Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТРЕТЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, рассмотрев проект решения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области", внесенный и.п. главы администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, решение комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества, Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 24.01.2006 № 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального обнародования.

Глава муниципального образования
Третьяковское сельское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
С.А.ИСАЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района
Смоленской области
от 12.11.2010 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТРЕТЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует в пределах компетенции муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета
муниципального образования Третьяковское сельское поселение
Духовщинского района Смоленской области

1.1. Общие положения составления (утверждения) проекта
бюджета муниципального образования Третьяковское сельское
поселение Духовщинского района Смоленской области

1.1.1. Проект бюджета муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области (далее - муниципальное образование) составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

1) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических доходов было получено;
2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.
1.13.2. Совет депутатов рассматривает указанный проект решения в течение 15 дней со дня его внесения с учетом требований, изложенных в настоящем пункте.
1.13.3. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования принимается по итогам исполнения бюджета муниципального образования за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми доходами было получено.
1.13.4. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад Главы Администрации муниципального образования (либо уполномоченного им лица) о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет муниципального образования. При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов утверждает новые основные характеристики бюджета муниципального образования, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования.

2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности

2.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования
за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего
финансового года

2.1.1. Глава Администрации муниципального образования направляет утвержденные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с пояснительными записками в Совет депутатов.
2.1.2. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется решением Совета депутатов. В указанном решении могут содержаться замечания и рекомендации по исполнению бюджета муниципального образования, а также может быть дана оценка деятельности соответствующих органов исполнительной власти муниципального образования по исполнению бюджета муниципального образования.

2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования

2.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов муниципального образования.
2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется комиссией Совета депутатов по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Администрация муниципального образования представляет в комиссию Совета депутатов по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
2.2.4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится комиссией Совета депутатов по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества в срок, не превышающий 25 дней с даты его представления в Совет депутатов.
2.2.5. Заключение по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет депутатов с одновременным направлением Главе Администрации муниципального образования.

2.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового
отчета об исполнении бюджета муниципального образования
Советом депутатов

2.3.1. Глава Администрации муниципального образования не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов одновременно проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, пояснительную записку об исполнении бюджета муниципального образования, а также следующие документы:
- баланс исполнения бюджета муниципального образования;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области.
2.3.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета муниципального образования по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2.3.3. По проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области".
2.3.4. На заседании Совета депутатов заслушиваются доклад Главы Администрации муниципального образования (либо уполномоченного им лица) об исполнении бюджета муниципального образования и доклад председателя комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества о результатах рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2.3.5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
- об отклонении решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования.
2.3.6. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год он возвращается Главе Администрации муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления вышеуказанного проекта решения в срок, не превышающий один месяц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня, следующего за днем официального обнародования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 12.11.2010 № 21
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области
1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области
1.1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области
1.2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального образования
1.3. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования
1.4. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Совет депутатов
1.5. Общие вопросы рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования
1.6. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования
1.7. Порядок рассмотрения и принятия предложений и рекомендаций к проекту решения о бюджете муниципального образования
1.8. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования
1.9. Порядок работы согласительной комиссии
1.10. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете муниципального образования
1.11. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования
1.12. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования
1.13. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования в связи с получением дополнительных доходов
2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
2.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Советом депутатов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru