АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 1992
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях усиления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета, постановляю:
1. Утвердить Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Режевского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу 1 января 2011 года.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа.
Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 27 октября 2010 г. № 1992
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Режевского городского округа (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - денежных обязательств) финансовым управлением Администрации Режевского городского округа (далее - финансовое управление), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным решением о бюджете и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительного штампа на платежном поручении после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение семи дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных Порядком.
4. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств местного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.
5. Получатель бюджетных средств представляет следующие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств:
- платежное поручение;
- муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
- акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов.
6. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяется реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту или договору и представленных документах.
7. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, производится проверка расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
соответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
соответствия принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
соответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете бюджетного учреждения;
наличие кассового плана в части кассовых выплат по расходам;
постановки на учет муниципального контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Режевского городского округа утвержденного постановлением Администрации Режевского округа;
соответствия перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту, договору или сметном расчете и представленных документах;
соответствия объема авансовых платежей по муниципальному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
соответствия кода классификации операций сектора государственного управления направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;
при неприостановлении операций по лицевому счету бюджетного учреждения.
Несоблюдение условий, указанных в части первой
настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
9. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в порядке
, установленном Постановлением Администрации Режевского городского округа от 20.07.2010 № 1417 "О Порядке ведения сводной бюджетной росписи бюджета Режевского городского округа" главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета обязаны изменить лимиты бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств.
При уменьшении бюджетному учреждению главным распорядителем средств местного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов.
Постановка на учет новых бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных муниципальных контрактов, в случае их несоответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом их сокращения, не производится.
При нарушении главными распорядителями средств местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, подведомственными им бюджетными учреждениями Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденного постановлением Администрации Режевского округа санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов, заключенных ими, приостанавливается до устранения указанного нарушения.
Приостановление санкционирования осуществляется по кодам классификации операций сектора государственного управления, в части которых допущено нарушение, указанное в части четвертой
настоящего пункта.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств, осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае, если для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой
настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
11. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке производится в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета.
12. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в финансовое управление следующие документы:
а) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика));
б) накладные и счета-фактуры на материалы и оборудование, включенные в акт о приемке выполненных работ по цене поставщика;
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта о приемке выполненных работ;
г) копия заключения о проведении экспертизы сметной документации по капитальным ремонтам объектов и сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые подлежит экспертизе;
д) первичные учетные документы, подтверждающие оплату командировочных расходов и расходов на оплату перевозки рабочих, при включении указанных расходов в справку о стоимости выполненных работ и затрат.
13. В справку о стоимости выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, предусмотренных сметой, а также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (рост стоимости материалов, заработной платы, тарифов, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, средства на выплату надбавок за подвижной и разъездной характер работы, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, изменение условий организации строительства, средства на оплату командировочных расходов, на перевозку рабочих).
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период.
Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат по требованию заказчика или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.
14. Оплата денежных обязательств по капитальному ремонту и строительству объектов недвижимости, выполняемых по договорам подряда, санкционируется финансовым управлением при представлении договора на выполнение работ, заключенного в любой предусмотренной для совершения сделок форме, и документов, подтверждающих возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, предусмотренных пунктом 12
Порядка, после согласования с курирующим замом Главы Администрации Режевского городского округа.
15. Проверка правильности применения расценок на проведение работ за счет капитальных вложений и соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
16. После проверки документы, представленные для санкционирования оплаты денежных обязательств получателем бюджетных средств, возвращаются получателю бюджетных средств, копии документов, указанных в подпунктах а
, в пункта 12
настоящего Порядка, подлежат хранению в финансовом управлении.
17. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с Порядком и соблюдением условий Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".