Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. № 1630-ПОД

О ПРОЕКТЕ РЕГЛАМЕНТА ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Областной Думы
Законодательного Собрания Свердловской области
от 13.12.2006 № 221-ПОД, от 24.06.2009 № 1060-ПОД,
от 19.05.2010 № 156-ПОД, от 06.07.2010 № 302-ПОД,
от 14.12.2010 № 562-ПОД,
с изм., внесенными Постановлением Уставного Суда
Свердловской области от 24.05.2007)

Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Регламент Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области (прилагается).
2. Регламент Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области вступает в силу с 1 августа 2005 года, за исключением статей 36, 38, вступающих в силу после вступления в силу закона Свердловской области, вносящего изменения в подпункт "в" пункта 1 статьи 41 Устава Свердловской области.

Председатель Областной Думы
Н.А.ВОРОНИН





 
Утвержден
Постановлением Областной Думы
от 28 июня 2005 г. № 1630-ПОД

РЕГЛАМЕНТ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Областной Думы
Законодательного Собрания Свердловской области
от 13.12.2006 № 221-ПОД, от 24.06.2009 № 1060-ПОД,
от 19.05.2010 № 156-ПОД, от 06.07.2010 № 302-ПОД,
от 14.12.2010 № 562-ПОД,
с изм., внесенными Постановлением Уставного Суда
Свердловской области от 24.05.2007)

 
Раздел 1. СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2. Решение по вопросу о назначении на должность мирового судьи Свердловской области принимается по решению Областной Думы тайным или открытым голосованием.
3. Решение о назначении на должность мирового судьи Свердловской области считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Областной Думы.
4. В случае, если решение о назначении на должность мирового судьи Свердловской области не было принято, на голосование ставится решение об отказе в назначении на должность мирового судьи Свердловской области.
Решение об отказе в назначении на должность мирового судьи Свердловской области считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Областной Думы.
В случае, если решение об отказе в назначении на должность мирового судьи Свердловской области не было принято, вопрос о назначении на должность мирового судьи Свердловской области переносится на ближайшее очередное заседание Областной Думы.
5. Решение о назначении на должность или об отказе в назначении на должность мирового судьи Свердловской области принимается в форме постановления Областной Думы.
Принятие Областной Думой решения о назначении на должность или об отказе в назначении на должность мирового судьи Свердловской области влечет за собой оформление подлинника постановления Областной Думы и направление его Областной Думой Губернатору Свердловской области.
Заверенные в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания копии постановления Областной Думы о назначении на должность или об отказе в назначении на должность мирового судьи Свердловской области направляются в комитеты и комиссии Областной Думы.

Глава 27. ДАЧА СОГЛАСИЯ В СЛУЧАЕ,
ПРЕДУСМОТРЕННОМ ЗАКОНОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПРИНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛКИ С ИМУЩЕСТВОМ

Статья 171. Внесение в Областную Думу предложения о даче согласия в случае, предусмотренном законом Свердловской области, на принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решения о заключении сделки с имуществом

1. Предложение о даче согласия в случае, предусмотренном законом Свердловской области, на принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решения о заключении сделки с имуществом (далее - о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом) вносится в Областную Думу Губернатором Свердловской области или Правительством Свердловской области и подлежит обязательной регистрации в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания.
2. При внесении в Областную Думу предложения о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом председатель Областной Думы не позднее чем на следующий день со дня его регистрации извещает об этом депутатов Областной Думы.

Статья 172. Порядок рассмотрения предложения о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом

1. Вопрос о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом рассматривается на ближайшем очередном заседании Областной Думы после внесения в Областную Думу соответствующего предложения.
2. В ходе рассмотрения вопроса о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом на заседании Областной Думы выступает представитель субъекта, внесшего предложение, которому могут быть заданы вопросы.
3. После ответов на вопросы депутатами Областной Думы открываются прения.

Статья 173. Решения Областной Думы, принимаемые по итогам рассмотрения вопроса о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом

1. По итогам рассмотрения вопроса о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом Областная Дума вправе принять одно из следующих решений:
1) дать согласие на принятие решения о заключении сделки с имуществом;
2) отказать в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом.
2. Решение по вопросу о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом принимается по решению Областной Думы тайным или открытым голосованием.
3. Решение о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Областной Думы.
4. В случае, если решение о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом не было принято, на голосование ставится решение об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом.
Решение об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Областной Думы.
В случае, если решение об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом не было принято, вопрос о даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом переносится на ближайшее очередное заседание Областной Думы.
В случае, если на ближайшем очередном заседании Областной Думы решение о даче согласия или об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом не принято, считается принятым решение об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом.
5. Решение о даче согласия или об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом принимается в форме постановления Областной Думы.
Принятие Областной Думой решения о даче согласия или об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом влечет за собой оформление подлинника постановления Областной Думы и направление его Областной Думой субъекту, внесшему предложение.
Заверенные в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания копии постановления Областной Думы о даче согласия или об отказе в даче согласия на принятие решения о заключении сделки с имуществом направляются в комитеты и комиссии Областной Думы.

Раздел 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 28. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 174. Обеспечение деятельности депутатов Областной Думы, комитетов и комиссий Областной Думы, Совета Областной Думы, председателя Областной Думы и его заместителей

Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Областной Думы, комитетов и комиссий Областной Думы, председателя Областной Думы и его заместителей осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

Статья 175. Смета расходов Областной Думы

1. Проект сметы расходов Областной Думы на предстоящий год представляется Областной Думе председателем Областной Думы и утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов Областной Думы.
2. Отчет об исполнении сметы расходов Областной Думы представляется Областной Думе председателем Областной Думы.
По результатам рассмотрения отчета об исполнении сметы расходов Областной Думы Областная Дума вправе принять постановление большинством голосов от числа избранных депутатов Областной Думы.

Глава 29. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 176. Разъяснение положений настоящего Регламента

1. Разъяснение положений настоящего Регламента во время заседания Областной Думы осуществляется присутствующим на заседании Областной Думы председателем (представителем) комиссии по Регламенту Областной Думы в форме устной справочной информации по тексту настоящего Регламента.
2. При наличии у депутатов Областной Думы возражений против приведенных разъяснений данный вопрос по решению Областной Думы рассматривается на заседании комиссии по Регламенту Областной Думы с обязательным приглашением на заседание лиц, имевших возражения против приведенных разъяснений.
О принятом по указанному вопросу решении председатель комиссии по Регламенту Областной Думы информирует депутатов Областной Думы на заседании Областной Думы.

Статья 177. Внесение изменений в настоящий Регламент

1. Предложение о внесении изменений в настоящий Регламент вносится депутатами Областной Думы, комитетами и комиссиями Областной Думы в Областную Думу и подлежит обязательной регистрации в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания.
2. При внесении в Областную Думу предложения о внесении изменений в настоящий Регламент председатель Областной Думы в течение трех дней со дня его регистрации направляет данное предложение в комиссию по Регламенту Областной Думы для предварительного рассмотрения и подготовки поправок к настоящему Регламенту.

Статья 178. Предварительное рассмотрение предложения о внесении изменений в настоящий Регламент

Предварительное рассмотрение предложения о внесении изменений в настоящий Регламент осуществляется комиссией по Регламенту Областной Думы в порядке, предусмотренном в Положении о комиссии.

Статья 179. Подготовка поправок к настоящему Регламенту

1. Подготовка поправок к настоящему Регламенту организуется комиссией по Регламенту Областной Думы в порядке, предусмотренном для подготовки поправок к законопроекту.
2. По итогам подготовки поправок комиссия по Регламенту Областной Думы вправе принять решение о возможности внесения проекта постановления Областной Думы о внесении изменений в настоящий Регламент.
Решение о возможности внесения поправок к настоящему Регламенту направляется председателю Областной Думы для включения в проект повестки заседания Областной Думы, а также субъекту, внесшему предложение.

Статья 180. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в настоящий Регламент

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения постановлений Областной Думы.
Решение о внесении изменений в настоящий Регламент считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Областной Думы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Областная газета", № 220-221, 20.07.2005,
"Собрание законодательства Свердловской области", 26.07.2005, № 6-2, ст. 846.



Начало действия редакции - 22.12.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 14.12.2010 № 562-ПОД, вступили в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в "Областной газете" - 21.12.2010).

Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 28.06.2005 № 1630-ПОД
(ред. от 14.12.2010)
"О проекте Регламента Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru