Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

Документ утратил силу в связи с изданием

решения

муниципального Собрания Новобурасского муниципального района от 11.06.2010 № 514.




 
РАЙОННЫЙ СОВЕТ
ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2005 г. № 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

(в ред. решения муниципального Собрания Новобурасского
муниципального района от 29.04.2009 № 395)

На основании ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 10 Устава Новобурасского муниципального района районный Совет решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

Глава
ОМО Новобурасского района
Ю.И.БАТРАЕВ





Приложение
к решению
районного Совета ОМО Новобурасского района
от 13 сентября 2005 г. № 373

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

(в ред. решения муниципального Собрания Новобурасского
муниципального района от 29.04.2009 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 10 Устава Новобурасского муниципального образования, Градостроительного кодекса РФ и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Новобурасского муниципального района (далее - муниципального района).
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального района.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального района, муниципального Собрания, главы муниципального района.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Собрания, назначаются муниципальным Собранием, а по инициативе главы муниципального района - главой муниципального района.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
вопросы о преобразовании муниципального образования.
Установленный настоящим Положением порядок проведения слушаний не распространяется на процедуру проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпункте 3 пункта 1.5 Положения.


1.6. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке.
Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами Саратовской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных и других средствах массовой информации.
Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети Интернет.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией, осуществляющей проведение публичных слушаний, в соответствии с п. 1.6 и 1.7, 1.8 настоящего положения и Градостроительным кодексом.
1.7. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
1.8. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального района решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.10. Комиссия, осуществляющая организацию и проведение публичных слушаний, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
1.11. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию, осуществляющую проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
1.12. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет.
1.13. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
1.14. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
1.15. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
1.16 Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Указанные вопросы могут рассматриваться на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, установленных статьей 1.17 настоящего Положения.
1.17. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
- слушания по проектам муниципальных правовых актов в муниципальном Собрании или администрации муниципального района с участием представителей общественности муниципального района;
- слушания в органе местного самоуправления муниципального района;
- массовое обсуждение населением муниципального района проектов муниципальных правовых актов;
- рассмотрение на заседании муниципального Собрания, администрации муниципального района проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального района.

2. Слушания в органе местного самоуправления
муниципального района

2.1. Слушания в органе местного самоуправления муниципального района (далее - слушания) - обсуждение депутатами муниципального Собрания или представителями администрации муниципального района и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального района.
2.2. Слушания в муниципальном Собрании проводятся по инициативе главы муниципального района или муниципального Собрания, или по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района, численностью не менее 100 человек.
Слушания в администрации муниципального района проводятся по инициативе главы муниципального района или муниципального Собрания, или по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района, численностью не менее 100 человек.
2.3. Председатель муниципального Собрания возлагает подготовку и проведение слушаний на комиссию муниципального Собрания, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
Глава администрации муниципального района возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение администрации муниципального района, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
2.4. Решение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, комиссии муниципального Собрания, структурном подразделении администрации муниципального района, ответственных за их подготовку и проведение, издает соответственно председатель муниципального Собрания, глава муниципального района.
2.5. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию в муниципальных средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала слушаний.
2.6. Предварительный состав участников слушаний определяется комиссией муниципального Собрания, структурным подразделением администрации муниципального района, ответственными за их подготовку и проведение.
При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Во всяком случае не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее чем за три дня до начала слушаний в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения.
2.7. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, а также руководители организаций, действующих на территории муниципального района в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района численностью не 100 человек, - представители данной инициативной группы.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.
2.8. Председательствующим на слушаниях может быть председатель муниципального Собрания, заместитель председателя муниципального Собрания, председатель, заместитель председателя комиссии муниципального Собрания, глава муниципального района.
2.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией муниципального Собрания, структурным подразделением администрации муниципального района, ответственными за подготовку и проведение слушаний.
2.11. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя муниципального Собрания, главы администрации муниципального района могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников аппарата муниципального Собрания, работников структурного подразделения администрации муниципального района, а также, по их желанию, независимых экспертов.
2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю комиссии муниципального Собрания, структурного подразделения администрации муниципального района, ответственных за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального района, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
2.13. На слушаниях ведутся протокол и стенограмма, которые подписываются председательствующим.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются соответственно муниципальным Собранием, главой муниципального района.
2.15. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в муниципальных средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.

3. Массовое обсуждение населением муниципального района
проектов муниципальных правовых актов

3.1. На массовое обсуждение населением муниципального района проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития муниципального района.
3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе муниципального Собрания, главы администрации муниципального района, а также по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района, численностью не менее 100 человек.
3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения муниципального района, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному обнародованию в средствах массовой информации, также могут доводиться до сведения населения муниципального района иным способом не позднее чем за 10 дней до начала обсуждения.
Сроки обсуждения населением муниципального района проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.
3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального района, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в муниципальное Собрание, администрацию муниципального района, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности муниципального Собрания, администрации муниципального района.
3.6. Результаты обсуждения населением муниципального района проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального района.
В течение 10 дней со дня окончания рассмотрения официальному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора.

4. Рассмотрение на заседании муниципального Собрания,
администрации муниципального района проектов муниципальных
правовых актов с участием представителей общественности
муниципального района

4.1. Проект муниципального правового акта муниципального района может быть рассмотрен на заседании муниципального Собрания, заседании администрации муниципального района с участием представителей общественности муниципального образования.
4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального района на заседании муниципального Собрания проводится по инициативе муниципального Собрания или по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района, численностью не менее 100 человек.
Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального района на заседании администрации муниципального района проводится по инициативе главы муниципального района или по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района, численностью не менее 100 человек.
4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения муниципального района на заседании муниципального Собрания, заседании администрации муниципального района должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления муниципального района.
Информация о времени, месте и повестке заседания муниципального Собрания, заседания администрации муниципального района, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до проведения указанных заседаний.
4.4. На заседаниях муниципального Собрания, заседаниях администрации муниципального района, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального района, вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления муниципального района письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления муниципального района должны быть извещены заинтересованными в участии в заседании лицами не позднее чем за 3 дня до начала заседания.
В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании, и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления муниципального района, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.
На заседания муниципального Собрания, заседания администрации муниципального района, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального образования района, в обязательном порядке приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района численностью не 100 человек, - представители данной инициативной группы.
4.5. Участвующие в заседании муниципального Собрания, заседании администрации муниципального района лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального района.
4.6. Предложения и замечания участвующих учитываются муниципальным Собранием, администрацией муниципального района при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов муниципального района, вынесенных на рассмотрение указанных органов.
4.7. Результаты рассмотрения муниципальным Собранием, администрацией муниципального района проектов муниципальных правовых актов муниципального района с участием представителей общественности муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня окончания такого рассмотрения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Утратил силу в связи с изданием решения муниципального Собрания Новобурасского муниципального района от 11.06.2010 № 514.
Изменения, внесенные решением муниципального Собрания Новобурасского муниципального района от 29.04.2009 № 395, вступают в силу с момента опубликования.

Решение районного Совета ОМО Новобурасского района от 13.09.2005 № 373
(ред. от 29.04.2009)
"Об утверждении Положения о публичных слушаниях"


Решение
Приложение. Положение о публичных слушаниях
1. Общие положения
2. Слушания в органе местного самоуправления муниципального района
3. Массовое обсуждение населением муниципального района проектов муниципальных правовых актов
4. Рассмотрение на заседании муниципального Собрания, администрации муниципального района проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального района
Документ утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru