбужденному делу в качестве свидетеля был допрошен специалист по внешнеэкономической деятельности закрытого акционерного общества "Русская кожа" Р.А.В., который пояснил, что "он занимался подготовкой и представлением в Рязанскую таможню отчета от 14.01.2010 № 05/45. Предоставление таможенному органу недостоверной информации в указанной отчетности стало возможным ввиду того, что при ее составлении им использовалась не проверенная информация из электронной базы данных грузовых таможенных деклараций закрытого акционерного общества "Русская кожа". В указанной базе данных имелась недостоверная информация о применении специальных упрощенных процедур таможенного оформления по грузовым таможенным декларациям № <...>, № <...> и отсутствовала информация о грузовой таможенной декларации № <...>" (т. 1, л.д. 77-79).
08.02.2010 в качестве свидетеля была опрошена главный государственный таможенный инспектор отдела таможенных процедур и таможенного контроля Рязанской таможни С.О.В., которая показала, что "ею осуществлялась проверка достоверности сведений, заявленных в отчете закрытого акционерного общества "Русская кожа" за четвертый квартал 2009 года от 11.01.2020 № <...>. 15.01.2010 к ней для рассмотрения, поступило письмо закрытого акционерного общества "Русская кожа" от 14.01.2010 № 05/45, в котором сообщалось о недостоверных сведениях, содержащихся в представленном ранее отчете. 20.01.2010 по окончании проверки отчета закрытого акционерного общества "Русская кожа", ею было установлено наличие в нем недостоверных сведений о количестве и номерах грузовых таможенных деклараций, по которым применялась специальная упрощенная процедура таможенного оформления. В тот же день ею было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования" (т. 1, л.д. 83-85).
08.02.2010 Рязанская таможня направила закрытому акционерному обществу "Русская кожа" письмо № 18-13/769 о вызове 19.02.2010 для опроса и составления протокола об административном правонарушении по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 1, л.д. 86-88).
15.02.2010 в Рязанскую таможню поступило почтовое уведомление о получении закрытым акционерным обществом "Русская кожа" письма от 08.02.2010 № 18-13/769.
19.02.2010 от закрытого акционерного общества "Русская кожа" в Рязанскую таможню поступило ходатайство о прекращении производства по делу, ввиду отсутствия оснований для привлечения к административной ответственности (т. 1, л.д. 102-103).
Определением Рязанской таможни от 25.02.2010 (т. 1, л.д. 104-106) в удовлетворении ходатайства заявителю отказано.
19.02.2010 сотрудником Рязанской таможни в отношении закрытого акционерного общества "Русская кожа" (в присутствии представителя закрытого акционерного общества "Русская кожа") составлен протокол об административном правонарушении № 10112000-7/2010, которым названное общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола получена представителем закрытого акционерного общества "Русская кожа" - 19.02.2010 (т. 1, л.д. 89-93; 99-100).
19.03.2010 протокол и материалы дела об административном правонарушении были переданы должностному лицу Рязанской таможни, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения протокола и материалов дела в отношении закрытого акционерного общества "Русская кожа", 05.03.2010 сотрудником Рязанской таможни было вынесено определение о передаче дела об административном правонарушении судье Московского районного суда г. Рязани для рассмотрения (т. 1, л.д. 111-115).
Помимо этого сотрудником Рязанской таможни подготовлена справка о том, что закрытое акционерное общество "Русская кожа" ранее к административной ответственности за нарушение таможенного законодательства Российской Федерации не привлекалось (т. 1, л.д. 109).
09.03.2010 дело об административном правонарушении № 10112000-7/2010 по закрытому акционерному обществу "Русская кожа" было передано в Московский районный суд г. Рязани (т. 1, л.д. 116).
15.03.2010 судьей Московского районного суда г. Рязани было вынесено определение о направлении дела об административном правонарушении № 10112000-7/2010 в Рязанскую таможню для рассмотрения по подведомственности (т. 1, л.д. 116-117).
24.03.2010 временно исполняющим обязанности заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 1012000-7/2010 был продлен и назначено рассмотрение административного дела на 01.04.2010 на 11 час. (т. 1, л.д. 120).
Закрытое акционерное общество "Русская кожа" извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (т. 1, л.д. 121-124).
01.04.2010 временно исполняющий обязанности заместителя начальника Рязанской таможни по правоохранительной деятельности, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 10112000-7/2010 от 20.01.2010 по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в отсутствие представителя закрытого акционерного общества "Русская кожа"), вынес в отношении закрытого акционерного общества "Русская кожа" постановление по делу об административном правонарушении № 10112000-7/2010 (т. 1, л.д. 7-13).
В соответствии с данным постановлением закрытое акционерное общество "Русская кожа" признано виновным в совершении административного правонарушения по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде предупреждения. Копия указанного постановления направлена закрытому акционерному обществу "Русская кожа".
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении от 01.04.2010 № 10112000-7/2010, закрытое акционерное общество "Русская кожа" обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением (т. 1, л.д. 2-4).
Рассмотрев и оценив материалы настоящего дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Арбитражный суд Рязанской области считает, что закрытое акционерное общество "Русская кожа" следует освободить от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии со статьей 364 Таможенного кодекса Российской Федерации Таможенные брокеры (представители), владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов и таможенные перевозчики, лица, пользующиеся специальными упрощенными процедурами (статья 68), а также лица, пользующиеся специальными упрощенными процедурами по требованию таможенных органов обязаны представить в таможенные органы отчетность о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и используемых товарах по формам, определяемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Приказом Федеральной таможенной службы от 23.12.2008 № 1657 утвержден порядок применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
Представленными материалами настоящего дела подтверждено, что закрытому акционерному обществу "Русская кожа" установлена специальная упрощенная процедура таможенного оформления, предусматривающая временное хранение товаров, ввозимых данным обществом на таможенную территорию Российской Федерации и находящихся под таможенным контролем, на складе общества по 13.01.2010.
В соответствии с пунктом 7 Приказа Федеральной Таможенной службы от 23.12.2008 № 1657 "Об утверждении порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления" заявитель ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обязан представлять отчетность о товарах, таможенное оформление которых производилось с применением специальных упрощенных процедур, в таможенное оформление товаров.
Отчетность формируется на основании сведений, полученных из системы учета коммерческой документации, которая ведется в соответствии с Порядком ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления (приложение к настоящему Порядку). В отчете указывается: а) наименование организации, ИНН; б) коды примененных за отчетный период специальных упрощенных процедур; в) номера таможенных деклараций, по которым были оформлены товарные партии с применением специальных упрощенных процедур; г) количество товарных партий, оформленных с применением специальных упрощенных процедур. Отчет формируется поквартально на бумажном носителе. Отчет подписывается руководителем Заявителя (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером Заявителя и заверяется печатью, если в соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель должен иметь печать.
Непредставление в установленный срок в таможенный орган отчетности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, согласно статьи 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается административным правонарушением, влекущим применение административного наказания в виде предупреждения или наложения на юридических лиц административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективная сторона указанного состава правонарушения характеризуется совершением одного из следующих действий (бездействия): несвоевременное представление отчетности в таможенный орган; представление недостоверной отчетности.
Арбитражным судом установлено, что отчет закрытого акционерного общества "Русская кожа" от 11.01.2010 (исх. № 05/45 - т. 1, л.д. 17-19) о товарах, таможенное оформление которых производилось с применением специальных упрощенных процедур, содержит недостоверные сведения (из списка грузовых таможенных деклараций, по которым была применена специальная упрощенная процедура таможенного оформления товара, необходимо исключить грузовую таможенную декларацию № <...>, № <...>; в список грузовых таможенных деклараций, по которым была применена специальная упрощенная процедура таможенного оформления товара, необходимо включить грузовую таможенную декларацию № <...>; изменить количество товарных партий, оформленных с применением специальной упрощенной процедуры, вместо 104, считать 103 - т. 1, л.д. 20).
Таким образом, в действиях закрытого акционерного общества с ограниченной ответственностью "Русская кожа" имеется состав административного правонарушения (представление недостоверной отчетности), предусмотренного статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при малозначительности совершенного административного правонарушения суд вправе освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 09.04.2003 № 116-О, суд с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины и других смягчающих ответственность обстоятельств, руководствуясь положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе при малозначительности совершенного административного правонарушения освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В силу части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд, исследовав в соответствии с требованиями вышеуказанной нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства по настоящему делу, установил, что ранее заявитель к административной ответственности за нарушение таможенного законодательства Российской Федерации не привлекался (т. 2, л.д. 5); заявитель самостоятельно устранил нарушение до проведения административным органом проверки; правонарушение заявителя не повлекло существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, нарушения прав и интересов граждан и государства в целом.
Довод представителя административного органа о том, что в нарушение требований Приказа Федеральной Таможенной службы от 23.12.2008 № 1657 "Об утверждении порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления" письмо закрытого акционерного общества "Русская кожа" от 14.01.2010 (т. 1, л.д. 20) о несоответствии действительности части сведений представленных таможенному органу (11.01.2010), подписано не руководителем общества, а заместителем генерального директора по экономике и финансам О.В.А., и не заверено печатью, арбитражным судом отклоняется.
Доверенностью от 11.01.2010 № 15 (т. 2, л.д. 4), выданной генеральным директором закрытого акционерного общества "Русская кожа" А.А.Р., подтверждено право А.О.В., в том числе: на подписание всех необходимых документов, получение всех необходимых документов, совершение всех иных юридических и фактических действий, связанных с данным поручением.
В свою очередь, представленные материалы настоящего дела свидетельствуют о том, что указанное письмо закрытого акционерного общества "Русская кожа" (от 14.01.2010) принято во внимание административным органом при вынесении оспариваемого постановления, поскольку применена санкция статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.
Однако, по мнению суда, данная санкция влечет правовые последствия, предусмотренные пунктом 18 Приказа Федеральной таможенной службы от 23.12.2008 № 1656, не соразмерные, допущенному заявителем нарушению. Согласно пояснению представителя общества, временная зона таможенного контроля на территории закрытого акционерного общества "Русская кожа" будет действовать до 14.12.2010. По истечении данного срока и до апреля 2011 г. закрытому акционерному обществу "Русская кожа" не будет установлена специальная упрощенная таможенная процедура, поскольку в течение года оно будет считаться подвергнутым административному наказанию по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, в указанный период закрытое акционерное общество "Русская кожа" будет вынуждено пользоваться услугами склада временного хранения, что повлечет значительные материальные затраты.
Суд признает, что пояснения представителя заявителя объективно отражают последствия привлечения общества к административной ответственности по статье 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и данное обстоятельство представителем таможенного органа не отрицается.
Малозначительность может быть применена ко всем составам административных правонарушений, в том числе носящим формальный характер, поскольку иное не следует из требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит исключений применения приведенной нормы в отношении какого-либо административного правонарушения.
По мнению арбитражного суда, устное замечание повлечет для общества определенные юридические последствия и даст возможность ему осознать противоправность своего поведения с тем, чтобы не допускать подобного в будущем.
В разъяснениях, содержащихся в пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" определено, что если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
Учитывая изложенное, постановление Рязанской таможни по делу об административном правонарушении от 01.04.2010 № 10112000-7/2010 следует признать незаконным и отменить полностью.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

1. Постановление Рязанской таможни по делу об административном правонарушении от 01.04.2010 № 10112000-7/2010 признать незаконным и отменить полностью.
Освободить закрытое акционерное общество "Русская кожа" от административной ответственности, предусмотренной статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ограничившись устным замечанием ввиду малозначительности правонарушения.
2. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Рязанской области от 19.05.2010 № А54-1631/2010-С5
<Исковые требования о признании незаконным и отмене постановления таможенного органа удовлетворены ввиду малозначительности совершенного деяния, поскольку ранее заявитель к административной ответственности за нарушение таможенного законодательства не привлекался, самостоятельно устранил нарушение до проведения проверки>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru